На внедорожной технике (квадры, снежи, мотолодки) 276Сх лучше. Экран крупнее, контрастнее и ярче, лучше ловится глазами. Там обычно нет времени оперировать разными апплетами девайса (менеджеры треков, точек и тд) и гонять карту далеко от места нахождения, поэтому большого дискомфорта от управления кнопками не почувствуешь. Растр (ГГЦ) на экране высокой (относительно монтаны) четкости на 250- и 500-метровках просто шикарен. Если на автомобиле (в смысле навигация по дорожной сети), то тут 276Сх монтане сливает - из-за вчетверо большего разрешения экрана быстродействие (а точнее медленнодействие) становится заметным и начинает слегка напрягать, хотя маневры и полосы движения для перестроения показывает исправно. Ну и трехмерный режим карты (авторежим) сливает монтановскому - у монтаны этот сегмент программный от NUVI взят, поэтому курсор там трехмерный (и изменяемый), а у 276Сх по остаточному принципу, когда понимаешь, что он тот же, что и в 2D-режиме - слегка глаз царапает. И системы профилей нет, как у монатаны - кому как, по мне полезная фишка. Такие дела.