Тогда то же жду ссылки на Али...Dc-dc бывают up и down. И в обеих можно поставить требуемое напряжение. Я ставил up на потребители и фары горят на холостых и оборотах как надо.
Постоянка не родная, а на регуляторе с мосфетами и шоколадкой.
Тогда то же жду ссылки на Али...Dc-dc бывают up и down. И в обеих можно поставить требуемое напряжение. Я ставил up на потребители и фары горят на холостых и оборотах как надо.
Постоянка не родная, а на регуляторе с мосфетами и шоколадкой.
Абсолютно верное, 14,2-14,3. Реализация регулятора конечно ...., эт какой корпус нужен !! )))Юра привет, настрой так чтобы напруга не была больше 14,2v.....
Абсолютно верное, 14,2-14,3. Реализация регулятора конечно ...., эт какой корпус нужен !! )))
Конструкция будет сравнительно большая из-за того, что делал из того, что было и не стремился к минимализму в угоду ремонтопригодности и времени. И так уже весь проект напоминает долгострой.Юра привет, настрой так чтобы напруга не была больше 14,2v.....
Вообще для зарядки регулируется ток, а не напряжение, которое может варьироваться в зависимости от степени зарядки достаточно широко. Это в зарядных устройствах. В автомобилях в основном зарядка осуществляется постоянным напряжением которое не приводит к перезаряду это 13,8-14,3 в зависимости от модели, в современных авто стоит контроллер зарядки по току и аккумулятор развязан с силовыми потребителями автомобиля через ещё один контроллер. Под капотом тепло, поэтому для машин с разным расположением аккумулятора стоят разные схемы. У БМВ например в багажнике, на клеммах стоит датчик аккумулятора, степень зарядки мерит и температуру и с него выход шины LIN на моторный блок и генератор. У снежика тоже тепло под сидением от снегового радиатора и аккумулятор через полчаса уже в плюсе, если на улице -10.Конструкция будет сравнительно большая из-за того, что делал из того, что было и не стремился к минимализму в угоду ремонтопригодности и времени. И так уже весь проект напоминает долгострой.
Что касается напряжения, то тут не так все просто. Еще в 85 году в журнале Радио было написано о том, какое должно быть напряжение зарядки автомобильной АКБ в зависимости от её температуры. Вот эта статья, про напряжение там в самом начале:
Посмотреть вложение 1308161
Посмотреть вложение 1308162
Посмотреть вложение 1308163
Если построить график, то получится вот так:
Посмотреть вложение 1308164
14,2 Вольта это нормальное напряжение для АКБ, нагретой до температуры 5 град. Если я буду кататься в -15 град, а АКБ у меня под задницей и не будет греться от подмоторного пространства, для полного заряда нужно будет держать на ней 15 Вольт. Про -25 я уже молчу, там все 15,4 надо, все лампочки и подогревы погорят. Поэтому я решил, что 14,8 В, что соответствует -10 град, будет неким оптимумом для моего случая, когда АКБ под седлом, а не под капотом.
Вот такой научный подход!
У автомобиля АКБ под капотом, и эксплуатируется он что в Сочи летом, что в Воркуте зимой. Там одна ситуация, в моем случае другая. У меня нет снегового радиатора, если бы был, тогда да. Посмотрим, ну будет кипеть аккум, завалю напругу, делов то, конструкция будет разборная. Но пока я склоняюсь к 14,7-14,8 Вольт.Вообще для зарядки регулируется ток, а не напряжение, которое может варьироваться в зависимости от степени зарядки достаточно широко. Это в зарядных устройствах. В автомобилях в основном зарядка осуществляется напряжением которое не приводит к перезаряду это 13,8-14,3 в зависимости от модели, в современных авто стоит контроллер зарядки по току и аккумулятор развязан с силовыми потребителями автомобиля через ещё один контроллер.
Не дочитал)) у снежиков, не буран, тоже в тепле. У БМВ в холоде.У автомобиля АКБ под капотом, и эксплуатируется он что в Сочи летом, что в Воркуте зимой. Там одна ситуация, в моем случае другая. У меня нет снегового радиатора, если бы был, тогда да. Посмотрим, ну будет кипеть аккум, завалю напругу, делов то, конструкция будет разборная. Но пока я склоняюсь к 14,7-14,8 Вольт.
Можно шоколадку от БМВ + обвязку, дорогой он правда, и датчик на аккумулятор снежа вкорячить, проводом шины их соединить и получишь регулирование по температуре и нагрузке))) да и на обычном регуляторе на шоколадке можно реализовать компенсацию напряжения от температуры. Только регулятор надо ставить около аккумулятора или датчик выносной.Нормуль! Война план покажет!
Ты прав, можно. Ну нужно ли это на Тайге лохматого года с дешманским тюменским аккумулятором, который раньше сдохнет от вибрации и переворотов, чем от недозаряда?Можно шоколадку от БМВ + обвязку, дорогой он правда, и датчик на аккумулятор снежа вкорячить, проводом шины их соединить и получишь регулирование по температуре и нагрузке))) да и на обычном регуляторе на шоколадке можно реализовать компенсацию напряжения от температуры. Только регулятор надо ставить около аккумулятора или датчик выносной.
Логично )))Ты прав, можно. Ну нужно ли это на Тайге лохматого года с дешманским тюменским аккумулятором, который раньше сдохнет от вибрации и переворотов, чем от недозаряда?
Мыслей нет еще собратьСобрал
Юра, а что за двигатель установлен на этой игрушке?А мой предыдущий самодельный регулятор, верой и правдой отработавший до последнего лета, теперь стоит на самоделке моего товарища:
Посмотреть вложение 1308202
А сама игрушка выглядит так:
Посмотреть вложение 1308203
Посмотреть вложение 1308204
Они такие же ненормальные как и мы, просто у них немного другие игрушки, и несколько иная цена ошибок...
Фольксваген переделанный. На авиафоруме целая тема по этой цацке есть: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1475770260Юра, а что за двигатель установлен на этой игрушке?
А по каеок схеме собирали? Тоже надо сделать надежный регулятор напряжения для своей тайги и тоже с ДукатиВ Омске появился новый дилер РМ. Наконец удалось прикоснуться к мечте:
Посмотреть вложение 1308147
Не буду вдаваться в подробности, но мечта потухла, за эти деньги ожидал чего-то большего. Но, все же это хорошо!
Экзист привез свечки:
Посмотреть вложение 1308148
Это денсовские безрезисторные свечи, аналоги B9ES, B8ES и B7ES от NGK. Буду пробовать, а то мои B9ES в очень черном нагаре, явно холодны для моего движка. Свечи есть, и это хорошо!
Собрал и запустил плату регулятора напряжения:
Посмотреть вложение 1308151
В лабораторных условиях схема работает нормально, позволяет установить любое выходное напряжение и довольно точно его поддерживает:
Посмотреть вложение 1308152
Теперь регулятор нужно оформлять в корпус и двигаться дальше. Это тоже хорошо!
Но, внезапная простуда испортила все планы. Вот это не хорошо! Но, всё это временно...
В 895 сообщении во вложении pdf файл, схема там.А по каеок схеме собирали? Тоже надо сделать надежный регулятор напряжения для своей тайги и тоже с Дукати