BRP (SKI-DOO & LYNX) Проблемы с приборами на ski doo tundra

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Hunter11

Новенький
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
33
Имя
Александр
Техника
ski doo tundra
Здравствуйте. Основная проблема заключается в следующем. Приборная панель ( тахометр, спидометр) кнопка аварийного выключения двигателя, страховочная 'привязь', все это начинает работать только после прогрева, причем прогрева не двигателя(он прогревается где-то 5 мин) в прогрева подкопотного пространства. То есть начинает все работать где-то через 20минут движения. Не думаю что это связанно с каким-нибудь плохим контактом, потому что проблема уже год без изменений, не зависит от тряски, влажности, а только от температуры. Может какое нибудь реле тепловое? Что думаете по этому поводу?
 

reis2025

Старожил
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
1.657
Реакции
54
Возраст
51
Местонахождение
Сергиев посад
Имя
Андрей
Техника
Тайга,Гризли700.
Может масса где то плохая?Тепловых реле там вроде нет.
 

BLASER

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
209
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Максим
Техника
BRP SKI DOO FREERIDE 800R Е-TEK , POLARIS RMK 800 ,
У меня когда была Тундра , тоже так было , так и продал , причину не установил !
 

Hunter11

Новенький
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
33
Имя
Александр
Техника
ski doo tundra
Еще одна проблема, думаю как-то связана с первой. Появилась недавно. При движении иногда наступает период когда при резком ускорении( нажатии на курок газа) Снегоход глохнет, как будто нажал на "двиг стоп" при этом если через секунду завести ключем со стартера, заводится без проблем. Так же заметил, что если после того как заглохнет и еще продолжает двигаться, нажать на двиг стоп и вернуть в обратное положение- схватывает и работает абсолютно нормально, ровно. Данная неисправность появляется лишь иногда. Однозначно проблема зарыта где-то электрике, но где?
 

reis2025

Старожил
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
1.657
Реакции
54
Возраст
51
Местонахождение
Сергиев посад
Имя
Андрей
Техника
Тайга,Гризли700.
Может в районе руля провода посмотреть.
 

Hunter11

Новенький
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
33
Имя
Александр
Техника
ski doo tundra

reis2025

Старожил
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
1.657
Реакции
54
Возраст
51
Местонахождение
Сергиев посад
Имя
Андрей
Техника
Тайга,Гризли700.
Я про панель.
 

Hunter11

Новенький
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
33
Имя
Александр
Техника
ski doo tundra
Извините, что долго не отвечал. Да, нашел решение проблем. Всех!
Странно что на форумах я не нашел ответа. Ну никак описанные поломки не привели к следствию(поломке). Выяснялось все при обратном следствии)
К описанным выше проблемам добавилась еще две- периодически стал работать на одном цилиндре, глох при включении реверса. Ну слишком уж много поломок, подумал я. Проверил- искра была на обоих свечах. Заменил свечи. Без изменений. Начались танци с бубном - 2 дня!) Перебрав все что можно было, обнаружил,что искра есть оказывается не всегда. Тут уже подозрения пали на катушку(она же коммутатор). Поиск по форумам показал, что действительно бывают проблемы у BRP с этими катушками, и бывает работоспособность зависит от температуры самой катушки. Но нигде не было информации что неисправность катушки влияет на что то еще кроме искры. Как же так?!!:blink: Поверил, снял катушку, нагрел на батарее, поставил- работает ровно, да и задняя скорость появилась. Снял, охладил в снегу- проблемы вернулись. Ну вобщем решил устранить хотя бы две неисправности. Заменил катушку. И...:Dance::Dance::Dance:
Как будто заменил снегоход:happy:. Неисправностей больше нет!!!( работа на одном цилиндре, задний ход, спидометр, тахометр, "двигстоп", чека, глох при ускорении). За все отвечает катушка(коммутатор)!!! Очень оказывается важная вещь. Надо возить с собой в запасе.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу