searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

Тюнинг Yamaha GP 1300 R

Тема в разделе "Гидроциклы", создана пользователем StarK, 7 май 2008.

  1. StarK Активный Участник

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Алтайский край, Барнаул
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Summit X800 163 Т3
    Вернуться к началу
    Посоветуйте где можно заказать тюнинг на сабж?
    Ребята говорили , что путем небольшого вложения бабла, можно сделать конфетку :)
    Заранее благодарен.
     
  2. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.939
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    Чего ты хочешь добится в результате тюнинга - кроме конечно вложения бобла? :beer:
     
  3. Алексей Вологда Модератор Команда форума

    Регистрация:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    5.103
    Адрес:
    г. Вологда
    Техника:
    Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
    Вернуться к началу
    Да, и бюджет какой?
     
  4. StarK Активный Участник

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Алтайский край, Барнаул
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Summit X800 163 Т3
    Вернуться к началу
    Вроде как грят , что управляемость улучшится и динамика на старте возрастет?
    Думаю потратить около 1000 $
    Всё врут? :)
     
  5. Алексей Вологда Модератор Команда форума

    Регистрация:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    5.103
    Адрес:
    г. Вологда
    Техника:
    Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
    Вернуться к началу
  6. Almond Участник

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris X2, Arctic Cat 700 EFI H1 (В угоне!!!), BRP Sportster 4-TEC
    Вернуться к началу
    Да тута я...

    Я не знаю, ну я не спец, просто опыт есть кое-какой :)

    StarK

    Давай сначала определимся, что ты все таки от гидроцикла получить хочешь. Только конкретнее, что не устраивает, и, самое главное - зачем сей тюнинг. Для чего - девчонок пугать, пальцы гнуть или в соревнованиях участвовать? Я без подколов спрашиваю, причины для тюнинга разными могут быть, соответственно, и вложения и детали, и т.д.

    В общем, то, что насчет бюджета говорят, что мал - это верно... но ченить подумать можно.

    Короче, пиши, зачем тюнинхъ и характеристики гидра напиши: модельный год, пробег и если б\у брал - как обслуживался, что менялось и т.д.
     

    Вложения:

  7. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    35.122
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    после такого вопроса "разтюниваются" 90 проц начинающих "тюнеров" :D
     
  8. StarK Активный Участник

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Алтайский край, Барнаул
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Summit X800 163 Т3
    Вернуться к началу
    Тут с тобой не поспоришь :)
     
  9. StarK Активный Участник

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Алтайский край, Барнаул
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Summit X800 163 Т3
    Вернуться к началу
    Да в том то все и дело, что это мысль не моя , а дружбан подсказал :) Байк этого года(новый) , я его на днях получаю в Панавто, до этого своего байка никогда не было, брал у друзей прокатиться иногда. Поэтому чего меня не устраивает сам еще не знаю :) Просто у дружбана GP 1200 , а до этого был BRP. Вот он мне и напел , что БРП лучше , маневреней итп. И что путем небольшого вложения бабла, можно приблизить ТТХ моего GP 1300R к BRP RXP. Ну и за одно просил узнать что нить и для его GP 1200. Может меня как чайника и вполне устроит характеристики моего GP , но просто немного инфы мне не помешает?!
    Если не трудно отпиши какой тюнинг бывает и что дает?! Заранее благодарен.
     
  10. Алексей Вологда Модератор Команда форума

    Регистрация:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    5.103
    Адрес:
    г. Вологда
    Техника:
    Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
    Вернуться к началу
    Тут надо хотя-бы накатать часов 10-15... Понять апарат, узнать возможности. Может и устоит все.

    Например, меня РХП устраивал два сезона.

    В этом деле главное неспешить, а то и дров наломать можно.
     
  11. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.939
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    Я примерно так и думал. :up:
    Могу дать инфу по комлектам от Ривы.
    Вот что даёт -
    Stock 65~66MPH @ 7,100RPM
    Stage I Kit 70~71MPH @ 7,100RPM
    Stage II Kit 71~72PMH @ 7,150RPM
    Вот стоимость кита в США -
    GP1300R Stage I Kit (`05~08 models)
    DESCRIPTION QTY PART # PRICE
    RIVA GP1300R Power Filter Flame Arrestor 1 RY1312 $ 89.95
    RIVA Pro-Series E.F.I. Control Unit 1 RY11913 $ 364.95
    RIVA GP1300R Cat Removal D-plate1 RY1819 $ 74.99
    RIVA GP1300R Free Flow Exhaust Kit 1 RY1613 $ 119.95
    Solas DynaFly Impeller1 YG-DF-14/20 $ 240.95
    RIVA GPR Pump Seal Kit 1 RY2520 $ 79.95
    RIVA GP1200R/1300R Top-Loader Intake Grate 1 RY22420 $ 129.95
    RIVA GPR Performance Ride Plate 1 RY21013 $ 169.95
    RIVA GPR Performance Trim Tabs 1 RY2720-1 $ 179.95
    RIVA GPR Pro-Series Adjustable Sponsons 1 RY2620-1$ 219.95
    PARTS PRICE TOTAL $ 1,670.54

    GP1300R Stage II Kit (`05~08 models)
    RIVA GP1300R Performance Cylinder Head Kit (60T) 1 RY100313$ 384.95
    RIVA Girdled Head Hardware Kit 1 RY100389-H $ 149.95
    RIVA GP1300R Power Filter Flame Arrestor 1 RY1312 $ 89.95
    RIVA Pro-Series E.F.I. Control Unit 1 RY11913 $ 364.95
    RIVA / Boyesen Reed Stuffer Kit (66V/60T) 1 RY1413 $ 144.00
    RIVA GP1300R Cat Removal D-plate 1 RY1819 $ 74.99
    RIVA GP1300R Free Flow Exhaust Kit 1 RY1613 $ 119.95
    Solas DynaFly Impeller 1 YG-DF-14/20 $ 240.95
    RIVA GPR Pump Seal Kit 1 RY2520 $ 79.95
    RIVA GP1200R/1300R Top-Loader Intake Grate 1 RY22420 $ 129.95
    RIVA GPR Performance Ride Plate 1 RY21013 $ 169.95
    RIVA GPR Performance Trim Tabs 1 RY2720-1 $ 179.95
    RIVA GPR Pro-Series Adjustable Sponsons 1 RY2620-1 $ 219.95
    PARTS PRICE TOTAL $ 2,349.44

    :beer:
     
  12. Almond Участник

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris X2, Arctic Cat 700 EFI H1 (В угоне!!!), BRP Sportster 4-TEC
    Вернуться к началу
    Уважаемый Тerem-LV,

    Вот из за таких "советов" начинающие аквабайкеры попадают на деньги, покупая за приличные деньги груды ненужного железа, которое потом пылится в гараже и не может продаться... Не нужно слепо доверять тому, что пишется на сайтах известных производителей, которые о рекламе не забывают...

    StarK

    Я совершенно согласен с Алексеем Вологда в том, что не нужно торопиться. Заниматься тюнингом в первый сезон не просто глупо, но и вредно. Лучше начать с того, чтобы правильно обкатать гидроцикл, выяснить его сильные и слабые стороны, и к концу сезона определиться, что же все таки не устраивает или требует улучшения.

    Еще раз: тюнинг бывает ОЧЕНЬ разный. В большинстве случаев достаточно минимального тюнинга, потому что глубокий тюнинг резко снижает ресурс двигате - ля и используется для спорта, да и стоит он не тысячу долларов, а десятки тысяч.

    В общем, торопиться не надо :) И не нужно сравнивать 1300 Ямаху и РХП - это совершенно разные машины, для разных целей, имеющие различные ТТХ.

    По поводу GP1200 - GP1200 или GP1200R? Это разные машины. И какого года?
     

    Вложения:

  13. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.939
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    Almond - извените если что не так :blush:
    Не хотел никого в заблуждение завести - просто показал что и сколько примерно стоит. Для общего развития.
    А решать каждый должен сам для себя! :beer:
     
  14. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.939
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    А что посоветовали б для FX140 для более быстрого выхода на глиссирование - задача такая надо практически без разгона прыгнуть с волны(высота примерно 1-2 метра) на волну? :beer:
     
  15. Алексей Вологда Модератор Команда форума

    Регистрация:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    5.103
    Адрес:
    г. Вологда
    Техника:
    Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
    Вернуться к началу
    Газу до отказу! Но вытянул бы моторчик...

    А если серьёзно, решетку, винт поменяй на более мелкий шаг. Но максималка упадёт.
     
  16. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.939
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    Так максималка мне и не нужна! Что с ней делать по волнам?! :beer:
     
  17. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    35.122
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    нефига не понял задачи..
    выпрыгнуть с волны или выпрыгнуть попасть в следующуюю?
    если второе, то надо себя тюнить :D
     
  18. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.939
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    Себя тюнить это по любому, и всегда нехватает. Тема в том что ты стоишь ждёшь нормальную волну потом газу и надо выпрыгнуть с одной и пролетев как можно дальше желательно попасть на волну, а не под неё! Понятно что приводнение зависит от драйвера, но выталкнуть должен водомёт+двигатель. :beer: :beer: :beer:
     
  19. КватрОвый Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Джип Mitsubishi, Гидроцикл Bombardier ХР. Квадроцикл Polaris Sportsman 800 EFI
    Вернуться к началу
    По-моему именно на этот вопрос тебе и ответили... :)
    Тяговый Винт + Решетка! :D
     
  20. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.939
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    Я и сам так думаю. Меня интересует будит ли большой эффукт от замены штатного впуска на тюненый на 4-х тактной ямахе?
     
  21. Алексей Вологда Модератор Команда форума

    Регистрация:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    5.103
    Адрес:
    г. Вологда
    Техника:
    Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
    Вернуться к началу
    Если падать вниз по шагу то мотор трогать не обязательно.
     
  22. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.939
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    Вопрос на изделия какой фирмы лучше внимание обратить? В смысле винта и решотки? :beer:

    есть такой - FITS MODEL: FX Cruiser/FX-140 03-07, SERIES: YF, PITCH: 12-18, NOTE: Recommended for stock applications. It is recommended that billet nose cone PART #SLA009 be used in place of a rubber seal due to the force generated by this machine’s power - Concord
    Part#: YF-CD-1218
    Есть такой - FITS MODEL: FX Cruiser/FX-140 03-07, SERIES: YF, PITCH: 13-19, NOTE: It is recommended that billet nose cone PART #SLA009 be used in place of a rubber seal due to the force generated by this machine’s power - Concord
    Part#: YF-CD-1319

    Какой поставить чтоб тяга на низах лучше была? :beer:
     
  23. Almond Участник

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris X2, Arctic Cat 700 EFI H1 (В угоне!!!), BRP Sportster 4-TEC
    Вернуться к началу
    Для того, чтобы обеспечить приемистость с места, недостаточно поменять винт и решетку, к сожалению.
    Общий принцип такой: чем меньше цифры в соотношении, то есть, вместо 13\19, ставится, к примеру, 12\18, тем винт скоростнее. Что значит скоростнее? Это значит, что винт за счет измененного шага встречает меньшее сопротивление, чем стандартный. Это, в свою очередь, означает, что при прочих равных условиях мотор, работая в облегченном режиме, будет раскручиваться до больших оборотов, соответственно, максимальная скорость увеличится. Однако, в момент старта такой винт будет просто прокручиваться в воде (если резко нажать курок газа), либо скорость набирать надо будет плавно. Соответственно, винт с малыми числами не годится.

    Напрашивается логический вывод, что тогда для приемистости надо поставить винт потяговитее, например, 14\22 или даже 15\22. Но тут кроется другая засада. Количество воды, забираемое лопастями винта будет велико, соответственно, усилие, необходимое для того, чтобы вытолкнуть эту воду, будет гораздо больше и мощности двигателя просто не хватит, чтобы разогнать лодку с места и быстро.

    Водозаборная решетка.
    Стоковая решетка для прыжков по волнам не годится, ибо либо не имеет водозаборной лопатки вообще, либо имеет ее не той формы, размера или угла наклона по отношению к плоскости воды.
    Безусловно, ее менять на тюнинговую желательно, но придется повозиться. Если поставить, к примеру, решетку с одной продольной перемычкой, на которой расположена лопасть, стандартный винт может не справиться с резко возросшим объемом воды и при старте будет захлебываться. Однако форму лопасти можно изменить, сделав ее, например, треугольной.

    В общем случае, надо подобрать такое соотношение размеров винта и профиля решетки, чтобы не перегружать мотор, но при этом обеспечить при старте достаточые его обороты. Этого достичь можно только экспериментальным путем, однако, общая рекомендация - это с чего начинать для GP1300R - решетка R&D с одной перемычкой + винт 14\20, что нибудь типа Соласа, но лучше Скат-Трак.

    Далее.

    Основная проблема при старте - вовсе не в решетке и в винте.
    Основных причин "тормозов" при старте - 2 - все, что я пишу ниже, относится к Ямахам GP1200R и 1300R, четырехтактные Ямахи я знаю плохо, и, возможно, что фирма уже устранила недостатки.

    1 - это кавитация в группе водозабор - решетка - тоннель - имеллер - сопло - конус.
    Что такое кавитация, я распинаться не буду, об этом много написано, читаем певроисточники.
    Чтобы ее снизить, необходимо:
    а) купить у Ривы специальные пластиковые проставки;
    б) там же купить металлический конус вместо резинки;
    в) Отполировать лопатки турбины, или хотя бы устранить дефекты литья и придать им форму;
    г) Устранить дефекты выпускного сопла, сменив его с пластикового г... на металлическое, Ривовское или R&D, можно удлинненное;
    д) сменить винт и решетку, на решетке устранить дефекты литья, но не полировать ее!
    е) проклеить специальным герметиком стыки между металлическим переходным кольцом между водозаборным туннелем и турбиной;
    ж) поставить проставки и залить их герметиком;
    з) обеспечить наиболее ровный стык между переходным кольцом и водозаборным туннелем, выведя этот стык в 0.

    Этими мерами мы уменьшим кавитацию до минимума.

    Еще одна хитрость, которая сильно влияет на приемистость - это система выхлопа. И вовсе не в той части, о которой вы подумали :) То есть не нужно прямоток ставить сразу, это никому не нужная глупость для покатушек.
    Дело в том, что конструкция системы выхлопа в GPшках далека от совершенства.
    При движении на ХХ в ватербокс постоянно поступает вода, из системы охлаждения выхлопного коллектора и трубы. Почему-то считается, что ее там мало. Ни фига подобного, более чем достаточно. При резком старте, выхлопным газам требуется значительное усилие, чтобы эту воду из ватербокса вытолкнуть. Возникает эффект "картошки в выхлопной трубе" - затык + обратная волна. При недолгом - 3 - 5 и даже 10 минут движении на ХХ и чуть более высоких оборотах, вода в последнем колене выхлопной трубы и ватербоксе - явное излишество. Для того, чтобы от нее избавиться, требуются переделки системы охлаждения выхлопа с помощью специального клапана.
    Но об этом - в следующий раз.
    До новых встреч в эфире :)
     
  24. Шмель Участник

    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    BRP RXP 215
    Вернуться к началу
    Almond просто Жесть...
    у 99% начинающих тюнеров отпадает всякое желание...
    разложил так разложил
    :D :D :D
     
  25. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.939
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    Уважаемый Almond! Спасибо большое за развёрнутый ответ.
    Теперь интересно зачем вообще этот ватер бокс? :beer:
     

Поделиться этой страницей