Странно. У меня двухгусеничник, двух моторник есть, на коротких гусях от Бурки. Да, вдвоем по хуже едет. Но если один за рулем, то в сани хоть троих загружай - прет как танк! В пухляк по пояс, поехали вдвоем за дровами, дык он в целину легко, полные сани дров, и с верху одним бойцом тащил. Толи Я с развесовкой угадал, толи еще от чего, но все предугадывали, что на коротких гусях он по пухляку не ездок! А получилось все наеборот))))Покатался на вездеходе по тем же местам,где неделю назад на снегоходе,пытался сравнить ( конечно не совсем корректно), снег по структуре как и неделю назад. Катался один видео нет. По пухляку вездеход едет значительно хуже снегохода даже с двумя седоками,особенно при поворотах( месит снег),по прямой маломальски едет. По открытому полю ,где снега поменьше и поплотней едет и поворачивает хорошо. Посмотреть вложение 1122638 Посмотреть вложение 1122640 Посмотреть вложение 1122641
Андрей, видео есть по глубокому снегу?Странно. У меня двухгусеничник, двух моторник есть, на коротких гусях от Бурки. Да, вдвоем по хуже едет. Но если один за рулем, то в сани хоть троих загружай - прет как танк! В пухляк по пояс, поехали вдвоем за дровами, дык он в целину легко, полные сани дров, и с верху одним бойцом тащил. Толи Я с развесовкой угадал, толи еще от чего, но все предугадывали, что на коротких гусях он по пухляку не ездок! А получилось все наеборот))))
Это в снегу так кажется. На самом деле ведомая звезда чуть ниже, но это ничего кардинально не меняет, а передний угол атаки почти такой же. Там на первой странице фото сбоку есть.Видится у Андрея один жирный плюс опорная площадь гусеницы использована вся без подьемов в носу и на корме.
Возможно- смотря какие пружины стоят.Чтобы тележки распрямились до 100 % опорной поверхности ,надо не менее полутонны загрузить.
В первом варианте снегохода,была ходовая бурановская( тележки по две пружины), ездили я под 100кг и пассажир такой жеВозможно- смотря какие пружины стоят.
Андрей,посмотрел твой вездеходик,странного ничего нет,что едет по снегу лучше. Твой намного легче при том,что опорная поверхность меньше всего процентов на 20.Странно. У меня двухгусеничник, двух моторник есть, на коротких гусях от Бурки. Да, вдвоем по хуже едет. Но если один за рулем, то в сани хоть троих загружай - прет как танк! В пухляк по пояс, поехали вдвоем за дровами, дык он в целину легко, полные сани дров, и с верху одним бойцом тащил. Толи Я с развесовкой угадал, толи еще от чего, но все предугадывали, что на коротких гусях он по пухляку не ездок! А получилось все наеборот))))
В принципе, Я к такому же выводу пришел. Моя танкетка (на память)160кг весит. А Бурка с одной лыжей (на память) под 300кг. При чем на Бурке, на лыжу, думаю не больше 10 процентов веса приходит. Получается, что у меня фора, чуть ли не в два раза.Андрей,посмотрел твой вездеходик,странного ничего нет,что едет по снегу лучше. Твой намного легче при том,что опорная поверхность меньше всего процентов на 20.
Андрей, летом эксплуатируется танкетка? Если да то на сколько хватает подшипников в катках и как едет по грязи ( катки и гусеница забиваются грязью?)?В принципе, Я к такому же выводу пришел. Моя танкетка (на память)160кг весит. А Бурка с одной лыжей (на память) под 300кг. При чем на Бурке, на лыжу, думаю не больше 10 процентов веса приходит. Получается, что у меня фора, чуть ли не в два раза.
Привет, привет! Выглядит отлично, теперь хочется видео посмотреть.Всем привет. Сегодня мини вездеход приобрел окончательный внешний вид. Установил бампера и багажник.