Зы... Так один то винтик надо открутить
Обороты холостого хода зависят от Количества топлива и от Качества топлива. Винт качества работает так: обогащает смесь (уменьшает воздух) или обедняет смесь (увеличивает подачу воздуха). При обогащении холостые обороты уменьшаются (но до определенного предела конечно), при обеднении смеси - обороты увеличиваются.
Следовательно один винтик должен регулировать количество, а второй качество. Надо разобраться который - какой (винт количества - толкает заслонку.)
Предварительно необходимо: проверить подвижность тросиков и заслонок в карбюраторах, всё ли движется легко и свободно, опускаются ли заслонки до конца, есть ли свободный ход у тросика (2-3мм).
Далее,:
- холостой ход регулируется на прогретом двигателе.
- винт количества завернуть на 3-4 оборота подняв этим заслонку.
- Винт качества открутить на 3-4 оборота.
- Закручивать его, обедняя смесь и повышая обороты ХХ;
- затем выкручивать винт количества, уменьшая обороты ХХ.
- затем опять закручивать винт Качества - увеличивая ХХ;
- затем винт количества - уменьшая ХХ.
И так до выставления устойчивых нужных оборотов.
В принципе процедура стандартная, но это для одного карбюратора.
А вот как там это организовано при двух карбах - не знаю. По разному бывает.