belas1
Участник
- Регистрация
- 28 Дек 2015
- Сообщения
- 67
- Реакции
- 2
- Имя
- Евгений
- Техника
- ТАЙГА СТ500Д ЦИКЛОП
Здорова, а что за впускной коллектор? Или он под карбон переделанный?Двигатель от матиза. Посмотреть вложение 1258264
Здорова, а что за впускной коллектор? Или он под карбон переделанный?Двигатель от матиза. Посмотреть вложение 1258264
Будьте добры, не полинитесь, прочитайте тему с первой страницы, там все написано и фото есть из чего и как делался впускной коллектор, и про все крепления там написано и фото есть, не так и много 10 страниц просмотреть то нужно.СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ здорова, сфоткай пожалуйста задние крепления двигателя , где генератор. Просто интересно как ты там сделал)
Павел если ты не заметил здесь 2 снегохода собирали, у Палыча не видно как заднее крепления сделаны к двигателю.Будьте добры, не полинитесь, прочитайте тему с первой страницы, там все написано и фото есть из чего и как делался впускной коллектор, и про все крепления там написано и фото есть, не так и много 10 страниц просмотреть то нужно.
Привет всем.некогда было,скоро выложу больше фотоПривет Роман, Где пропал,показывай свой снежник, тоже интересно посмотреть как изготовил трамблёр, коллектор, да и вообще всё.
Под карбюратор сделалЗдорова, а что за впускной коллектор? Или он под карбон переделанный?
Фото крепления под генератором, второе крепление не получилось сфотографировать, там не видео под стартером, точнее телефон туда нереально засунуть))) но второе крепление почти такое же, если увеличить третье фото то немного видно второе крепление)))Павел если ты не заметил здесь 2 снегохода собирали, у Палыча не видно как заднее крепления сделаны к двигателю.
Под генератором крепление подушки сделано из крепление ДВС ваз 2101 а сама подушка родная тайговская. Второе крепление под стартером самодельное.СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ здорова, сфоткай пожалуйста задние крепления двигателя , где генератор. Просто интересно как ты там сделал)
Пожалуйста!))) Обращайтесь!!!)))Во спасибо огромное, более ясно стало.
Добрый день. Смотрю в наших рядах прибывает Матизовцев. По своему снегоходу скажу, поддон не резал,подточил сливную пробку и угол поддона молотком вмял, рулевой тяге мешал. Про вариатор, зачем переплачивать,и сафарики прекрасно работают. Первый сезон откатали на бурановском Сафарике на следующий сезон установили Каюровский Софарик, разницы не почувствовали.Добрый день, начитался форума и тоже решил поставить на сваю тайгу двигатель от матиза.
приобрел двигатель 2008г. с пробегом 100 т.км. есть пару вопросов, нужно ли пилить поддон?
И хочу поставить вариатор АРКТИК от бурана, хотелось бы услышать мнение форумчан.
Вечер добрый,нет ничего не получится с опусканием двс,вариатор не даст.Если будешь раму резать, тогда можно и поддон подрезать. Я не стал этого делать, там где рулевая тяга проходит итак слабое место. Моё мнение, лучше с капотом поиграть, уже вариантов много.Добрый день! хочу уточнить свой вопрос, если смысл пилить поддон для того чтобы опустить мотор ниже, и можно ли за счет это опустить двигатель?
Хотел посоветовать, пробег для двс большеват, откапиталить не помешало бы. На снежнике обороты двс большие, масло будет кушать.Добрый день, начитался форума и тоже решил поставить на сваю тайгу двигатель от матиза.
приобрел двигатель 2008г. с пробегом 100 т.км. есть пару вопросов, нужно ли пилить поддон?
И хочу поставить вариатор АРКТИК от бурана, хотелось бы услышать мнение форумчан.
У нас на тайге стоит вот такой ремень.Всем Здравствуйте! Подскажите кто какой ремень ставит,я поставил вариатор сафари буран ремень 34,5-1120 пробовал на вывешенной гусенице вариаторы работают правильно но почему то при сбросе газа на ведущем где-то по середине приклинивает получается щелчек видно даже по ремню,шайб никаких неставил,пружина от тайги,груза не резал,межосевое пробовал разное
Он получается 35 й ,а вариатор какой стоит? и что с ним делали?