-sasha- написал(а):
Спасибо за ответ. Romich, разъясни, а то что то скромно молчишь, что являешься автором!
Господа, я не автор красного снегохода и аэросаней. Я автор снегохода с двигателем "Вихрь-30", автор данных соревнований последние 5 лет и я знаю авторов этих всех самоделок!
И так: Красный "Полубуран" собран на самодельной раме с использованием одной бурановской
гусеницы и катков. Всё стандартно в принципе. Двигатель с электрозапуском и вариатор также - бурановские. Две самодельные лыжи впереди на рессорах. По сравнению с другими самоделками идет быстро, но от заводской Рыси отстал, хотя долго сопротивлялся... про Бомбардье я умалчиваю.
Аэросани бегают достаточно быстро. Скорость их никто не замерял, но судя по всему километров 60-80/ч идут. Многое зависит от снега, плотный-рыхлый, сырой-сухой и т.д. Авторы аэросаней ратуют за другой показатель - тяговое усилие, так вот их аппараты развивают 70-80 кг. Сам я катался на тех что с двигателем от мотопомпы и кабиной. Прикольно, как в самолете, но присутствует мелкая охренительная вибрация. Со стороны незаметно, а всю задницу отмандражировало. Главное их преимущество, они в снегу не тонут, не проминают наст. В наледи не стрянут!
По поводу четырехколесника, что тут чуть выше: Как видно "ураловский мотор", мосты москвичевские, ломающаяся рама, полный привод. Передаточное отношение большое, скорость не высокая, зато тяга отменная. Зимой себе в лесу заготовляет дрова, таскает им бревна. Однажды, перед соревнованиями, на нашу трассу залетел чудик на Субару-Импреза - типа турбо, литые 16-е колеса, полный привод.... в общем лежал на пузе по самое нехочу и дрыгами ногал. Короче выдернул его наш пневматик легко, как бревно.
Ещё вопросы пожалуйста?