Путешествие на мыс Челюскин и горы Бырранга. Апрель 2017

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
Этап 2. Продолжение путешествия 2016 г. Архангельск - Тиман - Вайгач - Воркута.

Цель путешествия - пройти снегоходный маршрут высшей категории сложности по полярным областям России. Протяженность маршрута порядка 4 тысяч км.
Период проведения - с середины апреля до середины мая.
Основная задача - пройти сложный автономный линейный маршрут стартующий из г. Воркута, с пересечением Байдорацкой губы Карского моря , Обской Губы и Енисейского залива по припайным льдам , прохождение самого северного материкового горного района - гор Бырранга с восхождением на вершину Ледяная и выходом на мыс Челюскин.
В горах Бырранга планируется пройти каньон реки Нижняя Таймыра, соединяющих озеро Таймыр и Карское море.
Далее прохождение Хатангского залива в районе заброшенного лагерного поселка Нордвик. Вдоль берега Моря Лаптевых до порта Тикси…
Для проведения путешествия предполагается получить разрешения на прохождение по заповедникам и заказникам на Ямале и Таймыре. Получить разрешение на посещение погранзоны и закрытых городов и поселков относящихся к нефтегазодобыче.
По материалам экспедиции предполагается снять фильм и собрать фотоматериал дляфотоальбома. Один из участников - Александр Правоторов, издал несколько фотоальбомов по горному Алтаю и имеет опыт проффесиональной операторской работы. Для осуществление этих задач в маршрут заложены дополнительные дни для съемок ключевых участков и время для ожидания съемочной погоды.

Длительность маршрута с запасными днями - четыре недели. Средний дневной километраж - 200-250 км.

Полностью автономный маршрут предполагает ночевки в палатке и аварийные стоянки в случае внезапного ухудшения погоды.

Для проведения маршрута предполагается провести тренировочный маршрут протяженностью 1500 км по Кольскому полуострову, для обкатки снаряжения, нарт, и для группового слаживания….

В Экспедиции планируется использовать снегоходы на платформе Линкс-Рэнжер с мотором 600 Е-тек и Саммит Фрирайд с 800 Е-тек.
 

Вложения

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Обоснуй е пожалуйста выбор снегоходной техники. У меня нет понимания, почему именно эти модели.
 

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
Обосновываю!

Изначально мы занимались водномоторным спортом и многократно выступали в гонках 24 часа Санкт-Петербурга.Тяжелейшая суточная гонка, имевшая статус чемпионата мира. Появление в полуторолитровом классе мотора Е-ТЕК Evinrud стало событием. Нас, с нашим MERCURY, делали как детей. Легкий надежный E-TEC стал стандартом в классе 1500 кубов. И когда компания БРП адаптировала мотор для снегохода и поставила на горкник, мы купили в РОСАНЕ первые пять машин, которые пришли в Питер. Это были SUMMIT 600 E-TEC на платформе REV-XP. На этих снежниках мы катали в Хибинах, а затем стали использовать в путешествиях. Наше мнение, что для наших задач оптимальное решение. Все пять машин прошли без проблем по 10-12 тысяч с минимальным обслуживанием. Последний , с пробегом под 15 тысяч, в апреле 16 года прошел от Архангельска до Воркуты , через Вайгач.
К сожалению, от платформы REV-XP в горниках, производитель ушел и нам пришлось использовать Ренджеры.
Подумывали о моторах АСЕ, но после того , как утопили "с головой", в ручье Рейнджер и удалось его завести через два часа, поняли , что для экстремальных путешествий двухтактный лучше. Проще.
Мы путешествуем по полярным областям, где нет тайги и глубокого снега, важны вес подвески и надежность и простота.
Мой личный Фрирайд 800 Е-ТЕК 13 года, последний на платформе REV-XP,прошел уже около 12 тысяч без ремонта. И весь пробег с тяжелыми нартами! Только склизы и подшипники катков. Даже ремень родной. Используется, как имеющий запас мощности, для хода первым, для прохождения крутых подъемов и тропежки... Проблемы с перегревом восьмисотки решились использованием тросовых скребков...
Примерно такие аргументы...
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Полный бред!!! БРП не делает снегоходы для длительных дистанций!!!
Тем более фрирайд )))
Эээээ!

Мой Эксп 1200 - 23 ткм. за 4 года. Эксплуатация именно в приполярных районах. Именно по предполагаемому району следования. Мезень-Тиман-Нарьян-Мар. Без особых поломок.
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Но все ж 800-ка для экспедиции...
Не многовато он жрет для этих целей?
 

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
По поводу жрет! Я водил группы на разных машинах с заправкой в конце дня на заправке со счетчиком топлива. Я был сильно удивлён, что по одному маршруту Е-Тёк 800 ест ровно столько, как и 600. Естественно в обычном маршруте на оборотах до шести с половиной. После этого знания я и купил фрирайда 800...
 

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
"Полный бред!"

Ни одна компания не делает Снегоходы для тех целей, как мы используем... Но платформы BRP сильно современнее и надежнее других. Я не работаю на эту компанию и свои машины покупаю за свои кровные!
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
По поводу жрет! Я водил группы на разных машинах с заправкой в конце дня на заправке со счетчиком топлива. Я был сильно удивлён, что по одному маршруту Е-Тёк 800 ест ровно столько, как и 600. Естественно в обычном маршруте на оборотах до шести с половиной. После этого знания я и купил фрирайда 800...
Странно, что столько же.
У меня на баке 600 бундокер 190-210 проходил без экстрима. Рейв 800 максимум 150. Полярез естественно в расчет вообще не беру )
 

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
Странно, что столько же.
У меня на баке 600 бундокер 190-210 проходил без экстрима. Рейв 800 максимум 150. Полярез естественно в расчет вообще не беру )

Восьмисотка может сожрать больше, если крутить больше шести. Когда идёт группа друг за другом, то у всех условия одни и тоже. И обороты, по реальным трассам пять шесть тысяч . В этих условиях расход одинаков !
Если на 600 сотке идти первым , то у неё расход будет больше, чем у 800 , которая идёт последней...
 

хохол76

Участник
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
192
Реакции
13
Местонахождение
НАО п. Амдерма
Имя
Юрий
Техника
Проша
Что-то Андрей ветка затихла,как там у вас в плане поездки.Что нового?
 

retter29

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
694
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
(64 параллель)
Имя
василий
Техника
CAN AM XMR 1000 2014 м.г. LYNX 69 ARMY 600-Etec 2014м.г. линкс рэнджер 49 600 е тек(продан)
С санями Андрей занимается....пока
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
неужели условия таковы, что снегоходы на 41 гусенице легко пройдут-потянут сани с бензином-вещами?
 

retter29

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
694
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
(64 параллель)
Имя
василий
Техника
CAN AM XMR 1000 2014 м.г. LYNX 69 ARMY 600-Etec 2014м.г. линкс рэнджер 49 600 е тек(продан)
да потянут...
 

хохол76

Участник
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
192
Реакции
13
Местонахождение
НАО п. Амдерма
Имя
Юрий
Техника
Проша
С наступающим Новым Годом! :newyear: Андрей вашей группе удачи в поездке!:motoneige:
 

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
Что-то Андрей ветка затихла,как там у вас в плане поездки.Что нового?
Юра, привет! Не затихла веточка! Пока год закончили, пока праздники были ...
Сейчас вылечим печень и солнышко выше станет, вот тогда мы и потянемся на севера...
 

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
Из нового. Подготовили матрицу для вклейки новых саней. К нашим старым есть замечания.

1. Изменены профили скользящих поверхностей лыж. Старая конфигурация билась на каменных россыпях.
2. Переделаем водило. Уберем излом , т.е. будет прямым и более прочным.
3. Изменим тент. Чтоб было проще работать в рукавицах и полностью исключить обмерзание верха.
4. будем клеить сани из дорогих материалов, что позволит выиграть кг. 12-15 при увеличении прочности.

Готовимся к пробегу по Кольскому п-ову на 23 февраля. Надо же Отечество защитить. Заодно и матчасть новую обкатать и прокрутить...
 

Вложения

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
неужели условия таковы, что снегоходы на 41 гусенице легко пройдут-потянут сани с бензином-вещами?
К тяговым характеристикам снегохода в арктической тундре, ширина гусеницы отношения не имеет. Для нее важен вес и простота подвески. Слишком тяжело ей приходится на застругах ( белом асфальте!!!). Кстати , из этих же соображений , я активный противник размещения серьезного груза, канистр, баулов на багажнике снежника. Большой рычаг создает амплитудные нагрузки на заднюю подвеску. НЕ здорово.
Только небольшая сумочка с запасными рукавицами, мелким ремнобором и термосом... Все остальное в сани.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Всегда читаю очень внимательно и с удовольствием. Жаль не мой формат, не впишусь.
Чертовски нравяцца ваши идеи и запал. Ваш искренний болельщик.
 

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
Из нового: запланирована встреча в январе с самым крутыми снегоходчиком всех времен и народов - Геной Чернуха. Ребята ходят сильно , много и смело. Причем на всем, что попало. Они умудрились притащить бураны из Мурманска на Чукотку своим ходом!!!!
Я бы на месте Рыбинского завода им памятник поставил!
 

Вложения

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
Из нового. Проводя тренировочный сбор в конце декабря , в одном из баров города Дахаб , что на Синае, мы решили несколько изменить
формат своих путешествий. Решили взять больше дней, на случай хорошей погоды. Чтоб побольше поснимать... Появилось желание сделать материалы для хорошего фильма и издания фотоальбома. Предполагается взять с собой профессиональный квадрокоптер с интеллектуальным управлением и морозостойкими аккумуляторами. Правда стоит эта сволочь с полснегохода...
Надо положить время на горы Бырранга. Там мало кто был. Может Бог даст скатать на Северный архипелаг. Если г-н Вилькицкий позволит. Может еще что красивое найдем.
 

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
Всегда читаю очень внимательно и с удовольствием. Жаль не мой формат, не впишусь.
Чертовски нравяцца ваши идеи и запал. Ваш искренний болельщик.
Ага! Запал! Мы не торопясь спустимся ... и осмотрим все стадо!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу