Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.368
- Реакции
- 2.283
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
Вот на этом потренеруешься,а следущий наверно такой будет
Нет, такой, не будет, клиренса недостаточно и дорогущий. У него баллоны не плавучие и в грязи основная нагрузка опять ляжет на лодку.Вот на этом потренеруешься,а следущий наверно такой будет
Посмотрел ролики про Шерпа, похоже проходимость у него гораздо хуже, и скорость прохождения сложных участков. Вы не поверите, но у меня уже очередь стоит на покупку вездехода.Нет, такой, не будет, клиренса недостаточно и дорогущий. У него баллоны не плавучие и в грязи основная нагрузка опять ляжет на лодку.
Для того что бы сделать правильный вывод необходимо сравнить вездеходы в равных условиях, по видео сложно все правильно оценить.Посмотрел ролики про Шерпа, похоже проходимость у него гораздо хуже
Молодец, попал в "точку", сделал то что сейчас кому то не хватает. А на "Луноходах" почти всегда в продаже есть вездеходы и очереди кажется нет длинной.Вы не поверите, но у меня уже очередь стоит на покупку вездехода.
...теперь можно навигацию до весны не закрыватьВидео
Сергей , можешь показать как устроен склиз , по которому бегает цепь и что там стираетсяКонтролировать можно по давлению в баллонах различными способами (манометр, датчик давления и т. д.) Подвеска для вездехода достаточно мягкая.
Склиз устроен, честно говоря, довольно непросто геометрически. Могу описать принцип работы. Цепь ложится в паз из РЕ, который является направляющим, но не упирается в дно. Пластины траков тоже имеют возможность опираться на спои продольные направляющие. Но самое главное вся эта схема приподнята на катках, которые принимают на себя основную нагрузку, а все склизы работают эпизодически при прогибе полотна траков на неровностях, как отбойники.Сергей , можешь показать как устроен склиз , по которому бегает цепь и что там стирается
Если я правильно понял, склиз удерживает цепь от бокового смещения ? А траки то же контактируют со склизом , то есть РЕ по РЕ , в этом месте есть износ ?Склиз устроен, честно говоря, довольно непросто геометрически. Могу описать принцип работы. Цепь ложится в паз из РЕ, который является направляющим, но не упирается в дно. Пластины траков тоже имеют возможность опираться на спои продольные направляющие. Но самое главное вся эта схема приподнята на катках, которые принимают на себя основную нагрузку, а все склизы работают эпизодически при прогибе полотна траков на неровностях, как отбойники.
РЕ по РЕ не скользит траки опираются на стальные направляющиеЕсли я правильно понял, склиз удерживает цепь от бокового смещения ? А траки то же контактируют со склизом , то есть РЕ по РЕ , в этом месте есть износ ?
Пока не выезжал. Некогда.Сергей , как испытания ? Нового видео не появилось ?
Можешь подсказать отличие РЕ от капралона ? если например взять пруток 20 диаметром и 500 длинной и гнуть об коленку , что крепче ? Цена у капралона по приятней и ноский , плотность больше , может еще чем то РЕ лучше ?Пока не выезжал. Некогда.
РЕ 1000 на втулках дольше служит. По хрупкости в данный условиях капролон под вопросом. А вообще -пробовать надо. Например, просто поставить пару тройку пластин из капролона и погонять.Можешь подсказать отличие РЕ от капралона ? если например взять пруток 20 диаметром и 500 длинной и гнуть об коленку , что крепче ? Цена у капралона по приятней и ноский , плотность больше , может еще чем то РЕ лучше ?
Сергей есть новости ?РЕ 1000 на втулках дольше служит. По хрупкости в данный условиях капролон под вопросом. А вообще -пробовать надо. Например, просто поставить пару тройку пластин из капролона и погонять.
Тоже опасно у нас на Енисее таким макаром много лодок утопили стирает разрывает бочину. Может на оби потише но думаю в низовьях тоже штормит не по детски.На фото какая речка?буксировать за кормой не стоит - мотает не шуточно - проверено)