Какой аккумулятор поставить на динго т150

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

valerij-khomin

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
655
Реакции
6
Местонахождение
казань
Имя
валерий
Техника
BRP
и еще провода поменял на нормальные
 

demsan

Новенький
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
43
Имя
димыч
Техника
динго т150
ну а все таки с каким пусковым током брать ежли от авто,чтоб ничего не уг@ндошить??
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
с каким пусковым током брать ежли от авто,чтоб ничего не уг@ндошить??
Пусковой ток АКБ и пусковой ток стартера кардинально разные вещи.
Пусковой ток стартера более постоянен. АвтоАКБ отдаст тока ровно столько, сколько попросит стартер. Не более. Ты же не задумываешься, сгорит ли дрель 500вт или 1000вт от розетки 220В? ;)
Так что ставь хоть с 1000А акб, всё равно стартер возьмёт свои амперы, до 100.
У меня были замеры, сколько жрёт стартер в пуске, потерял где то ((( В принципе можно померить снова и попытаться сфоткать результаты...
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Всем добра, коллеги! Такая беда у меня приключилась... За 4 года родной аккум умер, купил новый, RedEnergy на 11 Ач. Проездил один день, на второй день какое-то время поездил и в какой-то момент увидел на панели подмигивающий значек аккума. После того как закончил поездку и заглушил двигатель решил включить зажигание для проверки аккума - результат ноль! Т.е. панель приборов не светиться вообще. Нажимаю кнопку "Тест" на аккуме - ни один индикатор не реагирует, замер вольтметром показал также ноль. Это при том что перед поездкой небыло признаков "вялости" аккума, крутил он как обычно бодро, и заводил я только с электростартера. Решил я что заводской брак, поменял аккум в магазе на новый такойже, т.к. он на гарантии и с момента покупки буквально неделя прошла. В магазе заключили "Внутренний обрыв цепи" и выдали замену. Так вот с заменой точно такая же история! На второй день покатушек новый аккум опять в ноль! Теперь в голову лезут мысли - толи партия этих аккумов бракованная толи со снегоходом что-то не в порядке :(
Вопрос - кто-нибудь из гуру электриков может предположить какую-нибудь неисправность электрооборудования Динго при которой может вот так наглухо вырубать аккумулятор?
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
неисправность электрооборудования Динго при которой может вот так наглухо вырубать аккумулятор?
Смотря какая схема внутри... Может слишком велИк стартерный ток, а АКБ не стартерный?
А ваще, с Редэнержи уже попадались тут, дохнут они. Вроде Вовантий попадал , но могу ошибаться. Если чё, народ поправит.
Чтоб убить АКБ нашим генератором - сумлеваюсь... Ну даст от 20-30А максимум (не помню скока точно) заряда, так веть ещё всю схему питать надо... Там на заряд остается с 5А. А это не ток прожигания перемычки генератором.
А вот стартерные токи у нас до 90-100А, всё таки при минусах старты... Приличная величина однако!! На скутерном режиме как вариант в половину упадут. Может в этом причина...
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
ЗЫ. Почитал фирменные брошурки. Вроде как все стартерные они. И токи то вроде как до 220А, наш стартер столько даже при стояке не возьмёт...
ХЗ от чего они дохнут. Без разборки не понять ...
ЗЫЗЫ. Отзыв... http://otzovik.com/review_2379032.html
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Всем добра, коллеги! Такая беда у меня приключилась... За 4 года родной аккум умер, купил новый, RedEnergy на 11 Ач. Проездил один день, на второй день какое-то время поездил и в какой-то момент увидел на панели подмигивающий значек аккума. После того как закончил поездку и заглушил двигатель решил включить зажигание для проверки аккума - результат ноль! Т.е. панель приборов не светиться вообще. Нажимаю кнопку "Тест" на аккуме - ни один индикатор не реагирует, замер вольтметром показал также ноль. Это при том что перед поездкой небыло признаков "вялости" аккума, крутил он как обычно бодро, и заводил я только с электростартера. Решил я что заводской брак, поменял аккум в магазе на новый такойже, т.к. он на гарантии и с момента покупки буквально неделя прошла. В магазе заключили "Внутренний обрыв цепи" и выдали замену. Так вот с заменой точно такая же история! На второй день покатушек новый аккум опять в ноль! Теперь в голову лезут мысли - толи партия этих аккумов бракованная толи со снегоходом что-то не в порядке :(
Вопрос - кто-нибудь из гуру электриков может предположить какую-нибудь неисправность электрооборудования Динго при которой может вот так наглухо вырубать аккумулятор?
Это проходили, отсутствие зарядки, работает пока АКБ заряжен, похоже проверь соединения в колодках. У моего было плохое соединение в колодке реле регулятора(стабилизатор напряжения).Проверь напругу выхода каждого провода. В разделе электрооборудования порядок проверки описан .поищи.:handshake2:
 
Последнее редактирование:

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
.. За 4 года родной аккум умер, купил новый,
Такая же беда случилась. Но почитав тему про аккумуляторы, решил купить 40 амперный аккумулятор, чтобы не попадать на те грабли, на которые попали некоторые форумчане, при замене аккумулятора на аналогичный стоковому.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Это проходили, отсутствие зарядки, работает пока АКБ заряжен,
Так у него то совсем другое...
В магазе заключили "Внутренний обрыв цепи" и выдали замену.
При разряженном аке, продаваны пошлют заряжать и замену не выдадут. Да ещё и с гарантии скинут - неисправность эл.проводки и пр... Там тож не дураки ;)
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Такая же беда случилась. Но почитав тему про аккумуляторы, решил купить 40 амперный аккумулятор, чтобы не попадать на те грабли, на которые попали некоторые форумчане, при замене аккумулятора на аналогичный стоковому.
Я ещё на стоковых родных у 125- с 2013г. у 150- с 2014г. но в летнее время переодически снегоходы завожу 2-3 р в неделю работают по 10-15 мин. пока без проблем
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Это проходили, отсутствие зарядки, работает пока АКБ заряжен, похоже проверь соединения в колодках. У моего было плохое соединение в колодке реле регулятора(стабилизатор напряжения).Проверь напругу выхода каждого провода. В разделе электрооборудования порядок проверки описан .поищи.:handshake2:
Так ведь отсутствие зарядки не означает что мы едем на аккумуляторе и высасываем его в ноль - наше электрооборудование позволяет заводить Динго вообще без аккума, т.е. как я понимаю когда двигатель заведен то в случае отсутствия зарядки также отсутствует и разряд аккума. И правильно Владимирович сказал что в магазе тоже не дураки - они сначала пытались аккум оживить своими средствами, но когда убедились что он заряд не берет заключили про внутренний обрыв.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Так ведь отсутствие зарядки не означает что мы едем на аккумуляторе и высасываем его в ноль - наше электрооборудование позволяет заводить Динго вообще без аккума, т.е. как я понимаю когда двигатель заведен то в случае отсутствия зарядки также отсутствует и разряд аккума.
А вот тут ты не прав! Отсутствие зарядки означает, что высасывается АКБ!!! Мотор будет работать только при наличии зарядки/питания бортсети от генератора! Не будет питания - не заведёшь (у некоторых получается).
Без АКБ работает только на генераторе, и то желательно подцепить кондёр побольше. А вот если зарядка пропадёт на ходу - высосет АКБ полностью. Ну как полностью... какая то сила в нем останется, и даже малость самовосстановится со временем. Но до полного отсутствия напряжения, при работающем моторе, высосать акб не возможно. Возможно, если оставить включенными габариты и зажигание. Но до этого думаю не доходит.
А ваще, Диногвская электросхема похожа на автомобильную. Всё точно так же принципиально. Конструктивно только различие...
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
толи партия этих аккумов бракованная толи со снегоходом что-то не в порядке :(
- померьте напряжение на АКБ при заведеном движке. Если оно в норме, примерно 13.5...14.7 Вольт, то, скорее всего, партия бракованных батарей приехала. Я бы воткнул тюменский кислотный для мотоциклов и всех дел.
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))

UaZ_buhalka

Активный участник
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
531
Реакции
97
Возраст
34
Местонахождение
Тихвин
Имя
Николай
Техника
CF-moto X6, Dingo T 150,Буран
Поставил маленький китайский вольтметр рядом с прикуривателем, в этом году указал на сдохший РР. Так что от установки только +!
А еще поставить вольтметр к примеру такой,https://ru.aliexpress.com/item/0-56...lgo_pvid=36ba2d9d-e667-4650-b529-cf8be04bf1c4
который кажет, скок там 14, 13, иль 12... :angry: мне так спокойно ездить... :)
Вольтметров всяких мона найти на АЛИ
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
А вот тут ты не прав! Отсутствие зарядки означает, что высасывается АКБ!!! Мотор будет работать только при наличии зарядки/питания бортсети от генератора! Не будет питания - не заведёшь (у некоторых получается).
В позапрошлом году во время летнего хранения пару раз заводил мотор не подключая аккумулятор - заводился буквально со второго рывка шморголки. Если я правильно понял - то если сейчас пока нет аккума попробовать завезти и мотор заведется - то значит генератор исправен и зарядка есть. Понятно что это косвенный метод, самое верное это как сказал Фидель проверить напряжение заряда с установленным аккумулятором.
Кстати сегодня сдал его в магаз, в течение дня его там дрючили, и предварительный диагноз с вероятностью процентов на 90 что это снова внутренний обрыв цепи вследствие заводского брака. Завтра сообщат точно.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Если я правильно понял - то если сейчас пока нет аккума попробовать завезти и мотор заведется - то значит генератор исправен и зарядка есть.
Всё правильно понял. Но для более стабильной заводки, подключи полярный кондёр на ... 1000-4700мф Х 35-63В , вместо АКБ. Без кондёра м.б. только редкие вспышки. Но некоторым везёт - заводится. У кого то обороты не набирает.
Слишком велик уровень переменки... М.б. зависит от конструктива РР-а, вдруг там кондёр уже есть? В "электрике" я осциллограммы цифровые выкладывал недавно.
 

lanoir70

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
278
Реакции
88
Местонахождение
Томская область
Имя
Александр
Техника
Динго т150 2018 года синий
В позапрошлом году во время летнего хранения пару раз заводил мотор не подключая аккумулятор - заводился буквально со второго рывка шморголки. Если я правильно понял - то если сейчас пока нет аккума попробовать завезти и мотор заведется - то значит генератор исправен и зарядка есть. Понятно что это косвенный метод, самое верное это как сказал Фидель проверить напряжение заряда с установленным аккумулятором.
Кстати сегодня сдал его в магаз, в течение дня его там дрючили, и предварительный диагноз с вероятностью процентов на 90 что это снова внутренний обрыв цепи вследствие заводского брака. Завтра сообщат точно.
А как магазин называется?
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15

lanoir70

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
278
Реакции
88
Местонахождение
Томская область
Имя
Александр
Техника
Динго т150 2018 года синий
Странно, вроде хороший магазин.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
У меня было такое только с Дельтой. Поменяли но через год и он сдох.
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Так может купили бракованную партию... Всяко же бывает.
Всё верно - они продавцы, а не производители. Что к ним от поставщиков пришло то и продают. Сегодня уже отзвонились - опять внутренний обрыв из-за заводского брака. Пожалуй сменю магазин и марку аккумулятора. У них в нужных мне габаритах и ёмкостях только ред энерджи и форсе. Последний это вроде тот же хрен только в профиль. Что брать - хз. Толи варту поискать толи еще чего...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу