Honda XR 250 может кто подскажет что по ней

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
КТМ 500 ехс - без вариантов! Легче xr 250 и мощнее! Что такое xr - это же прошлый век:blush:

 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
мой фармат другой
это для попрыгунчиков:blush:
 

Alexrider

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
818
Реакции
61
Местонахождение
Башкирия г.Стерлитамак
Имя
Александр
Техника
KTM 500 exc-f, 450 sx-f, Freeride 250 r, Sherco sef 300 r ATV: Polaris X2 800, Out 800 , RZR 800
Странно, но для снега ты выбираешь лучшее, а для грунта худшее:blush:
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Одно дело жогнуть вокруг дачи или по треку, а другое дело проехать большое расстояние без проблем. Я б тоже выбрал ХР.
Ижевские ребята для таких путешествий тоже делают "багаж": http://www.dirtmotoshop.ru/?m=24&s=96#1903
Они сами ездят много и далеко, поэтому вроде толк знают.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Бак 8,5 л , уже достаточно чтобы не смотреть в сторону такого "лучшего"
Брук вроде не убиваться, планирует ехать :)
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
ХР для гор ваще идеально, у него самые смачные низы из всех 250 воздушек.
Был у меня и простой ХР и Баха, если по асфальту много не нужно ездить, то можно назад звезду побольше для оффроада.
Более 250 кубов для Алтая это просто фигачить не смотря по сторонам, а самый кайф как раз окружающий вид.
Старый чуйский не интересно, Карагем, Самаха, Укок, тропа Тюнгур-Инегень, вот куда нужно ехать на ХР
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Странно, но для снега ты выбираешь лучшее, а для грунта худшее:blush:
х.з что там со снегом и откуда ты знаешь что я выбираю для него, но вот по моту - мне нужен не кросач с отрывом башки, я просто хочу путешествовать спокойно и смотреть природу на мотике с хорошими низами и неплохим запасом топлива, с возможностью его загрузить по багажу.
твоя пятисотка (для меня) не подходит для этих задач.
 
Последнее редактирование:

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
ХР для гор ваще идеально, у него самые смачные низы из всех 250 воздушек.
Был у меня и простой ХР и Баха, если по асфальту много не нужно ездить, то можно назад звезду побольше для оффроада.
Более 250 кубов для Алтая это просто фигачить не смотря по сторонам, а самый кайф как раз окружающий вид.
Старый чуйский не интересно, Карагем, Самаха, Укок, тропа Тюнгур-Инегень, вот куда нужно ехать на ХР
после лазанья по инету именно к этому и пришел, "низа", "запас горючки" " неубиваемость" и то что две фары вселяет уверенность , что без света в темноте все же остаться меньше шансов:), тем более пишут , что свет у него очень неплохой.
Старый чуйский не интересно, Карагем, Самаха, Укок, тропа Тюнгур-Инегень, вот куда нужно ехать на ХР
если не трудно можешь накидать маршрут на карте, если сложно то побольше указать деревень поселков и т.д.
прорабатываю маршрут, благо есть время пока для этого
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Тут просто так не накидать, не зная конкретного формата и множества хотелок, просто каждое место заслуживает отдельной экспедиции, объединять все в кучу будет очень тяжело.
Я сам четырехколесный, могу только примерно перечислить маршруты, они все многодневные с ночевками, заточенные под жесткий оффроад 4х4, на двух колесах пока мечтаю проехать по этим местам, но техника другого формата не позволяет. Примерно по отчетам определяйся, часть тут есть http://www.xn----7sbzjfhwjgdbg8bq8b.xn--p1ai/. Однозначно нужен компаньон ориентирующийся по алтаю или для начала в составе коммерческой экспедиции, могу дать координаты чела из Барнаула, который регулярно организовывает подобные платные и бесплатные экспедиции, заброска на авто и далее мото. На вскидку вот его отчет http://www.xn----7sbzjfhwjgdbg8bq8b.xn--p1ai/forum/144-4289-1, по тому маршруту дальше можно проехать до Карагемской поляны, популярное место у джиперов, кто туда сможет доехать.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
спасибо , буду смотреть
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Тут просто так не накидать, не зная конкретного формата и множества хотелок, просто каждое место заслуживает отдельной экспедиции, объединять все в кучу будет очень тяжело.
Я сам четырехколесный, могу только примерно перечислить маршруты, они все многодневные с ночевками, заточенные под жесткий оффроад 4х4, на двух колесах пока мечтаю проехать по этим местам, но техника другого формата не позволяет. Примерно по отчетам определяйся, часть тут есть http://www.xn----7sbzjfhwjgdbg8bq8b.xn--p1ai/. Однозначно нужен компаньон ориентирующийся по алтаю или для начала в составе коммерческой экспедиции, могу дать координаты чела из Барнаула, который регулярно организовывает подобные платные и бесплатные экспедиции, заброска на авто и далее мото. На вскидку вот его отчет http://www.xn----7sbzjfhwjgdbg8bq8b.xn--p1ai/forum/144-4289-1, по тому маршруту дальше можно проехать до Карагемской поляны, популярное место у джиперов, кто туда сможет доехать.
а такой маршрут интересный?
https://www.google.com/maps/d/viewe...AI&ll=51.13355827779906,86.88434599687503&z=7
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.533
Реакции
1.157
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
У меня такой точно.Звезда стоит увеличенная,мне по пересечёнке удобно.Иногда со 2-ой трогаюсь.Бак большой,плюс.По сиденье брод преодолевал,дорожный просвет большой,вилка передняя- энергоёмкая.Минус:короткое переднее крыло,всё гавно в свечной колодец летит.Поставил отражатель на раме, т.к. бызговик там от глушака жарит.После 200-ки от Сузуки тяжеловат.Упал на ногу-сломал.Защиту под двигатель надо ставить хоть пластиковую,иногда камни из под переднего колеса сильно долбят картер.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
а такой маршрут интересный?
Да, вполне неплохой маршрут, не тяжелый, но довольно длинный для одного раза, лучше разделить на части. Велосипедники часто так же катают. Еще лучше соеденить Инегень-Тюнгур, чтобы закольцевать, заехать через усть-кан и выехать на чуйском в Ине. Там вдоль катуни тропа идет вдоль хребта (квадры проходят), очень красиво. А если в усть-коксе свернуть на Башталу и подняться на обзорное плато рядом с башталинским озером, то открывается шикарный вид на всю уймонскую долину и если позволит погода, можно увидеть Белуху.
Перед акташом можно повернуть в Чибит и проехать в долину Чуи до слияния с Мажоем, подняться по серпантину на гору Белькенбек:

Правда это не сквозной маршрут, на чуйский придется возвращаться так же. Можно и дальше проехать через мост вдоль Мажоя, но это уже другая история, не менее интересная с элементами оффроада.
Проезжая через Акташ очень рекомендую выделить полдня и подняться на ретранслятор, вершина высотой 3000м, шикарнейшие виды на окружающие хребты с ледниками, там же находится заброшенный ртутный рудник.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
спасибо огромное ,буду верстать потихоньку маршрут с учетом новых вводных:handshake2:
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
Валентин, а почему не Suzuki Djebel 250??
он как автомат калашникова ))), и бак 17 литров
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Валентин, а почему не Suzuki Djebel 250??
он как автомат калашникова ))), и бак 17 литров
когда подбирал мотик смотрел и его, но у него есть провалы по низам, выравнивается заменой звезды, но чет не хочу конструировать, тем более не спец я никакой :(. Вот по запасу топлива да, он поинтересней, но чет все же тянет меня к хонде :rolleyes:
привет!
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
приветище
есть такое, я все косяки на своем исправил
ХРка хороший мот, есть в нашей конюшне такой )))
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
здорово! я в эту компанию только подбираюсь, надеюсь покатаю не только по Алтаю и по лесам своим все излажу :)
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
мотоботы купил? самое главное после шлема ))))
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
изучаю вопрос :)
пока еще не купил
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
У меня xr 250-2. если честно брать бы его еслиб знал не стал жопа болит через 50км движок вялый 120 макс и не комфорт. Японец в стоке наепнулся на нем раз 10 брал чисто для дачи леса . Да с минском его можно равнить но это не та мечта новерняка есть что то получше я не знаю а так в гараже где полно всего жрать не просит главный минус нет заводилки 6 передачь коротких и брать надо свыше 400 кубов слаб он и греется аак с в песке водянку надо это прошлый век.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
У меня xr 250-2. если честно брать бы его еслиб знал не стал жопа болит через 50км движок вялый 120 макс и не комфорт. Японец в стоке наепнулся на нем раз 10 брал чисто для дачи леса . Да с минском его можно равнить но это не та мечта новерняка есть что то получше я не знаю а так в гараже где полно всего жрать не просит главный минус нет заводилки 6 передачь коротких и брать надо свыше 400 кубов слаб он и греется аак с в песке водянку надо это прошлый век.
Тебе действительно другой мот нужен
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
моты и различаются между собой потому , что у каждого своя задача
для скорости у меня есть иной мот, сопли из которого на раз выдувает
У меня xr 250-2. если честно брать бы его еслиб знал не стал жопа болит через 50км движок вялый 120 макс и не комфорт. Японец в стоке наепнулся на нем раз 10 брал чисто для дачи леса . Да с минском его можно равнить но это не та мечта новерняка есть что то получше я не знаю а так в гараже где полно всего жрать не просит главный минус нет заводилки 6 передачь коротких и брать надо свыше 400 кубов слаб он и греется аак с в песке водянку надо это прошлый век.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу