СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Активный участник
- Регистрация
- 9 Янв 2012
- Сообщения
- 880
- Реакции
- 188
- Возраст
- 65
- Местонахождение
- Челябинская область
- Имя
- СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
- Техника
- SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.
Приветствую! Сегодня сын катался, сделал немного фото.
Привет. Какие молодцы. Значит наша идея не просто жива. А вовсю катает. Да еще и приносит радость.Приветствую! Сегодня сын катался, сделал немного фото. Посмотреть вложение 1074519 Посмотреть вложение 1074520 Посмотреть вложение 1074521 Посмотреть вложение 1074522 Посмотреть вложение 1074523 Посмотреть вложение 1074524
Раз плюнуть. Как говорится. Если что то кому то неясно все обстоятельно расскажем и покажем. 1 первое берем матиз, распиливаем2 берем тайгу тоже распиливаем и потом все что распилино складываем и склеиваем, получаем - тайгизНе радость приносит, а головные боли как все это сделать
Кстати вот тут чем заняты сейчас.
Нет Роман, ты не прав! Какая боль!? Уже все разжованно и показано. Как говориться-Глаза боятся, а руки делают. Стоит только начать!!! А головная боль сразу же пройдет от этих прихватов поршней, какое лучше масло залить-я имею ввиду родной двс.Не радость приносит, а головные боли как все это сделать
Да Матиз у нас был с механикой. Электрик который делал нам проводку-он сказал что на Матизе с автоматом (и последние авто с механникой) есть датчик скорости, если датчик не подключать то двс будет больше бензина потреблять. У нас на Матизе стоял тросик на спидометр т.к. Матиз 2003 года выпуска был. А пойдет ли двс и мозги от автомата-честно сказать я не знаю.Сергей Палыч подскажите матиз у вас был с автоматом или механикой? Ведь если метиз с автоматом то мозги не пойдут на снегоход так ведь?
Сергей Палыч подскажите матиз у вас был с автоматом или механикой? Ведь если метиз с автоматом то мозги не пойдут на снегоход так ведь?
Тоже читал немного про это. Двигатель тот что с автоматом был, через некоторый пробег может уйти в аварийный режим. Как раз из за настройки мозгов. Т.к. переключение зависит от оборотов двигателя. Точнее мозг дает команду переключения. Вообщем мозг надо не автоматный. На нашем двигателе стояла механика. Поэтому за это особо не переживали за это.Ставят датчк скорости и заводят сигнал на ЭБУ. На ЭБУ есть такой вход. И все, чек не загорается, ошибки нет. Комп думает, что все в порядке, все системы оаботают нормально. У меня сейчас датчик скорости не подключен ни к ЭБУ, ни к панели приборов. Поэтому скорость и пробег не отображаются. И при большой скорости загорается чек, ругается. Думает,что такие обороты двигателя при стоячем снегоходе. Пэтому хоть механическую коробку передач, хоть автоматическую ставят без проблем. В соседних ветках много про это все расписано и решено:
"Двигатель сузуки К6А на Рысь 500М"
"Рысь 660 SUZUKI".
Привет Евгений Викторович! Лично я не могу ничего сказать по К6А. У нас стоит двс от Дэу Матиз, а это другой двс. Про К6А можете спросить у рысеводов. Там несколько снегоходов Рысь есть с этим двигателем. Тема так и называется Двигатель сузуки К6А на Рысь 500МСкажите, во сколько обойдется К6А без лишнего барахла, которое не нужно для снегохода?
Сергей Павлович, спасибо большое! А можно более детально узнать, как переделывался впускной?, с аргоном проблем нет, сам варю.Привет Евгений Викторович! Лично я не могу ничего сказать по К6А. У нас стоит двс от Дэу Матиз, а это другой двс. Про К6А можете спросить у рысеводов. Там несколько снегоходов Рысь есть с этим двигателем. Тема так и называется Двигатель сузуки К6А на Рысь 500М
Евгений Викторович на 2 странице в этой же теме есть подробное описание и фото, про изменение впускного коллектора.Сергей Павлович, спасибо большое! А можно более детально узнать, как переделывался впускной?, с аргоном проблем нет, сам варю.