как заряжать гелевый аккамулятор

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Imax пришел, попробовал зарядить аккумулятор. Ошибку выдает . 7.7 вольт , видимо замкнут .
на шуруповерт аккумулятор оживил
Поставь в режим ауто на металгидриде на аймаксе для заряда любого мертвого свинцового акб.
Увидит с нуля и начнет заряжать)
Главное потом на 9 вольтах верни в режим блюмбума)
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Поставь в режим ауто на металгидриде на аймаксе для заряда любого мертвого свинцового акб.
Увидит с нуля и начнет заряжать)
Главное потом на 9 вольтах верни в режим блюмбума)
этот режим что на фото ?
потом в pb?
 

Вложения

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Это если ажм или простой кислотник.(14,4-14,7в)
Если кальций то можно и не возвращать.Вытянет до 16 вольт.
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
этот режим что на фото ?
потом в pb?
Без разницы- металгидрид или никелькадмий.
Первый более щадящий.
Даже если на авто-мото акб 1 вольт -аймакс его увидит и начнет пихать амперы без ошибок.
Потом ,если ажм лучше на 9 вольтах переключить в блюмбум.
Он увидит его там без ошибок.
 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
ОК попробую.
проверяю аймаксом сопротивление 999 ом пишет
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Какой акб?
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Андрей. По современным кислотникам не подскажешь? Может быть сталкивался с такими:
http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-8u1l-outdoorsman-28-ach-/
https://tiu.ru/p229667559-akkumulyator-avtomobilnyj-berga.html
http://akkumbalt.ru/batteries/champion_pilot_drive/Champion_Pilot_Drive/47577/
В лес нужны. Будут зимовать. Ниже -15С в помещении не отмечал. Зарядки есть и от чего их питать тоже. На лето накачиваю под завязку.
Серьёзно решил их заряжать при -15?
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
999ом для него это труп.
Проверь после полного заряда.Если банки не замкнуты будет гораздо меньше.
В норме 4-7 .после 10-15 уже проблеммы .
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Вадим меня интересует, пригоден ли Вымпел 55 для зарядки именно аккумуляторов для автомобиля (обычных) и для снегохода(вроде как AGM).
Вымпел-55 подходит для заряда всего 12 вольтового.
Абсолютно.Например стандартный кислотник авто 60 а.ч
Первый режим постоянка-установка тока 6 ампер и 14.7 напряжение.
После него 3 режим -импульс,нижний порог напряжения 13.8 и верхний 14.7в.
Акб реально оживает.
Только не надо на Вымпеле-55 отключать вилку от розетки после надписи -заряд окончен!!!!
После окончания заряда он продолжает заряжать Акб!до полного.
Даже в инструкции к Вымпелу-55 это нигде не прописано.Но это так.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Для любых акб до 120
а.ч.Не хватает чутка ручных режимов и 16-18 вольт для кальция и щелочи и шока для трупов,но в остальном зарядка-разрядка просто очень понравилась.Аналогов ей практически нет.
погуглил ... мало вероятно что кто то не занимающийся аккумуляторами специально, будет покупать зарядное за 15т
у меня вот квадрик простоял полтора года - аккум не подаёт вообще никаких признаков жизни, разными зарядными пробовал - ноль реакции.
видимо на выборос.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Подключи к нему параллельно живой акум и зарядник, к утру будет как новый
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Серьёзно решил их заряжать при -15?
Да ну нафиг. :) Это температура АКБ в избушке, ниже которой по приезду я ни разу не видел. Обычно приезжаю, включаю свет, затапливаю печь.... АКБ работает на разряд (освещение) с током до 3 А максимум. Обычно 1 А. Режим работы АКБ состоит из циклов разряд-заряд, где разряд максимум до 70%-80% ёмкости, а потом резвенький заряд "тепленького" АКБ относительно большим током от Б.П. MW-S 350-13,5. Ток не ограничиваю. Ограничиваю напругу. Стартует иногда током и за двадцатку. Это не проблема и это нормально Мне нужно заряжаться быстро (за 5-7 часов) раз в несколько суток, потому использую такой режим.
Проблема случается летом. Одно-другое лето АКБ переживают, а в третье лето как правило дохнут. Весной я их заливаю по максимуму, а осенью встречают как придётся:). Саморазряд.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
сопротивление 999 ом пишет
В норме 4-7 .после 10-15 уже проблеммы
Не понимаю вообще о чём идёт речь.
Попробуем так. Если, что подправьте.
АКБ это источник с некой ЭДС последовательно с которым включено его внутреннее сопротивление. Для определения внутреннего сопротивления АКБ необходимо знать всего лишь значение ЭДС и напряжение на нагрузке при протекании через неё тока заданной величины.
Так? К примеру http://www.gs-yuasa.su/index.php?pa...oduct_id=106&option=com_virtuemart&Itemid=110
ток стартерный определён в 270 Ампер.
Я допускаю, что при токе в 270 Ампер напряжение на АКБ упадёт до 7,5 Вольта. Значит R внутреннее АКБ равно (12,7-7,5) / 270 = 0,019 Ом.
Что не правильно? Я не утверждаю, что конечно напряжение при токе 270 Ампер для данного АКБ равно 7.5 Вольта. Это не важно.
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Внутреннее измерять надо без нагрузки после полного заряда акб и мин. через сутки отстоя после заряда ,при температуре 25°с.
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
После этого легко понять связь между внутр.сопротивлением и саморазрядом акб.
Уехав,прикинул реальную ,оставшуюся емкость акб и сопротивление - понял ,кто останется живой.А кто сдохнет через месяц.
 
Последнее редактирование:

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.132
Реакции
15
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
кто в курсе посоветуйте, акб кислотник 200а, заряжаю зарядным кулон 715д, выставляю 14.5 в, током 15а, стоит сутки на зарядке показывает 12.5в, через сутки после отключения показывает 10.5в, акб не обслуживаемый (с лампочкой разряда, заряда), может что не так делаю, другого зарядного нет?
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Одна банка мертвая.Если на следующие сутки будет 9.34 вольта- то две банки.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Внутреннее измерять надо без нагрузки после полного заряда акб и мин. через сутки отстоя после заряда ,при температуре 25°с.
Без нагрузки определитьсопротивление АКБ ( как и любого иного источника) в принципе не возможно. Я говорю именно о сопротивлении, что определяет максимальный ток АКБ, а не сопротивление утечки. Это разные вещи.
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Самые современные тестеры аккумуляторов основаны на анализе осциллограммы отклика аккумулятора на сигнал специальной формы. Они быстро оценивают емкость аккумулятора, что позволяет следить за износом и старением свинцового аккумулятора, рассчитать длительность разряда аккумулятора при данном его состоянии и составить прогноз оставшегося ресурса свинцового аккумулятора.
http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-resistance-y.shtml
Вкратце)
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Всем доброго. Андрей привет. Андрей. Бегло прошёлся я по статье. Позволь чуть чуть расширю приведённую тобой выдержку.

Следовательно, измерение проводимости не дает количественной информации, которая позволила бы пользователю прибора определить, сколько времени проработает аккумулятор при следующем разряде на нагрузку. Этот недостаток связан с тем, междуемкостью аккумулятора и внутренним сопротивлением аккумулятора нет однозначной зависимости.

Самые современные тестеры аккумуляторовоснованы на анализе осциллограммы отклика аккумулятора на сигнал специальной формы. Они быстро оценивают емкость аккумулятора, что позволяет следить за износом и старением свинцового аккумулятора,

Андрей. Правда вот в чём: междуемкостью аккумулятора и внутренним сопротивлением аккумулятора нет однозначной зависимости.

Простой пример. Вот смотри. Если охладить любой АКБ, вплоть до заморозки электролита, то внутрееннее сопротивление АКБ однозначно возрастёт и количество энергии, которое можно будет снять при "стандартных" условиях разряда уменьшится. Но это же не означает что ёмкость АКБ изменится. Нет. Отогрей АКБ и снимай энергию далее.
Замороженныйф АКБ ёмкость не теряет. Он просто не способен её отдать при "стандартных токах разряда" из за увеличившегося внутреннего сопротивления.
По поводу величны внутреннего солспротивления думаю что ошибка, возможно, в размере БУКВ. Смотри:
http://www.yuasa.ru/tekhpodderzhka/...ye-vysokie-pokazateli-intensivnosti-razryada/

Я предполагаю, что мOм, в их трактовке означает либо мили, либо микро(что вряд ли возможно) Ом. То есть степень числа 10 либо -3, либо -6.
И если это так, то всё понятно. 10 мOм ( при их уёбищном обозначении ) и есть 0,01 Oм, либо 0,00001Oм.
По нашему то обозначения мОм вообще не существует. Вот и догадывайтся о чём они пишут. Получается всё же о 10-3. Мили.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу