Одно цилиндровые 4х тактные японские двигатели и их китайские клоны, на Буран

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
в тяге да, но лифану как раз резвости бы и оборотов прибавить)
У бензинки, меняется карб на мотоциклетный. При этом не забываем выкинуть шестеренку ЦР из картера - резкости прибавляется, обороты возрастут до 5500 об\мин без нагрузки. Обороты под нагрузкой, до 5000 об\мин (зависит от ПЧ с КВ до гуси)
 

Dreadorigin

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
28
Местонахождение
Norilsk, UOOO
Имя
Сергей
Техника
Самодельный гусеничный вездеход
Поршень не пострадает, езжу без регулятора давно. По скорости- при езде посмотреть, как ведёт себя вариатор, может надо преднатяг наоборот увеличить. Померить тахометром обороты под нагрузкой. Можно вывесить аппарат и погонять его, посмотреть работу трансмиссии и ходовой. Если мотору тяжело будет, значит где-то что-то держит, может даже нагрев есть. Какое передаточное? У меня на собаке вариатор( от 1 до 3)+ на звёздах 11*34, если ошибся, то немного
Вариатор сафари (пч хрен его знает, очень много видел чисел и то единого нет) , коробка 2108 с ГП 3.7, далее мост с ГП 4.1, ну расчетное не выше 30, но хотя бы 30 развить на ровном...:)
 

SRB

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
204
Реакции
3
Местонахождение
Пермский край Березники
Имя
Родион
Техника
Буран 640а(был), Викинг 540, Кайман 330(был)+Мерк 15, Крым+Меркотоха30, Ш-Нива, ЭЭЭЭЭстонская гончая
День добрый. Подскажите как у этих движков с перегревом? Есть смысл на левую сторону глушитель переносить? Что бы на всас вентилятора холодный воздух шел.
ЗЫ. Планирую Лифан 20 лыс, с PZ30, регулятор демонтирован...
 

Igor I

Участник
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
151
Реакции
18
Возраст
54
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Игорь
Техника
Буран МД Буран А
День добрый. Подскажите как у этих движков с перегревом? Есть смысл на левую сторону глушитель переносить? Что бы на всас вентилятора холодный воздух шел.
ЗЫ. Планирую Лифан 20 лыс, с PZ30, регулятор демонтирован...
Ездил в феврале на озеро след мял,сзади была волокуша в ней лыжи,бур,ну и всякая мелочь,на улице был +3 снег мокрый,валился см 20 снег даже на копот наезжал,двигатель как тянул так и тянул,не намека на нагрев не было.
 
  • Мне нравится
Реакции: SRB

Аркадич

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
511
Реакции
68
Техника
когда то ГАЗ-53,ГАЗ-66,запор,Газэл,Двенаха и Форда,езда-буран мд, 8-ми колёсный каракат
Мужики, кто карбюратор менял куда шланг вентиляции внедряли?
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

Ohotnik123

Житель тайги
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
3.475
Реакции
2.355
Возраст
56
Местонахождение
Эвенкия.
Имя
Леонид
Техника
ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F
Мужики! Всем здарова!:) Есть у меня самодельный гусеничник в районе 500 кг. Тема такая: стоит лифан 18.5, соответственно трансмиссия: вариатор - коробка - мост, понижение бешеное. Вот не могу понять, Толи двигатель слабый, толи вариатор настроен неверно. Я уже минимальный преднатяг на ведомом поставил 4.2 кг, поменял пружину на ведущем от вакуумника, скорость вроде выросла, но вот по снегу (гусеница утапливалась см на 2!!) очень тяжко, слышно было даже, скорость была в районе 15 кмч, простив 25 по дороге. Я не могу уловить логику. Я уже блокнул ЦР болтом, чтобы на максимальных оборотах не противодействовал, но не помогло. Может напрямую попробовать взаимодействовать на заслонку? Не вылетит у меня поршень? Или переломит:)
Логика здесь такая..Если движку тяжело такую трансмиссию крутить, то надо либо:
1.наоборот усилить преднатяг на ведомом вариаторе.
2. поставить более тугую пружину на ведомый вариатор..
3..Поставить более легкие грузики..
4.. либо все вместе, усилить преднатяг на ведомом вариаторе+ усилить преднатяг на ведомом вариаторе либо уменьшить груза..
А вы наоборот создали все условия для того чтоб движку было тяжелее, при этом и скорость возросла..Так как если минимальный преднатяг ведомого то вариатор автоматически быстрее и при меньших оборотах движка переходит на условную более высокую передачу..Если преднатяг будет более жесткий то движку понадобятся более высокие обороты чтоб преодолеть сопротивление пружины..
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.808
Реакции
1.517
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Логика здесь такая..Если движку тяжело такую трансмиссию крутить, то надо либо:
1.наоборот усилить преднатяг на ведомом вариаторе.
2. поставить более тугую пружину на ведомый вариатор..
3..Поставить более легкие грузики..
4.. либо все вместе, усилить преднатяг на ведомом вариаторе+ усилить преднатяг на ведомом вариаторе либо уменьшить груза..
А вы наоборот создали все условия для того чтоб движку было тяжелее, при этом и скорость возросла..Так как если минимальный преднатяг ведомого то вариатор автоматически быстрее и при меньших оборотах движка переходит на условную более высокую передачу..Если преднатяг будет более жесткий то движку понадобятся более высокие обороты чтоб преодолеть сопротивление пружины..
Логикой не понять, какое там бешенное понижение( передаточное число так понимаю) и какой диаметр звезды приводной гусеницы...
 
Последнее редактирование:

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.008
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Мужики, кто карбюратор менял куда шланг вентиляции внедряли?
тут два варианта, либо на улицу, что не правильно, но все это делают. Либо в воздухофильтр, что правильно, но не просто. Ибо, нужно отделять капли масла от воздуха. Поэтому выбор за вами. Лично я считаю, что как придумано разработчиками, так и надо. Я внедрял в фильтр. Если не превышать обороты 3600, то масло не гонит туда. Я так отъездил сезон и фильтр чистый.
 

Аркадич

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
511
Реакции
68
Техника
когда то ГАЗ-53,ГАЗ-66,запор,Газэл,Двенаха и Форда,езда-буран мд, 8-ми колёсный каракат
тут два варианта, либо на улицу, что не правильно
Поставил 36-карб.Жиклер номер не разглядел.Иглу опустил на нижнее деление, работает только с закрытой заслонкой. В верхнем положении игла, работает с хлоками, воздуха много, значит нужно жиклер больше ставить. Так как ампутировал весь регулятор в картере то вместо штока под баком врезал штуцер и шланг вывел выше бака, для сброса лишнего давления, в последнее время тот клапан что в крышку гошловки не справляется и вышибает прокладку левой крышки картера, значит в клапаной крышке можно закрыть отверстие????
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Кто,что скажет вот про этот мотор:
Двигатель бензиновый Zongshen ZS GB 620 FE





Объем двигателя:

625 см3

Мощность:

21 л.с.

Диаметр вала:

25 мм

Комплектация:

Электростартер
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.704
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Кто,что скажет вот про этот мотор:
Надо брать!
Там виден патрон маслофильтра, значит, есть насос внутри, а это огромный плюс.
Но в большинстве своём - обычный кетайский ширпотреб.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Zongshen (Зонгшен) ZS GB 620 FE ,он оказывается в 2017 г,уже был на рынке продаж:blush: и уже ставиться на снегоходы (Irbis Tungus 600).
 

Скат13

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
364
Реакции
81
Возраст
38
Местонахождение
Мурманская область, Кировск, Коашва.
Имя
Сергей
Техника
снеж с гусянкой от Тайги https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/133480/ самодельный вездеход https://
На 75 стр. Есть фото с этим двигателем. Анатолий 424 поставил на Буран.
 

шумахер1

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
550
Реакции
68
Местонахождение
Ярославская область
Имя
олег
Техника
буран,форд эскейп,в планах квадроцикл.
В конце видео есть немного и про тахометр
 

Doctor78

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Евгений
Техника
Буран
Здравствуйте, ребята подскажите контакты Димы Сайгакова. Где-то на форуме были,но немогу найти. Назрел вопрос покупки нового двигателя. Три года эксплуатировал lifan 2v78f на буране. Хочу поставить kp460e.
 

шумахер1

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
550
Реакции
68
Местонахождение
Ярославская область
Имя
олег
Техника
буран,форд эскейп,в планах квадроцикл.
Надо брать!
Там виден патрон маслофильтра, значит, есть насос внутри, а это огромный плюс.
Но в большинстве своём - обычный кетайский ширпотреб.
Еще бы ценник был демократичней ,отчего же не брать.Цена почти как у двухцилиндрового.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
отчего же не брать
Брать....обкатал,поехал...пробег 220 км,темпер вышка 110 гр по тяжёлым болотам,прёт дай боже,у аналогичного мотора типа(сами знаете какого) давно-бы коромысла загнуло,а здесь всё ОК.
 

-Андрей85-

Участник
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
71
Реакции
5
Возраст
38
Местонахождение
ХМАО
Добрый день! Есть у кого пробеги уже по 7-8 тысяч хотелось бы узнать какие поломки были стоит он того или нет?
 

Аркадич

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
511
Реакции
68
Техника
когда то ГАЗ-53,ГАЗ-66,запор,Газэл,Двенаха и Форда,езда-буран мд, 8-ми колёсный каракат
Добрый день! Есть у кого пробеги уже по 7-8 тысяч хотелось бы узнать какие поломки были стоит он того или нет?
Мой прошел более 10-ти тыщ, после был поставлен на каракат, заменил только карбюратор на к-36,из поломок вышибало прокладку картера причина ухудшилась вентиляция картера. Второй на буране прошел более 16-ти тыщ. км. и до сих пор в строю, не разбирался ни разу, из поломок только лопнуло крепление бака. Двигатели-МТР-15 и 16 л. с.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу