Привет всем снегоходчикам
Продолжу свой тест. После поездки на Южный Урал навестил дилера Polaris в Нижнем Новгороде компанию Драйв где чёрного красавца Polaris 800 SKS 155 немного апгрейдили допами и поменяли погнутый нижний левый рычаг а так же установили хороший
кофр на тоннель с отделением под лопату. предохранительную чеку. низкое стекло. защиту днища и красивые синенькие ручки лыж
что немного освежило его чёрно серый облик и добавило безопасности и эстетики.
Но неудача постигла меня буквально через 5 с небольшим км двигаясь краем поля под снегом налетел на железную трубу длинной больше метра но почти всё обошлось. Царапина на нижней части тоннеля и пару ссадин на переднем теплообменнике показали что материал достаточно крепкий и толстый чтобы сопротивляться таким сильным удара. Для примера в том году пробил передний теплообменник на саммите небольшими камнями на Урале и здесь опасался этого но похоже зря остальные части SKS сделаны гораздо надёжней и крепче чем рычаги.
Покажу пару фоток.
Но потом обнаружил позже и другое более серьёзное повреждение трубу протащило гусеницей через тоннель и она надорвала несколько зацепов на ней. Увидел это только на следующий день успешно доехав до базы.
Пришлось отрезать кусок
гусеницы с двумя зацепами и пару штук оторвало.
Вот такой неприятный момент получился который в принципе может случится с каждым так как труба торчала в земле больше чем на половину а верхушка была засыпана полностью снегом.
Ну а теперь о приятном. За весь период тестов пройдено 408 км бензина израсходовано примерно 170 литров. масла 5.5 литра что считаю очень не плохим результатом. Регулировал передние и задние амортизаторы плюс расслабил пружины. Почему то был немного тяжеловат руль потом переставил ширину лыж в среднее положение и вот оно счастье.
Снегоход поехал именно так как мне надо. отлично рулился очень устойчив стал на твёрдом покрытии и руль стал именно таким каким мне нужно. Пришлось возвращаться с базы по Волге и даже этот момент снегоход оставил отличные впечатления. снега на реке было не много и переживал что не хватит для охлаждения но опять SKS меня порадовал. температура не поднималась выше 52 градусов при скорости 80 - 100 км в час и снегоход на скорости отлично держал дорогу без намёка на рысканье. Кстати став немного шире в лыжах он отлично валился когда нужно и отлично отрабатывал подвеской при небольших прыжочках. Мотор просто огонь. мощный. тяговитый с отличной реакцией на отклик газа.едет очень приятно и комфортно. Я не ошибся в своём выборе и именно Polaris 800 SKS 155 2.6'' будет у меня в этом и в следующем сезоне.
Есть конечно и небольшие минусы но это мелочи. В задней части подножек копится немного снега и при минусе ниже 15-20 градусов он замерзает и это доставляет небольшие неудобства которые в принципе решаются резиновым молотком за 2 минуты. Вот наверное это все минусы. нижние рычаги и немного
пятки подножек. И конечно же меня удивляет что такая фирма как POLARIS почему то в стандарте не ставит чеку безопасности. Эту важную деталь стоит перевезти из категории дополнительного оборудования в категорию стандарт для любого снегохода POLARIS. Я надеюсь что этот незначительный пункт будет учтён
Всем спасибо и до следующих тестов.