OmProfy
Ветеран
- Регистрация
- 11 Янв 2006
- Сообщения
- 2.716
- Реакции
- 740
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Омск
- Имя
- Юрий
- Техника
- Буран, Тайга и лыжи madshus
После удлинения руля старый трос тормоза стал короткий и пришлось делать новый. Поход по рынку мотозапчастей показал, что:
- китайские тросики от китайских мопедов, коих продается много разных, годятся только для китайских мопедов, ибо на морозе их оболочка трескается и ломается;
- по размерам оболочки и самого троса "таежному" варианту полностью соответствует трос сцепления отечественного производства от мотороллера "Муравей", только он значительно длиннее, что как раз и нужно. На морозе трос от "Муравья" чувствует себя отлично, как и родной тайговский.
Собственно этот трос и был куплен. После укорочения в размер, было решено на конце суппорта полностью оставить заделки от "Муравья", а со стороны руля на оболочку была одета заделка от тайги, и на самом тросе была расплющена гайка, кажется на 8 с последующей пропайкой:
После этих манипуляций, на руль трос встал как родной, а вот на суппорт пришлось сделать дополнительные детали:
Регулировочный болт, который с прорезью, от китайского мопеда и был куплен на рынке. Остальное сделано из подручных материалов. В итоге получилось так:
Глаза боятся, руки делают. Вопрос с тормозом закрыт! И теперь, случай чего, таких тросов можно наделать сколько угодно.
- китайские тросики от китайских мопедов, коих продается много разных, годятся только для китайских мопедов, ибо на морозе их оболочка трескается и ломается;
- по размерам оболочки и самого троса "таежному" варианту полностью соответствует трос сцепления отечественного производства от мотороллера "Муравей", только он значительно длиннее, что как раз и нужно. На морозе трос от "Муравья" чувствует себя отлично, как и родной тайговский.
Собственно этот трос и был куплен. После укорочения в размер, было решено на конце суппорта полностью оставить заделки от "Муравья", а со стороны руля на оболочку была одета заделка от тайги, и на самом тросе была расплющена гайка, кажется на 8 с последующей пропайкой:
После этих манипуляций, на руль трос встал как родной, а вот на суппорт пришлось сделать дополнительные детали:
Регулировочный болт, который с прорезью, от китайского мопеда и был куплен на рынке. Остальное сделано из подручных материалов. В итоге получилось так:
Глаза боятся, руки делают. Вопрос с тормозом закрыт! И теперь, случай чего, таких тросов можно наделать сколько угодно.