kondratius
Активный участник
- Регистрация
- 14 Янв 2010
- Сообщения
- 930
- Реакции
- 65
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Санкт-Петербург
- Имя
- КОЛЯМБА
- Техника
- BRP Summit X and Polaris Axys 163
Итак, наступил второй день покатушек!!! Мороз крепчает, настроение праздничное, нужно разгонять салаты сьеденные за новогоднем столом))) Снегоход и местные красоты так и манят. Сегодняшнее направление - Алакуртти, уже излюбленное для многих )
Начал я с подстройки подвески.
Цель - максимально разгрузить лыжи, и добиться легкого управления за счет балансировки телом.
На подстройки подвески ушло не более 30 минут. Понадобилось около 7 тестовых заездов и цель достигнута!!! При снеге до метра управлять стало очень комфортно. Если насыпет больше - никто не мешает подстроить вновь.
Минимальная нагрузка на лыжи, основной вес на пятке.
15 км по дорожкам до первых заветных сопок и в бой!!! В этом сезоне по тропкам никто не катался, поэтому ехать первым по целине было очень приятно. Прочувствовал плюс короткого трака, маневренность на высоте!!! Дискомфорт от широких лыж ушел. На обратном пути даже ощутил преимущество при езде по дорожкам. Траверс на небольших склонах, езда в лоб - полный восторг. Еще немного и можно будет открыть газ на полную.!!!
Из замеченых МИНУСОВ:
1) Появился люфт в рулевом
2) Если при повороте ключа зажигания не подождать загрузки дисплея и подать зажигание, на дисплее - темнота.
3) В стоке не хватает бампера с усами - чеплыжник царапает пластик.
Все эти мелочи с лихвой перекрывают ПЛЮСЫ:
1) Удобная ручка тормоза. Работа тормоза вообще на высоте.
2) Еще раз хочу подчеркнуть четкую работу мотора и вариатора.
3) Подножки чистые - это огромный плюс.
4) Амортизаторы, как передние, так и задние на высоте, очень четкая работа.
5) Хорошая оптика. Возвращаться по темноте стало комфортно.
6) Цепная коробка- не надо обстукивать от льда перед каждым выездом.
7) Очень удобная штатная сумочка под сиденьем.
На этом пока все.
Если кого-то интересует что-то более подробно, спрашивайте с удовольствием расскажу.
Начал я с подстройки подвески.
Цель - максимально разгрузить лыжи, и добиться легкого управления за счет балансировки телом.
На подстройки подвески ушло не более 30 минут. Понадобилось около 7 тестовых заездов и цель достигнута!!! При снеге до метра управлять стало очень комфортно. Если насыпет больше - никто не мешает подстроить вновь.
Минимальная нагрузка на лыжи, основной вес на пятке.
15 км по дорожкам до первых заветных сопок и в бой!!! В этом сезоне по тропкам никто не катался, поэтому ехать первым по целине было очень приятно. Прочувствовал плюс короткого трака, маневренность на высоте!!! Дискомфорт от широких лыж ушел. На обратном пути даже ощутил преимущество при езде по дорожкам. Траверс на небольших склонах, езда в лоб - полный восторг. Еще немного и можно будет открыть газ на полную.!!!
Из замеченых МИНУСОВ:
1) Появился люфт в рулевом
2) Если при повороте ключа зажигания не подождать загрузки дисплея и подать зажигание, на дисплее - темнота.
3) В стоке не хватает бампера с усами - чеплыжник царапает пластик.
Все эти мелочи с лихвой перекрывают ПЛЮСЫ:
1) Удобная ручка тормоза. Работа тормоза вообще на высоте.
2) Еще раз хочу подчеркнуть четкую работу мотора и вариатора.
3) Подножки чистые - это огромный плюс.
4) Амортизаторы, как передние, так и задние на высоте, очень четкая работа.
5) Хорошая оптика. Возвращаться по темноте стало комфортно.
6) Цепная коробка- не надо обстукивать от льда перед каждым выездом.
7) Очень удобная штатная сумочка под сиденьем.
На этом пока все.
Если кого-то интересует что-то более подробно, спрашивайте с удовольствием расскажу.