Валерий1970
Ветеран
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 8.508
- Реакции
- 906
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- ЯНАО
- Имя
- Валерий
- Техника
- болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Оперативно
Сам Гоша Рубчинский дизайну будет завидовать.Вот вроде ничего не сделали: стеклышки только поставили, а сразу уже как-то приличнее и магазиннее смотреться стал!
6*6 на колесах 1600*700 тоже будет переломка?Произведя мониторинг рынка вездеходов 6*6 на колесах 1600*700 пришло понимание невостребованности такой техники.Хотелось обсудить данный проект в рамках этой темы.
Да,принцип поворота как на Соломономобиле 91 вторая секция получается длиной 3,5 метра и грузоподъемность русская тонна.6*6 на колесах 1600*700 тоже будет переломка?
Ну бляха!Творчество так и прет ,идеи так и сыплюццаДа,принцип поворота как на Соломономобиле 91 вторая секция получается длиной 3,5 метра и грузоподъемность русская тонна.
Произведя мониторинг рынка вездеходов 6*6 на колесах 1600*700 пришло понимание невостребованности такой техники.Хотелось обсудить данный проект в рамках этой темы.
На такой простой вездеход,как 91,я думаю что спрос будет,вот я на своей переломке проездил 23 года,с начала тоже строил кабину,будку на кузов,навешивал крылья,в лесу крыльев на сезон не хватает,потом снял будку с кузова,а потом и кабину,оставил одно стекло лобовое,зимой в морозы не ежу.а летом лиш бы сильно с верху не мочило и ладно.а кому то надо и тёплый кузов и кожанный салон с плюшками,то пускай покупают вездеход типа Петровича.как говорят любой каприз за ваши деньги.только далеко ли на таком вездеходе уедеш? у моих знакомых на вездеходах нет ни кабин ни будок на кузове,ездят на них тоже около 30 лет,и очень единицы ставят кабины и будки на кузов,и хоть золотом осыпь кабин и будок ставить не будут.Думаю сначала надо понять востребованность 4х4. Вездеход получился проходимый и не дорогой, но уж очень аскетичен, сродни простым переломкам.
Сродни ,да несовсем...Думаю сначала надо понять востребованность 4х4. Вездеход получился проходимый и не дорогой, но уж очень аскетичен, сродни простым переломкам.
Летом рыбалко,а за осень да- самая тема,дожди снег,впрочем и веснаНу видишь разные мнения. Самоделка тоже была. По мне дак полноценная кабина должна быть, спальные места. Наибольшие пробеги как раз зимой и осенью. Летом то какую манду делать на болотах?
Валер, это я к интерьеру имел в виду.Сродни ,да несовсем...
Правда обычному обывателю ,видевшему один раз на гусиной на прицепе энто пох..й,отмониторит переломки за 200-300 руб и до усеру упираться будет,что такиеж емае
Я понял,будем трусить Соломонов за полноценный кунг!И чтоб проходимый и чтоб надежный !Валер, это я к интерьеру имел в виду.
Я понял,будем трусить Соломонов за полноценный кунг!И чтоб проходимый и чтоб надежный !
Они найдут !Вишь какой КПД?Ну да. И где ж бы найти эту золотую середину
Да нет золотой середины,либо простой как лом и надёжный,(ломы тоже правда гнут) и очень проходимый,либо красивый,удобный,тёплый и вследствии чего тяжёлый с посредственной проходимостью.но для новичка,ни разу не ездившому на пневмоходе по говнам,самокат должен быть очень надёжным,а все плюшки вторичны.вот пример не далёкий.знакомый ездил на переломке 3года без единой поломки,продал человеку ни разу не сидевшему за рулём пневмохода,результат первой недели,оборванны оба редуктора в мостах,оторвано рулевое,загнута рама.от сюда вердикт,если продовать то очень надёжный самокат.потому что опыт езды на пневмоходе у всех разный.у кого то ноль а у кого за 30 летНу да. И где ж бы найти эту золотую середину
Да так и есть,снегоходы издали тоже друг на друга похожи.Сродни ,да несовсем...
Россия огромная страна и вездеходы разных схем которые появляются-это инструментарий для выполнения разных задач. Соломономобиль 91 это очередная попытка -создать простой и доступный инструмент для бездорожья.Вездеходы с кабинами конечно-же должны быть.Ну видишь разные мнения. Самоделка тоже была. По мне дак полноценная кабина должна быть, спальные места. Наибольшие пробеги как раз зимой и осенью.