Обмывали, Валь...смотрю колонка виднеецо играли?
Спасибо большое, Валентин!отличный авто, пусть служит исправно!
мне новый понравился, хочу для работы прикупить, читал отзывы, пишут в мороз заводится неплохо, до -30 по крайней мере, не север конечно, но то же неплохо.У кого L200 в пользовании, как авто в целом? Особенно интересно мнение северян, как дизелёк себя ведёт зимой. Подвернулась машинка 2013г с пробегом 170тыс, super select, на механике. На что в первую очередь внимание обратить?
может мне просто втирали чтоб продатьМне тож для работы и немного для отдыха на природе, или наоборот
На новый ещё не заработал, смотрим б/у.
Немного справок навёл, заводится до - 20 хорошо, дальше нужна помощь вебасты и на холостых вебастой же догревать или укутывать всего, дизель имхо.
грмУ кого L200 в пользовании, как авто в целом? Особенно интересно мнение северян, как дизелёк себя ведёт зимой. Подвернулась машинка 2013г с пробегом 170тыс, super select, на механике. На что в первую очередь внимание обратить?
+грм
турбина
форсунки
Как житель этого же региона могу возразить...Я ,как житель северных мест и владелец не одного пикапа, посоветую одно: нах вам дизель с его зимнесолярочными геморроями и современным коммон- рейлом? Я купил арабский (!!!!) Тойота Хайлюкс с бензиновым движком 2,7 литра. Такой на Прадики ставят. Брал новым в 2011 году. Катаюсь весьма интенсивно с грузом и груженым прицепом ( двести тысяч накатал) и никаких проблем мне он не досаждает.... Неубиваемый и надёжный. Обслуживаю сам,ничего в нем сложного нет. Кстати: со штатной печкой в нем в морозы тепло. Вот как то так.
Есть отличный форум пикапклуб, там много информации про L200 и другие пикапы. До -25 должен заводится хорошо если соляра зимняя, заряженный аккумулятор и все четыре свечи накаливания рабочие. Салон зимой прогревается довольно долго, как выше писал Антон хрен согреешься на холостых. Слабое место дизеля 4D56 ремни грм и бв нужно своевременно менять и контролировать натяжение.У кого L200 в пользовании, как авто в целом? Особенно интересно мнение северян, как дизелёк себя ведёт зимой. Подвернулась машинка 2013г с пробегом 170тыс, super select, на механике. На что в первую очередь внимание обратить?
Ну,Владимирская область,что- то мне подсказывает, морозами похвастаться не может... Особенно под полтинник,как порой прихватывает на трассе у нас...У меня 5 лет L200. Прошел огонь, воду и медные трубы. Пробег 230тыс. В целом проблем не доставляет. Один раз на 70тыс рванул ремень балансира, чудом не порвал грм, пронесло. На 120тыс умерла форсунка на Рыбачьем. И на 210 еще одна сдохла. Шрусы 2 раза внешние менял. При чем один новый захрустел через 3тыс. Так и езжу с ним второй год уже. Зимой проблем не было. Вообще чинится и в поле и в горах, как на фото ) сломал коренной лист усиленных рессор этим летом на перевале на Среднем. Перегружен просто был, прицеп огромный, квадрик, скарб, топливо... Надо продавать, но что взять не знаю даже.
Под 30 бывают. 50 нет, конечно. За 5 лет из за соляры был один случай. Топливник подмерзал. Присадкой какой то развел и все прошло.Ну,Владимирская область,что- то мне подсказывает, морозами похвастаться не может... Особенно под полтинник,как порой прихватывает на трассе у нас...
Тут дело такое, годна год не приходится.У нас проблем с зимней солярой в регионе нет. Единственное качество ее желает лучшего. А вот в центре сталкивался с этим как то я.