Evgen70rus
Новенький
- Регистрация
- 26 Окт 2016
- Сообщения
- 38
- Реакции
- 5
- Возраст
- 41
- Имя
- белый
- Техника
- Динго т150
Ребята шнур подберать другой или гдето купить можно?
Может кто сталкивался ,ручной стартер после заводки до конца не затягивается обратно ,и дергалка болтается как сосиска ,может подскажите как ее подтянуть?
Акум сдох начал дергать и все хана в итоге прикурил и поехалНе подскажите, просто интересно, зачем пользоваться дергалкой, если есть электростартер? Просто за тыщу км пользовался пару раз для пробы....
Как мотор прогреется - он сам и подтянется.Может кто сталкивался ,ручной стартер после заводки до конца не затягивается обратно ,и дергалка болтается как сосиска ,может подскажите как ее подтянуть?
НемногоКак мотор прогреется - он сам и подтянется.
нифига))Как мотор прогреется - он сам и подтянется.
а вот за этот совет спасибо ))))Шнур вытенулся на ручке есть колпачок по отвертку открути его и подтяни шнур
в мороз никакой аккумулятор не поможет )))Не подскажите, просто интересно, зачем пользоваться дергалкой, если есть электростартер?
нифига))
Не буду с Вами спорить. У Вас , судя по всему, какой-то особенный снегоход Динго, не такой, как все остальные проданные Ирбисом 29 тысяч штук. ((
Если серьезно, и вы не успеваете прогреть свой снегоход до того состояния, когда с пружины ручного стартера стечет замерзшая вода и она снова начинает складываться виток к витку, без зазора на лед, и соответственно, без выпирания части шнура наружу, то:
- снимаете с левой крышки двигателя крышку ручного стартера (5 болтов на 8)
- несете ее одну в тепло
-отогреваете, и наблюдаете, как по мере прогрева шнур вползает обратно.
Раз б/у - то скорее всего с ним имел неформальные взаимоотношения предыдущий владелец, и капроновый шнур уже скорее всего не родной.Снежик наш еще снега то не видел )))) купили летом б /у ,прогревали и не раз до рабочей температуры --но чет не затянулся обратно ,так что замерзнуть он не мог по определению
В мороз, не включая зажигание, пару раз протягиваешь ручным, затем включаешь зажигание, ждешь 1 мин......... и электростартер заводит с пол оборота (проверено в -35). Понятно, если в коробке залито масло а не декстрон а моторе не нулевка, тогда и никаким хреном не заведешь, и веревку порвешь. А вообще конструкция нашего ручного стартера не предусмотрена для постоянной заводки, уж больно хлипкая!!!! Он так больше для самоуспокоения или форсмажерных обстоятельств.в мороз никакой аккумулятор не поможет )))
я это и имел ввидупару раз протягиваешь ручным
Интересно было бы устроить голосование, я почти уверен, подавляющее большинство пользуется исключительно электростартером, не по одному году экплуатации.А вообще конструкция нашего ручного стартера не предусмотрена для постоянной заводки, уж больно хлипкая!!!! Он так больше для самоуспокоения или форсмажерных обстоятельств.
Не дергаешь, не заводишь , а нежно протягиваешь, чтобы масло разогнать. А заводить только с электро стартера, что бы не убить ручной. А при заводке ручным, движок еще может пинаться.... это совсем вредно для ручного стартера, рассыпется на раз. Я сначала протягиваю ручным без зажигания, прохожу точку компрессии, а уж потом включаю зажигание и завожу электро как бы в догонку ( а то он тоже хлипковат)я это и имел ввиду
В коробке хоть солидол пусть будет напихан-на пуск двигателя не влияет.Понятно, если в коробке залито масло а не декстрон а моторе не нулевка, тогда и никаким хреном не заведешь, и веревку порвешь.