Тест-драйв Polaris 800 SWITCHBACK ASSAULT 144 2017 в Северо-западном регионе

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Итак, наступил второй день покатушек!!! Мороз крепчает, настроение праздничное, нужно разгонять салаты сьеденные за новогоднем столом))) Снегоход и местные красоты так и манят. Сегодняшнее направление - Алакуртти, уже излюбленное для многих )
Начал я с подстройки подвески.
Цель - максимально разгрузить лыжи, и добиться легкого управления за счет балансировки телом.
На подстройки подвески ушло не более 30 минут. Понадобилось около 7 тестовых заездов и цель достигнута!!! При снеге до метра управлять стало очень комфортно. :Dance:Если насыпет больше - никто не мешает подстроить вновь.
Минимальная нагрузка на лыжи, основной вес на пятке.
15 км по дорожкам до первых заветных сопок и в бой!!! В этом сезоне по тропкам никто не катался, поэтому ехать первым по целине было очень приятно. Прочувствовал плюс короткого трака, маневренность на высоте!!! Дискомфорт от широких лыж ушел. На обратном пути даже ощутил преимущество при езде по дорожкам. Траверс на небольших склонах, езда в лоб - полный восторг. Еще немного и можно будет открыть газ на полную.!!!
Из замеченых МИНУСОВ:
1) Появился люфт в рулевом
2) Если при повороте ключа зажигания не подождать загрузки дисплея и подать зажигание, на дисплее - темнота.
3) В стоке не хватает бампера с усами - чеплыжник царапает пластик.
Все эти мелочи с лихвой перекрывают ПЛЮСЫ:
1) Удобная ручка тормоза. Работа тормоза вообще на высоте.
2) Еще раз хочу подчеркнуть четкую работу мотора и вариатора.
3) Подножки чистые - это огромный плюс.
4) Амортизаторы, как передние, так и задние на высоте, очень четкая работа.
5) Хорошая оптика. Возвращаться по темноте стало комфортно.
6) Цепная коробка- не надо обстукивать от льда перед каждым выездом.
7) Очень удобная штатная сумочка под сиденьем.

На этом пока все.
Если кого-то интересует что-то более подробно, спрашивайте с удовольствием расскажу.


IMG_0080.JPG
 

Shaman89

Активный участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
742
Реакции
19
Местонахождение
РФ.ЯНАО.Салехард 89124340055
Имя
Станислав
Техника
Буран,Polaris 800 RMK ASSAULT 155
Итак, наступил второй день покатушек!!! Мороз крепчает, настроение праздничное, нужно разгонять салаты сьеденные за новогоднем столом))) Снегоход и местные красоты так и манят. Сегодняшнее направление - Алакуртти, уже излюбленное для многих )
Начал я с подстройки подвески.
Цель - максимально разгрузить лыжи, и добиться легкого управления за счет балансировки телом.
На подстройки подвески ушло не более 30 минут. Понадобилось около 7 тестовых заездов и цель достигнута!!! При снеге до метра управлять стало очень комфортно. :Dance:Если насыпет больше - никто не мешает подстроить вновь.
Минимальная нагрузка на лыжи, основной вес на пятке.
15 км по дорожкам до первых заветных сопок и в бой!!! В этом сезоне по тропкам никто не катался, поэтому ехать первым по целине было очень приятно. Прочувствовал плюс короткого трака, маневренность на высоте!!! Дискомфорт от широких лыж ушел. На обратном пути даже ощутил преимущество при езде по дорожкам. Траверс на небольших склонах, езда в лоб - полный восторг. Еще немного и можно будет открыть газ на полную.!!!
Из замеченых МИНУСОВ:
1) Появился люфт в рулевом
2) Если при повороте ключа зажигания не подождать загрузки дисплея и подать зажигание, на дисплее - темнота.
3) В стоке не хватает бампера с усами - чеплыжник царапает пластик.
Все эти мелочи с лихвой перекрывают ПЛЮСЫ:
1) Удобная ручка тормоза. Работа тормоза вообще на высоте.
2) Еще раз хочу подчеркнуть четкую работу мотора и вариатора.
3) Подножки чистые - это огромный плюс.
4) Амортизаторы, как передние, так и задние на высоте, очень четкая работа.
5) Хорошая оптика. Возвращаться по темноте стало комфортно.
6) Цепная коробка- не надо обстукивать от льда перед каждым выездом.
7) Очень удобная штатная сумочка под сиденьем.

На этом пока все.
Если кого-то интересует что-то более подробно, спрашивайте с удовольствием расскажу.


Посмотреть вложение 1086154

интересно как ведет себя задняя подвеска? точно знаю на такой же модели 15 и ранних мг под моим весом 110 кг при хороших прохватах зданию подвеску пробивает как с эти обстоят дела на новой модели?
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Мне тогда нужно рюкзак кг на 25 тогда подскажу :blush:
Для такого веса идет рекомендация поменять Торсионы. Ребята заказывали становится лучше.
 

Macmep

Участник
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
139
Реакции
16
Имя
Macmep
Техника
самокат
Мне тогда нужно рюкзак кг на 25 тогда подскажу :blush:
Для такого веса идет рекомендация поменять Торсионы. Ребята заказывали становится лучше.
Где прочитать про такие рекомендации? Стоимость замены?
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.190
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Коля. молодец отличный отчёт:up: :handshake2:
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Где прочитать про такие рекомендации? Стоимость замены?
Если я не ошибаюсь есть 3 варианта торсионов. Изначально ставятся самые мягкие на вес до 90 кг. Крайний раз читал про это в мануале к тестовом снегоходу. Вроде там даже указывались парт номера для замены.
Сейчас нет компьютера, я на отдыхе, более точно отвечу после 9 числа.
 

Сергей C

Участник
Регистрация
29 Фев 2008
Сообщения
144
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Санкт-Петербург, Мотозавры Спб
Имя
Сергей
Техника
Polaris 800 SWBK Assault 144
Коля, там три вида торсионов.
Только в стоке идёт второй вариант.
Первый для 70 кг, а третий для 110
Во всяком случае так было на предидущих моделях свитчбэка.
По стоимости, пара в районе 15 т₽
 
Последнее редактирование:

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Сегодня мини отчетик:
Пробег 52 км ( общий 106)
Расход бензина при пробеге 56 км -25 литров
Расход масла при пробеге 56 км - 800 грамм
Температура -24, в сопках местами до -29

Двигатель завелся со второго раза ( по привычке дергаю - забываю про стартер) для такой температуре супер!!! :up:
Очень быстрый прогрев до рабочей температуры :punk:
Из минусов:
На подножках лед во время катания образуется в 2 зонах: спереди и сзади ( завтра добавлю фото) до минус 19 образовывался только сзади
После первого же переворота через руль, в мягком снегу обломался кусок пластика на ветровике ( фото завтра)

На данный момент очень доволен тем, что достался на тесты именно этот снегоход. В снегу от 50 см до метра просто супер. Начинаю вкатываться и наслаждаться управлением снегохода !!!
Фотоаппарат забыл в номере, очень расстроился, когда узнал, что забыл его в гостинице.
Парочка фотографий с телефона.
IMG_0633.JPG

IMG_0625.JPG

IMG_0627.JPG
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Коля, там три вида торсионов.
Только в стоке идёт второй вариант.
Первый для 70 кг, а третий для 110
Во всяком случае так было на предидущих моделях свитчбэка.
По стоимости, пара в районе 15 т₽
Спасибо Сергей за поправку. Я просто не запоминал при чтении.
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Вот номера торсионов на17 год по аналогии можно посмотреть на другие года
 

Вложения

sedoi-onego

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
5.635
Реакции
196
Возраст
59
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Сергей
Техника
Боондокер 600е-тек 3700
Сегодня Колямбе было скучновато, крутить пятоки ему уже не интересно:D:D:D
IMG_6546.JPG
 

sedoi-onego

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
5.635
Реакции
196
Возраст
59
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Сергей
Техника
Боондокер 600е-тек 3700
Хотя как всегда на обратной дороге нашли шикарный рельеф для бундокинга, Коля даже попрыгал в лесочке:up::up:
IMG_6552.JPG
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Видосов нет?
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Всем привет. Только вернулся из лесу. Катали сегодня при не совсем приятных температурах. Через пару часиков постараюсь выложить обещанные фотографии.
 

Вложения

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Вот фотографии льда. На подножках. Справедливость ради скажу, что на задних частях такая картина наблюдалась на всех старых подножках. Исключение только Skinz либо аналоги. Такая картина стала появляться при катание в температурах ниже -15 градусов.
 

Вложения

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Всем привет. Вот и закончились мои новогодние каникулы.
IMG_0090.JPG
Сегодня проехали 50 км в отличной компании. С погодой повезло -8. Было принято спонтанное решение пробить пару новых маршрутов.
Как говорится: " Сказано - сделано".
Останавливали меня сегодня только березки и ручьи.
IMG_0669.JPG


Сегодняшним днем доволен на все 100. Снегоход продолжает радовать. Сегодня поймал себя на мысли, что пока не хочется пересаживаться на своего верного друга Про-рмк 155. Перестал замечать широкие рычаги. Все больше плюсов в управлении от тестового Polaris Assault 144 ( снег не глубокий до метра). На следующей неделе постараюсь снять пару видео.
Подвожу мини итог на сегодня:
1 Подножки - при температуре -8, передняя часть чистая, задняя часть нарастает не критично.
2 Пластик гуд. Пытался гнуть обломок ветровика, без проблем. Вина поломки пару дней назад - низкая температура.
3 Отдельно, позже опишу работу навигации и дисплея
4 Блок управления на руле (свет, подогрев) думал что лишний, сейчас считаю его очень удобным, особенно управление навигацией в движении.
5 Старый добрый вариант рычагов из железа. Березки, пни, в разумных пределах не помеха. Тест пройден
Ложка дегтя
Не удобно, почти не возможно в полевых условиях настроить заднюю подвеску. За 20 минут так и не смог повернуть бегунок жесткости амортизатора ни на один щелчок.

На данный момент пробег 187 км
Израсходовано 4,1 литра масла, не считая литра в бак при обкатке
Расход бензина 96 литров на 187 км
На снегоходе требуется подтяжка гусеницы
D5961952-4DD6-406E-BE67-7D3D06D1D5F0.JPG
 
Последнее редактирование:

Shaman89

Активный участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
742
Реакции
19
Местонахождение
РФ.ЯНАО.Салехард 89124340055
Имя
Станислав
Техника
Буран,Polaris 800 RMK ASSAULT 155
Всем привет. Вот и закончились мои новогодние каникулы.
Посмотреть вложение 1087599 Сегодня проехали 50 км в отличной компании. С погодой повезло -8. Было принято спонтанное решение пробить пару новых маршрутов.
Как говорится: " Сказано - сделано".
Останавливали меня сегодня только березки и ручьи.
Посмотреть вложение 1087604

Сегодняшним днем доволен на все 100. Снегоход продолжает радовать. Сегодня поймал себя на мысли, что пока не хочется пересаживаться на своего верного друга Про-рмк 155. Перестал замечать широкие рычаги. Все больше плюсов в управлении от тестового Polaris Assault 144 ( снег не глубокий до метра). На следующей неделе постараюсь снять пару видео.
Подвожу мини итог на сегодня:
1 Подножки - при температуре -8, передняя часть чистая, задняя часть нарастает не критично.
2 Пластик гуд. Пытался гнуть обломок ветровика, без проблем. Вина поломки пару дней назад - низкая температура.
3 Отдельно, позже опишу работу навигации и дисплея
4 Блок управления на руле (свет, подогрев) думал что лишний, сейчас считаю его очень удобным, особенно управление навигацией в движении.
5 Старый добрый вариант рычагов из железа. Березки, пни, в разумных пределах не помеха. Тест пройден
Ложка дегтя
Не удобно, почти не возможно в полевых условиях настроить заднюю подвеску. За 20 минут так и не смог повернуть бегунок жесткости амортизатора ни на один щелчок.

На данный момент пробег 187 км
Израсходовано 4,1 литра масла, не считая литра в бак при обкатке
Расход бензина 96 литров на 187 км
На снегоходе требуется подтяжка гусеницы
Посмотреть вложение 1087603

отличный отчет! даже г4 рядом можно сравнить! :)
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Сегодня опишу свою экипировку. В этом сезоне катаю:
Комбинезон LOCHSA цвет черный матовый
Шлем F4 HELMET ECE SHATTERED BLACK
Очки OCULUS черные
Защита KLIM TEK VEST
Ботинки ADRENALIN GTX BOA
Плащ PIT COAT


Мои ощущения по экипировке:
Комбинезон: тест на прочность и морозы пройден. Катание в -30 по чеплыжнику не оставил шрамов. При активном катании мне до -18 не требовался третий слой. Флис одевался только от -20. Прошу заметить это сугубо индивидуально. Если это будет не активная каталка вы замерзните.
Очки + шлем: Признаюсь честно, в очках я не катал так как становилось тяжело дышать. Очки давили на переносицу, если же и получалось их нормально одеть, запотевали на первой же остановке. Так как ударили морозы и без очков было не комфортно, я решил опробовать катание в очках. В этом сочетании носик очков упирается в шлем и нет никакого давление на переносицу. На остановках я не люблю снимать шлем и очки. За неделю катания было только одно замерзание очков при очень активном откапывании снегохода из ручья. Не буду говорить что это лучшие очки из того, что есть на рынке. Но с момента покупки мной шлема 4 годна назад + 5 разных пар очков, я не мог добиться удобного катания когда я опробовал все сочетания что были в наличии в магазинах СПБ. Единственные очки что на мне не запотевали это очки с подогревом, но они давили на переносицу. Мне было не комфортно + разрядка аккумулятора в неподходящий момент. В сочетании от компании KLIM мне комфортно.

Защита: сравниваю с защитой TEKVEST каких либо изменений не нашел. Причина приобретения - изменение размера в меньшую сторону.
Ботинки: катаю в ботинках KLIM более 4 лет. В том году заменил шнурки именно на модель BOA. Думаю описывать излишне. Очень качественные боты. Один недостаток имеется - быстрый износ подошвы, но это от злых подножек.
Плащ: Вот это действительное нужное приобретение. Раньше ничего подобного не покупал. Но пару ночных поездок с ремонтом либо каким то другим форс -мажором как то подстегнули к покупке. Плащом очень доволен. Одевал на стоянках на перекусах. Так же при замерзании ребенка очень быстро отогрел и мы продолжили катание в штатном режиме. Ну улице было -26
 

Shaman89

Активный участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
742
Реакции
19
Местонахождение
РФ.ЯНАО.Салехард 89124340055
Имя
Станислав
Техника
Буран,Polaris 800 RMK ASSAULT 155
Сегодня опишу свою экипировку. В этом сезоне катаю:
Комбинезон LOCHSA цвет черный матовый
Шлем F4 HELMET ECE SHATTERED BLACK
Очки OCULUS черные
Защита KLIM TEK VEST
Ботинки ADRENALIN GTX BOA
Плащ PIT COAT


Мои ощущения по экипировке:
Комбинезон: тест на прочность и морозы пройден. Катание в -30 по чеплыжнику не оставил шрамов. При активном катании мне до -18 не требовался третий слой. Флис одевался только от -20. Прошу заметить это сугубо индивидуально. Если это будет не активная каталка вы замерзните.
Очки + шлем: Признаюсь честно, в очках я не катал так как становилось тяжело дышать. Очки давили на переносицу, если же и получалось их нормально одеть, запотевали на первой же остановке. Так как ударили морозы и без очков было не комфортно, я решил опробовать катание в очках. В этом сочетании носик очков упирается в шлем и нет никакого давление на переносицу. На остановках я не люблю снимать шлем и очки. За неделю катания было только одно замерзание очков при очень активном откапывании снегохода из ручья. Не буду говорить что это лучшие очки из того, что есть на рынке. Но с момента покупки мной шлема 4 годна назад + 5 разных пар очков, я не мог добиться удобного катания когда я опробовал все сочетания что были в наличии в магазинах СПБ. Единственные очки что на мне не запотевали это очки с подогревом, но они давили на переносицу. Мне было не комфортно + разрядка аккумулятора в неподходящий момент. В сочетании от компании KLIM мне комфортно.

Защита: сравниваю с защитой TEKVEST каких либо изменений не нашел. Причина приобретения - изменение размера в меньшую сторону.
Ботинки: катаю в ботинках KLIM более 4 лет. В том году заменил шнурки именно на модель BOA. Думаю описывать излишне. Очень качественные боты. Один недостаток имеется - быстрый износ подошвы, но это от злых подножек.
Плащ: Вот это действительное нужное приобретение. Раньше ничего подобного не покупал. Но пару ночных поездок с ремонтом либо каким то другим форс -мажором как то подстегнули к покупке. Плащом очень доволен. Одевал на стоянках на перекусах. Так же при замерзании ребенка очень быстро отогрел и мы продолжили катание в штатном режиме. Ну улице было -26
Тоже присматриваюсь к
Сегодня опишу свою экипировку. В этом сезоне катаю:
Комбинезон LOCHSA цвет черный матовый
Шлем F4 HELMET ECE SHATTERED BLACK
Очки OCULUS черные
Защита KLIM TEK VEST
Ботинки ADRENALIN GTX BOA
Плащ PIT COAT


Мои ощущения по экипировке:
Комбинезон: тест на прочность и морозы пройден. Катание в -30 по чеплыжнику не оставил шрамов. При активном катании мне до -18 не требовался третий слой. Флис одевался только от -20. Прошу заметить это сугубо индивидуально. Если это будет не активная каталка вы замерзните.
Очки + шлем: Признаюсь честно, в очках я не катал так как становилось тяжело дышать. Очки давили на переносицу, если же и получалось их нормально одеть, запотевали на первой же остановке. Так как ударили морозы и без очков было не комфортно, я решил опробовать катание в очках. В этом сочетании носик очков упирается в шлем и нет никакого давление на переносицу. На остановках я не люблю снимать шлем и очки. За неделю катания было только одно замерзание очков при очень активном откапывании снегохода из ручья. Не буду говорить что это лучшие очки из того, что есть на рынке. Но с момента покупки мной шлема 4 годна назад + 5 разных пар очков, я не мог добиться удобного катания когда я опробовал все сочетания что были в наличии в магазинах СПБ. Единственные очки что на мне не запотевали это очки с подогревом, но они давили на переносицу. Мне было не комфортно + разрядка аккумулятора в неподходящий момент. В сочетании от компании KLIM мне комфортно.

Защита: сравниваю с защитой TEKVEST каких либо изменений не нашел. Причина приобретения - изменение размера в меньшую сторону.
Ботинки: катаю в ботинках KLIM более 4 лет. В том году заменил шнурки именно на модель BOA. Думаю описывать излишне. Очень качественные боты. Один недостаток имеется - быстрый износ подошвы, но это от злых подножек.
Плащ: Вот это действительное нужное приобретение. Раньше ничего подобного не покупал. Но пару ночных поездок с ремонтом либо каким то другим форс -мажором как то подстегнули к покупке. Плащом очень доволен. Одевал на стоянках на перекусах. Так же при замерзании ребенка очень быстро отогрел и мы продолжили катание в штатном режиме. Ну улице было -26
тоже присматриваюсь к плащу, говорят отличная вещь и компактный
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Плащ не совсем компактный. Например в сумку с лопатой влазит только плащ, а в сумочку под сиденьем он не влазит.
 

Shaman89

Активный участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
742
Реакции
19
Местонахождение
РФ.ЯНАО.Салехард 89124340055
Имя
Станислав
Техника
Буран,Polaris 800 RMK ASSAULT 155
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу