По головкам вопрос с
Andrew написал(а):
А, вообще какова цель замены головок?
Просто штоб было???
Я же написал какая цель. Если у головок с косыми ребрами
значительно лучше охлаждение, тогда стоит поставить их вместо штатных. Если лучше, но
незначительно, тогда смысла менять нет. Вот я и пытаюсь узнать, насколько лучше. Хорошо бы если бы Дан или Дастин высказались...
Вчера занимался стартерно-карбюраторными делами. Вскрыл электростартер, судя по состоянию щеток, коллектора и шестерен он оказался практически новым. Ручной стартер так же оказался в хорошем состоянии, ничего менять в нем не требуется. Отмыл бензином глушитель шума впуска, ух и грязи там было! Перебрал карб. Все же как здорово что рыбинские конструктора в свое время не стали "модернизировать" конструкцию и оставили японский карбюратор!
После К-65 работать с "микуни" одно удовольствие. В процессе разборки выяснилась причина слишком богатой смеси. Оказалось, что уровень в поплавковой камере был выше нормы на 4 мм и плюс к этому был до упора закручен винт качества (в закрученном положении - наиболее богатая смесь). Теперь карбюратор полностью очищен, внутренности промыты ацетоном, в общем агрегат готов к установке на двигатель и последующей регулировке по месту.