центробежный регулятор

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

таежник 2

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
300
Реакции
1
Возраст
69
Местонахождение
г.Омск
Имя
Михаил Михайлович
Техника
иж-п4-в прошлом. снежик толкач
года три назад делал букс. помню была такая тема.этот регулятор(ЦС) с лифана лучше убрать, мощность лучше.да и проволок под баком меньше....ну и тд.
где эта тема-не смог найти... там вроде есть какие то заморочки. и убрать надо правильно!
подскажите ,плиз, или как правильно сделать?,
или где искать, тему, может кто автора знает или сам снимал....
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
года три назад делал букс. помню была такая тема.этот регулятор(ЦС) с лифана лучше убрать, мощность лучше.да и проволок под баком меньше....ну и тд.
где эта тема-не смог найти... там вроде есть какие то заморочки. и убрать надо правильно!
подскажите ,плиз, или как правильно сделать?,
или где искать, тему, может кто автора знает или сам снимал....
Михаил Михайлович,посмотрите форум "Чинук" , там подробно обсуждалась эта тема.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.483
Реакции
405
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
Зажимать ЦР чревато последствиями, нужно слышать звук подвисающих клапанов (мало кому дано) либо устанавливать тахометр. В сезон немало двигателей приходит на ремонт с последствиями зажатого ЦР и отжига с повышенными оборотами: обрывы шатуна, клапанов, головками клапанов поршень бьет до дыр, либо разбивает в хлам, зависит от предела перекрута ДВС.
Если зажимать ЦР, нужно устанавливать тахометр !


 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
Зажимать ЦР чревато последствиями, нужно слышать звук подвисающих клапанов (мало кому дано) либо устанавливать тахометр. В сезон немало двигателей приходит на ремонт с последствиями зажатого ЦР и отжига с повышенными оборотами: обрывы шатуна, клапанов, головками клапанов поршень бьет до дыр, либо разбивает в хлам, зависит от предела перекрута ДВС.
Если зажимать ЦР, нужно устанавливать тахометр !


Мое ИМХО-тахометр нужен в любом случае.Ведь по его показаниям, можно судить как работает(настроен)варик,достаточно ли ПЧ или может его надо изменит и много еще чего.
Режим работы движка-это его моторесурс и надежность,а фото Олега- тому подтверждение.
 

Игореха74

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
794
Реакции
319
Возраст
52
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Игорь
Техника
мотобуксировщик "Полкан"мини 9л/с , Мотобуксировщик"Тритон"
Всем привет. Сегодня столкнулся с интересным моментом при настройке ц/р оь тянет рычаг в обратную сторону.
Вероятнее всего что регулятор имеет внутреннее повреждение.
Кто что имеет сказать ???

 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу