Геннадий Хаинов
Участник
- Регистрация
- 10 Сен 2016
- Сообщения
- 108
- Реакции
- 22
- Возраст
- 64
Это ж заготовка. Дуга безопасности наверняка будет. Да и лобовое стекло какое-нибудь, чтоб ветки по морде лица не хлестали.
Ось поворота совпадает с центром кардана, обе крестовины работают под равными углами, с хорошим запасом в несколько градусов.Насколько понял, ось поворота и качения задн. кардана не совпадают.
Вы, как минимум попали на квадрат гипотенузы, ну или хода подвески.(с последним вряд ли)
Шлицевую кардана удлиняли?
По снегу нужны блокировки, позже поставим. На асфальте свободные диффы лучше, но все же время не будешь по твердому ездить.А вообше,чисто ИМХО, схема на свободных диффах самое лутшее по снегу!
Мы сами будем ездить на этом прототипе, для продажи вездеходы будет со съемным каркасом безопасности.Получилась отличная мышеловка на пневматиках.
При опрокидывании у пилота выжить шансов НОЛЬ.
А потом есчё и родственники покойного начнут счета выставлять...
Любой мотоцикл с люлькой и без оной,квадр,снежик и даже велосипед с самокатом дает пилоту шанс убиться.При езде с "головой" наш "Мустанг" никого не опрокинет.Поведение при маневрировании -предсказуемое.Вездеход - устойчивый."Характер-нордический,не женат." Ваше злорадство,я предполагаю,обусловлено фактом появления настоящего утилитарника - соперника Шерпу.Получилась отличная мышеловка на пневматиках.
При опрокидывании у пилота выжить шансов НОЛЬ.
А потом есчё и родственники покойного начнут счета выставлять...
С этим согласен - при наличии мозгов в голове шанс перевернуться минимален.дает пилоту шанс убиться.
Подавляющее число каракатов не оборудовано ни стеклом,ни крышей с дверями,сам ездил на таком,чтобы не получить по морде лица , приходилось оную отворачивать или иногда просто зажмуривать глаза.что вы ездите по лесу на пневмоходе в шлеме с опущенным стеклом - не поверю )))).
Это не аргумент. Это все равно, что говорить, что раз большинство не пристегивается ремнями - значит, они не нужны.Подавляющее число каракатов не оборудовано ни стеклом,ни крышей
Тактические очки.С этим согласен - при наличии мозгов в голове шанс перевернуться минимален.
Но что делать с лесом??? Не заезжать в него совсем? А если заехать все-таки - то шанс получить веткой в морду практически 146%. А даже тонюсенькая веточка, проехавшая по глазу - это мало того, что очень противно, но и реальный шанс оставить глаз на ветке.
P.S. Только не говорите, что вы ездите по лесу на пневмоходе в шлеме с опущенным стеклом - не поверю )))).
Дело не в этом. Вы лично можете хоть зажмуриться, хоть тактические очки надеть. Надо разделить две вещи - вездеход для себя и вездеход для продажи.Тактические очки.
Добавлю: есть и упоминание о Сертификации этой машинки ,правда и стоимость прилично увеличитсяГеннадий , в этой теме есть фото именно этой же машины - с лобовиком , с боковыми стёклами и с крышей .
Ах, ДА ! Вот она спасительная бронированная капсула.... смерти.Геннадий , в этой теме есть фото именно этой же машины - с лобовиком , с боковыми стёклами и с крышей .
Дело не в этом. Вы лично можете хоть зажмуриться, хоть тактические очки надеть. Надо разделить две вещи - вездеход для себя и вездеход для продажи.
Если для себя - можете хоть виселицу персональную построить, хоть гильотину. Это не противозаконно. )))
Но если вы собираетесь продавать снегоболотоход, вам придется соблюдать два закона - о защите прав потребителей и ГОСТ. И даже если вы будете продавать не соответствующие ГОСТу снегоболотоходы леваком, не сертифицируя и за черный нал - очень скоро найдется недовольный клиент, который вас засудит и оставит без штанов. А если кто-то перевернется и сломает себе шею без дуги безопасности - то можно и на нары загреметь...
Вездеход и для себя и для продажи.Это ж заготовка. Дуга безопасности наверняка будет. Да и лобовое стекло какое-нибудь, чтоб ветки по морде лица не хлестали.
Геннадий, вот фото 2013 года, испытание прототипа 8х8. В шлеме, с языками пламени- Vasygan.P.S. Только не говорите, что вы ездите по лесу на пневмоходе в шлеме с опущенным стеклом - не поверю )))).
Вашей ?Ах, ДА ! Вот она спасительная бронированная капсула.... смерти.
А очки по фэншую ? 6Б50 Ратник?Геннадий, вот фото 2013 года, испытание прототипа 8х8. В шлеме, с языками пламени- Vasygan.
Посмотреть вложение 1085861
Однако, по фэньшую, к таким очкам придется сзади Утес поставить.А очки по фэншую ? 6Б50 Ратник?
Мы же русские люди, а там Америка.Супруги из американского штата Техас
Павел, спасибо за оценку вездехода. Я прекрасно понимаю о чем ты говоришь. Ну нравится вездеходы строить, придумывать их, испытывать, и как с эти бороться- не знаю. Своруют эту конструкцию - придумаем другую, дурное дело нехитрое.Все ИМХО и критиковать мой пост особо не нужно.
Простота хуже воровства.Вторая проблема, которой вы пока, очевидно, не придаете значение - это излишня простота вашего вездехода
Да,сертификация и меры связанный с выездом снегоболотохода Соломономобиль 91 на дороги общего пользования (кат А2) стоимость увеличивают,но цена в 750 т.р за утилитарник остается в пределах разумного.Добавлю: есть и упоминание о Сертификации этой машинки ,правда и стоимость прилично увеличится
Моя себяшка на месте,повторяю 4-х колесного вездехода с подобными характеристиками на данный момент не наблюдается.Вес меньше 800 кг и еще можно скинуть килограмм 30-40 без ущерба для грузоподъемности и прочности,мощный автомобильный двигатель,прочная трансмиссия с пониженным и повышенным рядами,полноценная рессорная подвеска,рулевое управление с 5 кратным запасом прочности, и ко всему прочему демократичный ценник,запчасти все новые,это и есть утилитарник в чистом виде,до которого многим как пешком до Китая.Вездеход, несомненно, потенциально хорош. Только у вас, как и у многих творческих людей, самомнение слегка завышено
А потом он пришел домой и убил своего отца.Супруги из американского штата Техас обвинили компанию Apple в смерти их пятилетней дочери. Об этом сообщает агентство "РИА Новости".
Семейная пара вместе с детьми попала в ДТП в декабре 2014 года. Водитель ехавшего позади них автомобиля не заметил, как они остановились, когда заметили проведение полицейской операции. Он также разговаривал по приложению для общения FaceTime.
В результате столкновения все члены семьи получили серьезные ранения, а одна из дочерей погибла.
На данном снегоболотоходе наш коллектив "передовой вездеходной мысли" ничего нового не выдумал.Все придумано до нас.Мы просто объединили проверенные решения и узлы в одно целое и научили это "одно целое" трудиться долго и счастливо.На нашем утилитарнике нет никаких гламурных "изюминок" все по типу лома и колуна.Просто и надежно.А все доводы про "где тут спать,где тут ср..ть" не актуальны в силу многих причин.Простота хуже воровства.
Я всегда оставляю не показанным и недосказанным некоторые мелкие детали и моменты.
Изюминки я их называю.
Но именно они и позволяют жить трансмиссии и иметь свои хар-ки.
Внешняя простота и большое кол-во готовых узлов данного вездехода еще не говорит, что его просто клонировать.
А тот, кто в это полезет сильно недооценит парней.
Поймет это, когда начнет рвать п/оси и прочее, но к этому времени будут вложены бабосы.
И далее придется или мозг включать или нести убытки вместо легкой маржи.