Реалити шоу "Тайга",любителям отечественного б/у посвящается

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

санек

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
483
Реакции
1
Техника
снегоходов,
Я у себя на тайге снимал именно шуманитом, никогда бы не подумал, что поршня снова заблестеть смогут!!!Протдается в торговом центре, в отделе с отдельными кассами на втором этаже.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
715
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus

СЖ

Ветеран
Регистрация
18 Июл 2006
Сообщения
5.865
Реакции
15
Местонахождение
СПб, Просвещения
Имя
Сергей Мотозаврович
Техника
RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
Дастин спрашивал меня при отправке колена, какое зажигание....видимо разница есть...
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
715
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Там точно есть разница в месте крепления ротора магнето. Но разницы в местах установки подшипников по идее быть не должно. ХЗ :(
 

ШумаХер

Участник
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
93
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Техника
Тайга 4к
извините бестолкового, а что за шуманит?
 

Fantom

Ветеран
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
2.927
Реакции
4
средство для снятия нагара с поршня(вроде) :blush:
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
715
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Блин, наберите в яндексе и узнаете что это ядреное средство с едким запахом для снятия нагара с бытовых электроплит. Работать рекомендуют в перчатках. :)
 

Fantom

Ветеран
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
2.927
Реакции
4

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
715
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Там написано что портит люминий, а из чего, интересно, тайговские поршня сделаны?
 

СЖ

Ветеран
Регистрация
18 Июл 2006
Сообщения
5.865
Реакции
15
Местонахождение
СПб, Просвещения
Имя
Сергей Мотозаврович
Техника
RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
Не применяю никаких очистителей, только деревянная палочка....
 

Чёрный Кот

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
1.292
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Простоквашино
Имя
Кот
Цинк написал(а):
xxl написал(а):
Завидую тебе Zink честно- по ключам ,гайкам и болтам тож соскучился!
Блин, так в чем проблема? Ключей нет? Или повода? :D
Ключи и желание есть! Нет объекта для разборки -переборки.А вот ты писал ,что за 50 руб, купил это в смысле 50 тысяч ???
 

санек

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
483
Реакции
1
Техника
снегоходов,
Мне кажется, что от пары миллилитров термоядерного средства поршню нифигашечки не будет!!!Мы тут недавно обгаревший двиг от авто отмыли так, что от нового не отличишь! Я думаю, что максимум он с аллюминия снимает оксидную пленку...Потому как, сначала неестественный цвет металла получается, через некоторое время все пучком!
 

ШумаХер

Участник
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
93
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Техника
Тайга 4к
еще как вариант карбклинером попробовать. Люминь он точно не портит, а вот нагар достаточно неплохо чистит. Только наш брать не стоит - проверено, шляпа
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
715
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
2 xxl : конечно имелись в виду тысячи руб.
Деревянной палочкой я как-то пытался отчистить нагар от автола с бурановского поршня. Сломал я этих палочек тогда... Буду искать химию.
Вчера решил исследовать отверстия в картере народным способом. Из шприца налил в них бензомаслянной смеси. К моей искренней радости смесь ушло ринулась внутрь, так что отверстия похоже работают нормально.
Вчера раскидал ведомый вариатор. Не бог весть какой подвиг, но поскольку делал это первый раз, потратил весь имевшийся час времени. Узел оказался в хорошем состоянии, разве что для профилактики заменю одну втулку и будет все ОК.
 

Вложения

IDV-67

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
232
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Урал/Екб
Имя
Дмитрий
Техника
YAMAHA ВК540Е Рав4 ,Yamaran B-330,Mercury 15 SeaPro
Блин ,Викторыч,ты точно энтузиаст своего дела :up: Хотя у меня руки тоже из правильного места растут ,но вот ни времени ни места для этого нет.По этому и буду брать 540 ВК.А ты молодец :up:
 

санек

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
483
Реакции
1
Техника
снегоходов,
Мда уж....Тож разбирал вариатор...Одно могу сказать, не благодарное это дело...Особенно сборка!!! :blink:
 

Вложения

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
715
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Мужики, спасибо за поддержку и внимание, но вот назрел очередной вопрос. Имеются головки старого образца с прямыми ребрами охлаждения. Головки нового образца имеют косые ребра и вроде как лучше охлаждаются воздушным потоком. Вопрос: насколько лучше и стоит ли заменить мои головки на новые во избежание возможного перегрева? Имеющиеся головки полностью исправны, и кроме этой геометрии ребер других поводов их заменить нет. Кто что думает?
 

Вложения

Слепой Пью

Активный участник
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
506
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Сургут
Имя
Игорь
У новых более подходящая форма для прохождения воздуха безо всяких завихрений,мне кажется.А одинаков ли объем камеры сгорания по сравнению с новыми?
 

seychellec

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
614
Реакции
4
Возраст
51
Местонахождение
Тюмень
Техника
АУТ МАХ 650XT,Lynx Xtrim Коммандер 600 SDI,Буран
Меняй и не думай,посмотри как движется воздух под кожухом через ребра, :) и вопрос сам решится :beer:
 

Andrew

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2002
Сообщения
2.659
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Москва
Техника
Рысь была, BRP GTX 550F и PHAZER тоже БЫЛИ, увы...
seychellec написал(а):
Меняй и не думай,посмотри как движется воздух под кожухом через ребра, :) и вопрос сам решится :beer:
чё-т не уверен...
Не зря у "новых" головок рёбра как на Ротаксе...:blink:
 

Andrew

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2002
Сообщения
2.659
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Москва
Техника
Рысь была, BRP GTX 550F и PHAZER тоже БЫЛИ, увы...
А, вообще какова цель замены головок?
Просто штоб было???
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
715
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
По головкам вопрос с
Andrew написал(а):
А, вообще какова цель замены головок?
Просто штоб было???
Я же написал какая цель. Если у головок с косыми ребрами значительно лучше охлаждение, тогда стоит поставить их вместо штатных. Если лучше, но незначительно, тогда смысла менять нет. Вот я и пытаюсь узнать, насколько лучше. Хорошо бы если бы Дан или Дастин высказались...

Вчера занимался стартерно-карбюраторными делами. Вскрыл электростартер, судя по состоянию щеток, коллектора и шестерен он оказался практически новым. Ручной стартер так же оказался в хорошем состоянии, ничего менять в нем не требуется. Отмыл бензином глушитель шума впуска, ух и грязи там было! Перебрал карб. Все же как здорово что рыбинские конструктора в свое время не стали "модернизировать" конструкцию и оставили японский карбюратор! :D После К-65 работать с "микуни" одно удовольствие. В процессе разборки выяснилась причина слишком богатой смеси. Оказалось, что уровень в поплавковой камере был выше нормы на 4 мм и плюс к этому был до упора закручен винт качества (в закрученном положении - наиболее богатая смесь). Теперь карбюратор полностью очищен, внутренности промыты ацетоном, в общем агрегат готов к установке на двигатель и последующей регулировке по месту.
 

Вложения

Andrew

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2002
Сообщения
2.659
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Москва
Техника
Рысь была, BRP GTX 550F и PHAZER тоже БЫЛИ, увы...
Я же написал какая цель. Если у головок с косыми ребрами значительно лучше охлаждение, тогда стоит поставить их вместо штатных. Если лучше, но незначительно, тогда смысла менять нет.
А, понятно. А я-то сначала подумал, что у тебя уже есть ещё пара головок...
Вроде-бы Тайговские моторы никогда (в отличие от Рысевских) не страдали перегревом... :unsure:
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
715
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Есть только те, что на фото, другие надо покупать. Потому и вопрос. Прихваты, клины и прогары поршней на тайге, увы не редкость.
 

Andrew

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2002
Сообщения
2.659
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Москва
Техника
Рысь была, BRP GTX 550F и PHAZER тоже БЫЛИ, увы...
Цинк написал(а):
Есть только те, что на фото, другие надо покупать. Потому и вопрос. Прихваты, клины и прогары поршней на тайге, увы не редкость.
Насколько я понимаю - все эти проблемы - следствие каких-либо неисправностей (обрыв ремня, дефект сальников коленвала и т.п.) но не следствие рядовой эксплуатации под нагрузкой (пусть и повышенной). При таких проблемах конствукция рёбер охлаждения от прихвата, или клина, не спасёт. Я так думаю.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу