OmProfy
Ветеран
- Регистрация
- 11 Янв 2006
- Сообщения
- 2.716
- Реакции
- 702
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Омск
- Имя
- Юрий
- Техника
- Буран, Тайга и лыжи madshus
После непродолжительных раздумий все-таки решил располовинить картер. Для этого в первую очередь надо было снять ведущий вариатор. Делать нормальный съемник было лень, поэтому попробовал обойтись тем, что было под рукой. Из шпильки от волговского мотора сделал пруток. Шпилька имела диаметр 12 мм, поэтому один ее конец пришлось проточить до 10 мм, благо токарный есть прям в гараже. Найти болт на 14 с резьбой шагом 1.25 оказалось практически нереально, в современных авто такое не применяется. Когда-то давно такая резьба использовалась на карданных болтах грузовиков, но похоже сейчас благополучно сгинула вместе с этими самыми грузовиками. Единственная распространенная вещь, где есть эта резьба, это обычные "жигулевские" свечи типа А-17. Вот такую старую свечку и решено было использовать, удалив у нее боковой электрод и часть изолятора с центральным электродом. Длину прутка подобрал по месту, вкрутил свечку, стал тянуть, чпок и вариатор отделился от колена. Наверно повезло что вариатор сидел не очень туго, плюс он не был посажен на "локтайт". Не думаю что свечка имеет каленую резьбу, которая смогла бы выдержать серьезную затяжку. В общем удалось разобрать, и это хорошо.
Располовинил картер, но детально ничего там не смотрел, отведенное время закончилось...
Располовинил картер, но детально ничего там не смотрел, отведенное время закончилось...
Вложения
-
590,3 KB Просмотры: 2.240
-
730,6 KB Просмотры: 2.287