Спасибо всем за сочувствие, но тут дело немного в другом. Клиент не хочет платить деньги за полноценную кабину, потому что не понимает, какой это труд. Значит, мы не будем с него брать эти деньги, но и кабину в привычном понимании делать не будем.
Если подойти с другой стороны, то у клиента в потной ладошке и ста тысяч нет, но он желает чтобы машина ездила как Мерседес, плавала, летала, и т.д. Да, забыл, чтоб там можно было жить полгода и в туалет ходить в тепле.
Еще нюанс, сертификация подразумевает кабину, на которую у человека либо нет денег, либо он не хочет платить. И которую, если честно, делать долго, нудно и неохота. Я уже молчу про то, что на болоте это лишний вес и ненужная деталь, все равно народ едет на броне.
Поэтому оставляем от вездехода необходимый и достаточный минимум, и легче, и дешевле, и нам меньше работы.
Ехать при этом он будет лучше, потому как соотношение мощь/вес/опора никто не отменял, это все останется и приумножится.
А колеса и мосты можно ставить разные, хоть метр, хоть полтора.
Далее. Хранение и перевозка вездехода.
Не у каждого есть возможность запихать машину высотой 2,5 метра в тепло, или просто под крышу. А если высота не больше чем обычная легковушка - намного проще. Тоже самое с перевозкой. Вездеход должен быть компактным.
Поэтому у нас и вырисовывается образ такого болотного транспортера, что-то среднее между картингом, багги и коробочкой. Который будет в итоге ехать и не ломаться.