Там нет узла слома, но вся нагрузка с труб приходится только на несколько винтов крепления кронштейна к рельсам, плечо приличное, не боишься что выломает в месте крепления к рельсам?Механизм натяжения гусеницы в принципе там все просто
Передние рычаги подвески гусеницы пофоткай подробней с разных ракурсов плиз... Не совсем понятен механизм... Со слов без картинки вообще не понять... Я для себя хочу кинематику этого узла усвоить...Возле амортизаторов рычаг для поддержки телеги.
В снегу не оторвет, тут все правильно, а при переезде бровок, бугров, ям, например. Там в какой-то момент гусеница опирается на землю только задними катками по сути... И вся нагрузка аккурат на стык с рельсами и упадет. Я на Каюре когда первый раз удлинялся, то наращивал рельсы профилем, а соединял все при помощи щек из листа металла, так в месте стыка (было похоже организовано как у тебя) щеки к концу сезона ломать начинало, и это при том, что площадь соединения у меня была примерно втрое больше чем у тебя, да и щеки пилил так, чтоб большая часть нагрузки переносилась на рельс все же... У самодельщиков профильную трубу на рельсах гнет только в путь, а трубу они посерьезней сечением применяют... Следи за этим узлом внимательно... Желаю, чтоб я ошибся, и тебе не пришлось пешком домой идти.Узел слома в плане, есть прикольная задумка, по прочности в снегу не думаю что оторвет, но за изгибом труб наблюдаю.
Вот весь этот компот и интересен, что и как там взаимодействует. Вживую бы поглядеть конечно, но увы ...В переди один рычаг как на каюре я даже размеры примерно скопировал.
Второй рычаг для того чтобы вектор сил повернуть на 90 град, по геометрии неполучались амортизатор поставить вертикально поэтому поставил горизонтально.
Буду весьма признателен... Ну и фотками не обдели ужнарисую схемку скину
Ну давай посчитаем:сейчас у меня на редукторе звездочка 14 зуб а на валу 33, передаточное редуктора 2, если поставлю звезду на редуктор 20 зубьев не слишком дерзко будет?
Ну в любом случае, звезду на 20 зубов можешь ставить смело...Скорость я постараюсь замерить но у меня ремень стоит ярти там вариатор явно 20% недодает, да и моторчик типа обкатываю.
Алексей, в компасе можно просто чертеж свой в виде картинки сохранить, не стоит со скриншотом заморачиватьсяВот блин два PriSc вставил
А в чем собственно проблема? Поменять ГТЖ минутное дело...не будет ли там велик топлевный жиклер
Жиклер подбирается под конкретный двигатель... 100% гарантии никто не даст. Я на К65 ставил жиклер 190, Восходовский ГТЖ (200) великоват был.я так понял жиклер надо ставить от восхода
На ремкомплекте написано было Урал/Днепра 190 от чего или сам точил