searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Side-by-Side (UTV) - 2018-01-30
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной ротация - (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Yamaha Rhino - улучшайзинг и полезные мелочи

Тема в разделе "Side-by-Side (UTV)", создана пользователем OLD, 12 май 2008.

  1. nikolia NNN Участник

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Смоленская область
    Имя:
    николай
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    приветствую всех, ребят подскажите, а что за пробки заливная и сливная на механизме переключения передач, что туда заливать и сколько???
     
  2. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.094
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    :eek:
    Да нунафиг.
    сфоткай , покажи.
     
  3. nikolia NNN Участник

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Смоленская область
    Имя:
    николай
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    днем сфотографирую сливную, на этой фото заливная с медным колечком, на сливной тоже медное кольцо, здесь сливная условно стрелкой показана
     

    Вложения:

    • s-l1000.jpg
      s-l1000.jpg
      Размер файла:
      162,2 КБ
      Просмотров:
      383
  4. Пловец Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    1.338
    Адрес:
    П-Камчатский
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Lynx Commander 600 SDI Yamaha Rhino 660
    Вернуться к началу
    Точно, есть такие пробки.
    Выкрутил заливную, она в масле. Теперь тоже думаю - нахера оно нужно
     
  5. nikolia NNN Участник

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Смоленская область
    Имя:
    николай
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    залил моторного 100 гр на всякий
     
  6. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.094
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Да нету там никаких раздельных смазок.
    Для всего масло с картера подаецца .
    Пробки какие нить технологические наверняка.
    В быту про них знать вряд ли нужно.

    Масло льется в двигатель ( моторое) и в колесные редукторы ( трансмиссионное)
    и больше никуда ниче не льется.
     
    mktrud сказал спасибо.
  7. nikolia NNN Участник

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Смоленская область
    Имя:
    николай
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    согласен, залил моторного на всякий, в картере уровень не поднялся, может так и должно быть...
     
  8. Dmt Новенький

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Dm
    Техника:
    Phino
    Вернуться к началу
    Если есть пробки, значит они для чего то. Смысл их делать? У меня коробка то работает отлично то клинит подскажите что можно сделать? или толко половинить движок.
     
  9. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.094
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Да х.з. для чего. Сервис мануал для дилеров спроси в мастерской ямахи да почитай.

    Для визуального контроля работы маслопровода/маслонасоса могет быть.
    Для подключения какого нить манометра или типа того прибора
    Для частичного слива масла при каком то мелком ремонте.
    Мало ли.
    Но то что не для заливания в первую попавшуюся дырку масла это точно.
    Повторюсь, в этом моторе все железо бухтырится в картерном масле. В том моторном которое ты заливаешь при смене масла.
    Никаких дополнительных емкостей и смазок там просто нет.
    Т.е. налил 100 мл, и оно после запуска четко сольется в картер, в общую кучу.
    Поэтому если подливаете из параноидальных соображений, то подливайте то же самое , что в мотор лили.


    Если холостые обороты не завышены и тяга переключалки отрегулирована и ниче никуда не затыкается снаружи в какуюнить гнутую умелыми руками железяку, то тока вскрывать и смотреть че отвалилось.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2018
  10. Dmt Новенький

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Dm
    Техника:
    Phino
    Вернуться к началу
    Печалька... Сезон в переди, в машите То сделал, смотрю на всех современных маслах стоит стандарт API SN это типа за все моторы младше 2011 года. Как думаете покатит Носорога смазать или лучше квадромасло матюль?
     
  11. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.094
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Там первично , чтоб масло подходило для "мокрого сцепления" , которое используеццо в матоциклах/квадриках.
    Просто автомобильное лить нельзя.
    А буквы эти думаю вторичны.
    Мотор древний.
     
  12. nikolia NNN Участник

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Смоленская область
    Имя:
    николай
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    так и получилось, в картере увеличился уровень, но на всякий проверить не помешало
     
  13. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.094
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Ну так то да :D
     
  14. Dmt Новенький

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Dm
    Техника:
    Phino
    Вернуться к началу
    Подскажите пож. Как слить антифриз и куда его заливать? Хочу проверить термостат на гбц открутил два болта, из под прокладки льет антик. Я конечно могу его открутить и слить в емкость что выйдет. Но он находится выше радиатора и боюсь что там будет воздушная пробка.
    P.s. если у кого есть инструкция на Носорога 660 поделитесь... Делаю полную ревизию снял кузов крашу глушитель :) в планах залезть в вариатор, настроить зазоры на клапанах, задолбаю вопросами :)
     
  15. Dmt Новенький

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Dm
    Техника:
    Phino
    Вернуться к началу
    Не ужели не кто не знает как слить антифриз грамотно. :) ладно сам разберусь.
     

    Вложения:

  16. Dmt Новенький

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Dm
    Техника:
    Phino
    Вернуться к началу
    Лебедку разобрал, смазал. Вот глушак покрасил термокраской. До 400 градусов.
     

    Вложения:

  17. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.094
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    на английском тока.
    пользуйся на здоровье

    https://ru.files.fm/u/2h9cd2nz
     
  18. nikolia NNN Участник

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Смоленская область
    Имя:
    николай
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    ребят подскажите, рину взял в прошлом году с пробегом 3т.км., до этого много лет были только ауты, болот хватило, созрел до размеренного отдыха, вопрос такой, при подключении переднего моста, появляется небольшая вибрация, это нормально, или нет, просто таких поблизости нет и сравнить не с кем...
     
  19. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.094
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    прям на нейтралке или когда едешь, на руле "дрожь" чувствуешь?
    Если второе, то это нормально.
    Если первое, то чето не так.
     
    nikolia NNN сказал спасибо.
  20. nikolia NNN Участник

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Смоленская область
    Имя:
    николай
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    при движении конечно
     
  21. safari65 Активный Участник

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    557
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Скандик 550 вт, Ямаха 50джет и фаворит 470
    Вернуться к началу
    После подтопления Рины 660 перестала гореть приборка, что можно попытаться сделать для ее реанимации?
     
  22. JlaMeP Новенький

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    36
    Техника:
    Yamaha Rhino 700, VK540III
    Вернуться к началу
    греются три белых провода от генератора, генератор менял, та же проблема; фишки поменял, старые оплавились; поменял до коммутатора эти провода, проблема осталась
     
  23. Dmt Новенький

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Dm
    Техника:
    Phino
    Вернуться к началу
    Смотрю тема полу-живая попробую расшевелить.
    Парни задумался поставить второй ряд сидений в кузов или смастерить съемной каркас безопасности с сидушками вместо кузова
    Есть два кресла от БРДМ.
    Проблема в том что когда в кузов садится человек более 100 кг. Начинает пробивать амортизаторы на кочках.
    Как решить данную проблему?
    Может поставить параллельно еще пару амартизаторов?
     
  24. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.094
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Думаю проще более жесткие пружины поставить.
     
  25. Пловец Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    1.338
    Адрес:
    П-Камчатский
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Lynx Commander 600 SDI Yamaha Rhino 660
    Вернуться к началу
    А что значит амортизаторы пробивает? Может пружины? Если пружины, то они регулируются, можно перещелкнуть в самое верхнее положение.
    А вообще грузоподъемность кузова Рины 183 кг. Не должно от веса в 100 кг. чето пробивать.
    ЗЫ еще давление в колесах можно проверить
     

Поделиться этой страницей