думаю может лучше будет хорошие галогенки, но 4 штуки наверх.Потому лучше ксенон комплектом и повыше куда-нибудь...
я тебе про лебедку зато ответилOLD написал(а):и впрям быстрый-Чехов
Галогенки - не вариантOLD написал(а):думаю может лучше будет хорошие галогенки, но 4 штуки наверх.Потому лучше ксенон комплектом и повыше куда-нибудь...
разнести пучки, чтоб светили поболе..
тут вопрос, скока мощности допустимо на генератор вешать..
А разве фары могут от ксенона грется?(Стекляные чистые фары от ксенона греются так, что рука не терпит).
Жень, на крузаке стоят и в туманках и на ближнем... не греются фарыЧехов написал(а):А ты попробуй!ЛЕХА с ОБЬГЭСа написал(а):А разве фары могут от ксенона грется?(Стекляные чистые фары от ксенона греются так, что рука не терпит).
тама какой-то другой патрончег, с другой лампочгой.Лампы Н4 со шторкой
Олд, сетки на оконные проемы как на раллиных машинах и седла с ремнями пятиточечными поставь обязательно, фсе остальное фигня. Расскажу истроию: двое взяли туалетной бумаги и отъехали от лагеря на 200 м на РЗРе. На скорости 30 км в час (они говорят еще меньше) тачанку подкинуло на кочке и подключеный полный привод ее перевернул. Итог - сложный открытый оскольчатый перелом руки. К слову тот шо за рулем - мастер спорта по разным мотоснегоделам.расскажу историю для принятия к сведению,после дождя на мокрой траве попробовал покрутить пятак,при полном вывороте руля влево получилось оболдеть перед стоит вообще не трогается а зад ровный круг чертит,через кокое- то время попробовали сделать вдвоём и перевернулись на бок Результат стекло сломано один весь изодран.второй с ногой -ушиб сильный лежит дома Резюме нельзя этого делать(к сожалению приходит всегда позже)
Леша, я не настаиваю, у меня на Дефендере проверял когда ставил. Зачем в дооснащениях у официалов пишут - обязательно с омывателем фар?ЛЕХА с ОБЬГЭСа написал(а):Жень, на крузаке стоят и в туманках и на ближнем... не греются фары
Ты намекаеш на то , что омыватель необходим для того что бы остужать фары , но данном случае он нужен , чтобы смывать копоть от ксенона , или я неправЧехов написал(а):Леша, я не настаиваю, у меня на Дефендере проверял когда ставил. Зачем в дооснащениях у официалов пишут - обязательно с омывателем фар?ЛЕХА с ОБЬГЭСа написал(а):Жень, на крузаке стоят и в туманках и на ближнем... не греются фары
Евгений, ты тоже обладатель Дефендера?Чехов написал(а):Леша, я не настаиваю, у меня на Дефендере проверял когда ставил. Зачем в дооснащениях у официалов пишут - обязательно с омывателем фар?ЛЕХА с ОБЬГЭСа написал(а):Жень, на крузаке стоят и в туманках и на ближнем... не греются фары
Если там стандартные H4 PT43 только 35/35ватт то не проще ли воткнуть какие нибудь газонаполненные Блю?OLD написал(а):свет на рине гавно, это факт.
нужно чето делать.
впрос че?
толи впендюрить ксенон, но я сильно сомневаюсь, что это поправит ситуацию( или поправит?)
толи вешать люстры сверху. Тута вопрос. На скока доп нагрузки в Ваттах расчитан генератор.?
и ктонить нашел самое удобное решение по креплению ружбая?
нет там другие.Если там стандартные H4
Еще в юности експерементировал с такой лабудой на авто. какого-то качественного сдвига, кроме другоцвета не заметил.то не проще ли воткнуть какие нибудь газонаполненные Блю?
Типа KOITO,которые при потреблении 60/55 выдают 100/90 или 110/100 ,
Я не фанат ксенона,и белого света на мокром асфальте,но всё ж со стоковой 35 ватткой думаю разница будет ощутима при установки нормальной лампы.В юности все мы играли с Китаем.OLD написал(а):нет там другие.Если там стандартные H4Еще в юности експерементировал с такой лабудой на авто. какого-то качественного сдвига, кроме другоцвета не заметил.то не проще ли воткнуть какие нибудь газонаполненные Блю?
Типа KOITO,которые при потреблении 60/55 выдают 100/90 или 110/100 ,
В юности все мы играли с Китаем