Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Зимняя гонка на мотовездеходах Side-by-Side на льду - RZR SNOW CUP 2019! 2 марта, п. Жостово Московская обл. Подать заявку!
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации

Тюнинг Yamaha GP 1300 R

Тема в разделе "Гидроциклы", создана пользователем StarK, 7 май 2008.

  1. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    35.938
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Винт- SKAT-TRAK
    Решетка - WORKS

    говорят это лучшее.
     
  2. КватрОвый Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Джип Mitsubishi, Гидроцикл Bombardier ХР. Квадроцикл Polaris Sportsman 800 EFI
    Вернуться к началу
    Almond , уважаемый!Огромное спасибо!
    Прочитал с упоением, не потому, что хочу тюниться, а попому, что изложенно кратко, чётко, то, что надо!!!
    Затронул почти все темы и даже дал понять, как, что работает!!!
    Еще раз Спасибо! :clap:
     
  3. Sergey42 Новенький

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Имя:
    Сергей Анатольевич
    Вернуться к началу
    можно еще поменять на тюневый выхлоп, но это не 1000 амер. рублей
     
  4. Almond Участник

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris X2, Arctic Cat 700 EFI H1 (В угоне!!!), BRP Sportster 4-TEC
    Вернуться к началу
    Продолжаем разговор.

    Сначала про выхлоп и про ватербокс.
    Если Вы не гонщик, менять выхлопную систему на трехтрубную или даже на стингер (облегченная однотрубная система), не только бесполезно, но и крайне вредно.
    Почему-то считается, что ща, я три трубы поставлю и лодка у меня поедет как ракета. Фигушки. В лучшем случае не изменится практически ничего. В худшем - сгорит двигатель. Не буду пока объяснять, почему - поверьте на слово :)

    Ватербокс нужен для того, чтобы удалить воду из системы выхлопа. В гидроциклах весь выпускной тракт охлаждается забортной водой - опять же, это к GPRкам относится и к BRP ранних моделей, как сейчас это делают - не знаю, но предполагаю, что так же. Ватербокс работает как отстойник, поскольку вода, прошедшая систему выхлопа должна быть из этой самой системы удалена. В GPRках вода всасывается в систему охлаждения через боковое отверстие в турбине за счет разряжения, охлаждает головку блока, блок, выхлопной коллектор и скапливается в ватербоксе, откуда под воздействием выхлопных газов выплевывается наружу, а с блока сливается через контрольки на ботах лодки. У ватербокса есть и еще одно немаловажное значение. Ватербокс - это, по сути, резонатор глушителя, проводя аналогию с автомобильной тематикой.
    В общем, эта деталь нужная и выкидыванию не подлежит, разве что модификации :)

    Так вот про клапан.
    Напрашивается вывод, что для того, чтобы вода не поступала в систему охлаждения трубы на ХХ, надо изменить путь, которым она туда поступает и увязать момент поступления воды с оборотами двигателя. Фирма JetWorks производит два типа специальных клапанов для этих целей. Один- регулируемый, другой - нет. Суть в том, что клапан открывается при достижении двигателем примерно 3500 оборотов. При этом при модификации системы выхлопа обеспечивается слив воды из предпоследнего колена через контрольку, а в последнее колено (перед ватербоксом) вода заводится отдельным шлангом через клапан. Таким образом в ватербоксе до достижения 3500 оборотов воды не появляется.
    Эта модификация относится к разряду MUST HAVE для тех, кто хочет улучшить стартовые характеристики лодки.

    Из "легких" модификаций у нас остались только три штуки:
    а) спонсоны;
    б) плита - Ride Plate;
    в) крылышки - Trim Tabs.

    Ну про спонсоны ИМХО писать не особенно и нужно, для GPRки стоковые нужно менять однозначно на R&D или Ривовские - они практически одинаковы. Кстати, для справки - 70% того, что Рива продает под своей маркой, является разработкой фирмы R&D и производится ей же. Спонсоны существенно улучшат контроль над лодкой, практически не влияя на скоростные и тяговые характеристики.

    А вот про плиту и крылышки мы поговорим отдельно в следующей серии :)
     
  5. КватрОвый Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Джип Mitsubishi, Гидроцикл Bombardier ХР. Квадроцикл Polaris Sportsman 800 EFI
    Вернуться к началу
    На данном этапе, это уже сложнее для меня, прочитал, но мало, что понял... :(
    Наверно недорос пока.... :)
     
  6. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.948
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    Ждём с нетерпением! :beer: :beer: :beer:
     
  7. Буратино в ночи Ветеран

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    3.771
    Адрес:
    Приисковый
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Polaris ProRMK800 & BRP Summit X 800R
    Вернуться к началу
    Жесть! ... я хоть тюнинговать XLT нехочу/небуду, но читаю с большим интересом .. много новога узнаю :up:
     
  8. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.948
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    Не то слово - распечатаю и на стенку в рамку в гараже повешу! :clap: :clap: :clap:
    А то некоторые как начнут пальцы загибать как им круто водник затюнили. :whistling:
     
  9. Almond Участник

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris X2, Arctic Cat 700 EFI H1 (В угоне!!!), BRP Sportster 4-TEC
    Вернуться к началу
    Третья серия моего повествования начнется с объяснения, зачем нужна плита и крылышки.
    Но сначала о терминологии, чтобы не запутаться.
    Плита или Ride Plate - это обычно широкая силуминовая железка, которая крепится под имепеллером.
    Крылышки - или Trim Tabs - это две силуминовые же железки которые крепятся по бокам от плиты.

    Назначение плиты в общем понятно из названия. По сути, плита - это как раз та часть лодки на которую ложится основная нагрузка при глиссировании. Копуса гидроциклов обычно имеют форму V или Deep V и точка глиссирования у них - корма.
    А вот крылышки помимо функции опоры при глиссировании, несут еще одну функцию - обеспечивают вместе с системой наклона сопла водомета правильное расположение лодки относительно плоскости воды.

    Теперь о влиянии этих двух железок на ходовые качества лодки.
    Если сравнить ривовскую или R&Dшную плиты со стоковой, мы увидим, что ривовская плита - длиннее примерно на 5 см за счет удлиннения в средней части, как раз под соплом водомета. Это сделано для того, чтобы сместить точку глиссирования назад, вынеся ее за корпус лодки. Таким образом при глисссировании лодка как бы больше высовывается из воды, встречая меньшее сопротивление при движении, соответственно, несколько увеличивается максимальная скорость. Но у палки обычно два конца, так и здесь не все так просто. Смещение точки глиссирования назад приводит к ухудшению управляемости лодки, особенно на бурной воде (но не на море!).
    Практически то же относится и к крылышкам. Ривовские крылья имеют другую форму и длину, нежели стоковые. Причина - все та же: сместить точку глиссирования назад. Поэтому ривовские коылья нужно использовать только с удлиненной плитой, иначе эффекта не будет никакого.

    Еще раз повторю: не нужно читать рекламные проспекты именитых фирм-производителей тюнинга. УНИВЕРСАЛЬНОГО ТЮНИНГА НЕ БЫВАЕТ! Каждая лодка "затачивается" под свою, конкретную задачу...

    В принципе, все переделки "малой кровью" я здесь описал.
    Что еще на Ямахах НЕОБХОДИМО сделать, чтобы обеспечить беспроблемную езду, причем всем и тюнерам и не тюнерам, и особенно на двухтактных лодках - это переделать систему забора топлива, особенно в том случае, если Вы любитель поколбаситься в крутых поворотах.
    Проблема в следующем.
    Топливный кран на GPR\XLT имеет три положения: OFF, TANK или MAIN, и RESERVE. Положение OFF - топливопровод перекрыт, MAIN - топливо поступает из основного бака, RESERVE - из дополнительного. Собственно, никакого дополнительного бака нет. Есть просто углубление в баке, в которое влезает примерно 5 литров топлива. Топливозаборник - двухтрубный, одна трубочка короче и должна бы опускаеться до уровня дна основного бака, вторая - длиннее, до дна углубления. Все бы хорошо, но ни одна. ни другая трубочки до дна не достают примерно 2 см. К чему это приводит? При крутом повороте или развороте, топливо, если бак уже почти пустой, отливает от топливозаборника. И двигатель кушает воздух вместо бензина. Бензововздушная смесь резко становится крайне бедной, значит температура сгорания в камере резко повышается, и ежели вы после разворота нажали газульку до упора и погнали на максимуме возможностей мотора по прямику - весьма вероятен прихват в одном из цилиндров. То же самое, правда в меньшей степени, происходит и с маслозабором. Поэтому опять же таки: ЕСЛИ ВЫ ЛЮБИТЕЛЬ КОЛБАСНИ НА ВОДЕ с резкими поворотами, разворотами, прыжками и прохватами на полностью открытом дросселе - ПЕРЕДЕЛАЙТЕ СИСТЕМУ ТОПЛИВОЗАБОРА и ПЕРЕХОДИТЕ НА СМЕСЬ БЕНЗИНА С МАСЛОМ, отключив и заблокировав маслонасос.
    Топливозабор переделывается элементарным удлиннением резервного подающего шланга на пару сантиметров, так, чтобы он доставал до дна бака и постоянной эксплуатацией лодки в положении крана RESERVE.

    Собственно, сериал "Тюнинг малыми силами" закончился.
    Все остальное касается уже серьезного тюнинга, чреватого в неумелых руках, смертью мотора. Посему на всеобщее обозрение выкладываться не будет. Поберегите свои лодки и деньги :)
     
  10. КватрОвый Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Джип Mitsubishi, Гидроцикл Bombardier ХР. Квадроцикл Polaris Sportsman 800 EFI
    Вернуться к началу
    И еще раз, Огромное СПАСИБО!!!!! :beer: :clap:
    Как жалко, что нет ФАКа.....
     
  11. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.948
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    Ещё раз огромное спасибо за развёрнутый рассказ! :beer: :beer: :beer:
     
  12. БУЛЬДОЗЕР Ветеран

    Регистрация:
    20 май 2005
    Сообщения:
    2.050
    Техника:
    вэриор, барбаньдьё
    Вернуться к началу



    думаю в тваем случае пару тройку забойных наклеек какихнибуть тюнинговых фирм на бору , спансоны и тюнячий руль вполне додут тебе и окружающим очючения крутова тюненгера-спорцмена плюс за небольшие деньги улучшеш управляемость :D я б лично так и сделал на тваем месте , у меня был такой гидрик три года назат , тоже захотелось тюненга потратил 12000$+- нихуа толком недобился и продал в начале прошлого сезона за 10000 :shutup: , щас гоняю на каве stx15f тюненга там до жопы аш страшно на гошетку нажимать :blink: все удовольствие 32000$ 3-6 месецев доставки персональный механик , 109 бензин и куча всякого другова гимароя , :confised:
     
  13. StarK Активный Участник

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Алтайский край, Барнаул
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Summit X800 163 Т3
    Вернуться к началу
    Дружбан у меня спрашивает,- где можно достать скоростной винт и турбину(на штатной скол :( ) на GP 1200R 2000 г.в. Желательно тюнинговую т.к. потихоньку решил тюнить свой гидрик.
     
  14. БУЛЬДОЗЕР Ветеран

    Регистрация:
    20 май 2005
    Сообщения:
    2.050
    Техника:
    вэриор, барбаньдьё
    Вернуться к началу


    http://www.redlinetuning.ru/ спроси здесь , винт помойму у них был в наличии
     
  15. Almond Участник

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris X2, Arctic Cat 700 EFI H1 (В угоне!!!), BRP Sportster 4-TEC
    Вернуться к началу
    StarK

    В Редлайне, да - это что касается винта.

    Что касается турбины, то ее лучше поставить стоковую, предварительно бормашинкой прошлифовав. Как шлифовать - там безо всяких объяснений ясно: убрать неровности и всякий технологический брак при отливке. Можно чуть чуть подточить (заострить) лопасти со стороны забора воды.
    Тюнинговая турбина - это Скат-Трак и стоит она полторы тысячи долларов в Америке. Для домашнего тюнинга никакого смысла не имеет.
     
  16. БРГ Прохожий

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    1
    Имя:
    роман
    Техника:
    yamaha gp1300r
    Вернуться к началу
    здраствуй Almond! может сможешь подсказать как можно доавить max оборотов на gp1300r ?
     
  17. _Слон_ Активный Участник

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    867
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    BRP SUMMIT
    Вернуться к началу
    Все очень грамотно !
    Такую тачку на полном тюнинге от РИУСА привезли пацаны в ПЕРМЬ ,
    На ней даже свинцовая пластина спереди для улучшения поворота стояла !Так вот
    при таком тюнинге еЁ РХР с винтом и решеткой и глушителем как грелку рвет !
    Есть фото :blush:
    НЕ пали лавэ ! езди на стандарте !
    А вообще скорость свыше 115 по воде стоит 3000 у.е. один км примерно !
     
  18. Буратино в ночи Ветеран

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    3.771
    Адрес:
    Приисковый
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Polaris ProRMK800 & BRP Summit X 800R
    Вернуться к началу
    Слон как обычно всю малину испортил :laugh:
     
  19. _Слон_ Активный Участник

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    867
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    BRP SUMMIT
    Вернуться к началу
    Я на них 3 года отъездил !
    Парню зачем попадать на бабки !Он же совета просит !
    Понятно со стандартом она намного лучше поедет ,но с остальными ... :(
     

    Вложения:

    • CIMG0735.JPG
      CIMG0735.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      98
  20. Виталий Чебоксары Новенький

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    39
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Yamaha FX SHO Cruiser
    Вернуться к началу
    http://www.redlinetuning.ru/ - они в основном "риву" перепродают, а что можете сказать про Stage 3 от "ривы" для Yamaha FX SHO как специалисты? Стоит заморачиваться? И еще вопрос почему на соревнованиях все на BRP гоняют?
     
  21. Valov_ufa Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    1.355
    Адрес:
    Нефтекамск, башкортостан
    Имя:
    Саша
    Техника:
    Polaris rmk pro 800, cfmoto x6, yamaha gp1300r, silver eagle star cabin 650 + suzuki 140 +suz 15; velvette20+yam115
    Вернуться к началу
    Ямаха gp1300 r какой винт лучше поставить?

    Всем привет!
    Какой винт посоветуете на ямаха джп 1300 р???
    Я так понимаю из полированной нержи а параметры?
     
  22. Valov_ufa Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    1.355
    Адрес:
    Нефтекамск, башкортостан
    Имя:
    Саша
    Техника:
    Polaris rmk pro 800, cfmoto x6, yamaha gp1300r, silver eagle star cabin 650 + suzuki 140 +suz 15; velvette20+yam115
    Вернуться к началу
    Re: Ямаха gp1300 r какой винт лучше поставить?

    Заказал вот такой... Кто что скажет????
     
  23. Valov_ufa Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    1.355
    Адрес:
    Нефтекамск, башкортостан
    Имя:
    Саша
    Техника:
    Polaris rmk pro 800, cfmoto x6, yamaha gp1300r, silver eagle star cabin 650 + suzuki 140 +suz 15; velvette20+yam115
    Вернуться к началу
    Re: Ямаха gp1300 r какой винт лучше поставить?

    :mellow:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      360,5 КБ
      Просмотров:
      1.097
  24. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.948
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    Re: Ямаха gp1300 r какой винт лучше поставить?

    Должен потянуть.
    Лично мне нравятся Скат Траки в форме свирл.
     
  25. Valov_ufa Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    1.355
    Адрес:
    Нефтекамск, башкортостан
    Имя:
    Саша
    Техника:
    Polaris rmk pro 800, cfmoto x6, yamaha gp1300r, silver eagle star cabin 650 + suzuki 140 +suz 15; velvette20+yam115
    Вернуться к началу
    Re: Ямаха gp1300 r какой винт лучше поставить?

    Привет! Там стандарт 15 на 22..
    Если прставлю этот в чем будет разница со стоком?
     

Поделиться этой страницей