Всем доброго. Андрей привет. Андрей. Бегло прошёлся я по статье. Позволь чуть чуть расширю приведённую тобой выдержку.
Следовательно, измерение проводимости не дает количественной информации, которая позволила бы пользователю прибора определить, сколько времени проработает аккумулятор при следующем разряде на нагрузку. Этот недостаток связан с тем, между
емкостью аккумулятора и внутренним сопротивлением аккумулятора нет однозначной зависимости.
Самые современные
тестеры аккумуляторовоснованы на анализе осциллограммы отклика аккумулятора на сигнал специальной формы. Они быстро оценивают
емкость аккумулятора, что позволяет следить за износом и
старением свинцового аккумулятора,
Андрей. Правда вот в чём: между
емкостью аккумулятора и внутренним сопротивлением аккумулятора нет однозначной зависимости.
Простой пример. Вот смотри. Если охладить любой АКБ, вплоть до заморозки электролита, то внутрееннее сопротивление АКБ однозначно возрастёт и количество энергии, которое можно будет снять при "стандартных" условиях разряда уменьшится. Но это же не означает что ёмкость АКБ изменится. Нет. Отогрей АКБ и снимай энергию далее.
Замороженныйф АКБ ёмкость не теряет. Он просто не способен её отдать при "стандартных токах разряда" из за увеличившегося внутреннего сопротивления.
По поводу величны внутреннего солспротивления думаю что ошибка, возможно, в размере БУКВ. Смотри:
http://www.yuasa.ru/tekhpodderzhka/...ye-vysokie-pokazateli-intensivnosti-razryada/
Я предполагаю, что мOм, в их трактовке означает либо мили, либо микро(что вряд ли возможно) Ом. То есть степень числа 10 либо -3, либо -6.
И если это так, то всё понятно. 10 мOм ( при их уёбищном обозначении ) и есть 0,01 Oм, либо 0,00001Oм.
По нашему то обозначения мОм вообще не существует. Вот и догадывайтся о чём они пишут. Получается всё же о 10-3. Мили.