Все же металлопластик тянется только вбиванием или нанизыванием на конус, но не знаю останется ли его металлическая прочность в оригинале, скорее нет.
В свою очередь, тоже столкнулся с дурацкой дилемой... Делаю сопряжение центробежного сцепления с редуктором 1:7 все хорошо кроме одного НО! Редуктор станочный СИМЕНС, его легко крутить со стороны 1 и не покрутить со стороны 7, возник глупый вопрос, а при сбросе газа, когда сцепление расцепится и не будет его крутить, а инерция гуси, например при движении с горы, не будет ли прикладывать усилие на то чтобы свернуть там все шестерни к чертям, так то шестерни внутри крепкие, но совсем не автомобильные... я бы сказал скорее инструментальные... Но применить его было бы ох как интересно, поскольку довольно мелкий он. На фото для масштаба на заднем плане внутренности сцепления пилы дружба и подшипник 6207 с диаметром 72 мм внешним