Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Оперативно :):up:
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Прокатился сегодня на этой машине .
Понравился лёгкий ход машины (накат) , как будто лёгкая байдарка - "летит" от малейшего взмаха весла .
Очередной раз оценил посадку посредине и возможность обозревать движение всех четырёх колёс полностью , круговй обзор для машины с кабиной идеален .
Внутри достаточно тепло , руки без перчаток не мёрзнут , ноги тоже , на улице было - 20 .
Не очень удобно залазить на место водителя (без обид) , но я длинный - может просто привыкнуть надо .
И места внутри конено меньше чем в предыдущей машине , но втроём без вещей спокойно можно ехать .
 
Последнее редактирование:

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
... просто покатушка , за рулём Васюган

 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Верх получился легким,около 20 кг.Дуги,тент,утеплитель,окна - быстросъемные.
Пока делали верх - проработали на базе Соломономобиля 91 еще один вариант Соломономобиля 6*6
Колесная формула 6*6
Колеса 1600*700 или 1300*600
Вес около 1200 кг на колесах 1300*600 цена 750-800 т.р.
На колесах 1600*700 вес около 1600 кг цена 850-950 т.р.
Произведя мониторинг рынка вездеходов 6*6 на колесах 1600*700 пришло понимание невостребованности такой техники.Хотелось обсудить данный проект в рамках этой темы.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Произведя мониторинг рынка вездеходов 6*6 на колесах 1600*700 пришло понимание невостребованности такой техники.Хотелось обсудить данный проект в рамках этой темы.
6*6 на колесах 1600*700 тоже будет переломка?
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
на раме вот тут,переднея и задняя рамка-п образная деталь кабины. вместо трубы 33.5х3.2
применить трубу 42.3х3 или 48х3
то возможно уменьшить высоту дверного проёма
до 50-60 см. или обязательно должен быть замкнутый контур по периметру рамы?

DSC04228-1024.jpg
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
solomon01 У вас в шарнире перелома,стаканы (ступицы) под ШС выточенны из трубы? на 55? пыльники ещо не подбирали на ШС.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Виктор, уменьшить высоту можно. Мы рассуждали так - лучше неудобно лазить через верх и ехать, чем комфортно вылазить и бегать вокруг застрявшего вездехода.
Стаканы выточены из толстостенной трубы, стенка сантиметра полтора-два, точно не помню.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
6*6 на колесах 1600*700 тоже будет переломка?
Да,принцип поворота как на Соломономобиле 91 вторая секция получается длиной 3,5 метра и грузоподъемность русская тонна.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Да,принцип поворота как на Соломономобиле 91 вторая секция получается длиной 3,5 метра и грузоподъемность русская тонна.
Ну бляха!Творчество так и прет ,идеи так и сыплюцца :)
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Произведя мониторинг рынка вездеходов 6*6 на колесах 1600*700 пришло понимание невостребованности такой техники.Хотелось обсудить данный проект в рамках этой темы.

Думаю сначала надо понять востребованность 4х4. Вездеход получился проходимый и не дорогой, но уж очень аскетичен, сродни простым переломкам.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Думаю сначала надо понять востребованность 4х4. Вездеход получился проходимый и не дорогой, но уж очень аскетичен, сродни простым переломкам.
На такой простой вездеход,как 91,я думаю что спрос будет,вот я на своей переломке проездил 23 года,с начала тоже строил кабину,будку на кузов,навешивал крылья,в лесу крыльев на сезон не хватает,потом снял будку с кузова,а потом и кабину,оставил одно стекло лобовое,зимой в морозы не ежу.а летом лиш бы сильно с верху не мочило и ладно.а кому то надо и тёплый кузов и кожанный салон с плюшками,то пускай покупают вездеход типа Петровича.как говорят любой каприз за ваши деньги.только далеко ли на таком вездеходе уедеш? у моих знакомых на вездеходах нет ни кабин ни будок на кузове,ездят на них тоже около 30 лет,и очень единицы ставят кабины и будки на кузов,и хоть золотом осыпь кабин и будок ставить не будут.
 
Последнее редактирование:

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Думаю сначала надо понять востребованность 4х4. Вездеход получился проходимый и не дорогой, но уж очень аскетичен, сродни простым переломкам.
Сродни ,да несовсем...:)
Правда обычному обывателю ,видевшему один раз на гусиной на прицепе энто пох..й,отмониторит переломки за 200-300 руб и до усеру упираться будет,что такиеж емае
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Ну видишь разные мнения. Самоделка тоже была. По мне дак полноценная кабина должна быть, спальные места. Наибольшие пробеги как раз зимой и осенью. Летом то какую манду делать на болотах?
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Ну видишь разные мнения. Самоделка тоже была. По мне дак полноценная кабина должна быть, спальные места. Наибольшие пробеги как раз зимой и осенью. Летом то какую манду делать на болотах?
Летом рыбалко,а за осень да- самая тема,дожди снег,впрочем и весна
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Сродни ,да несовсем...:)
Правда обычному обывателю ,видевшему один раз на гусиной на прицепе энто пох..й,отмониторит переломки за 200-300 руб и до усеру упираться будет,что такиеж емае
Валер, это я к интерьеру имел в виду.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Ну да:D. И где ж бы найти эту золотую середину
Да нет золотой середины,либо простой как лом и надёжный,(ломы тоже правда гнут) и очень проходимый,либо красивый,удобный,тёплый и вследствии чего тяжёлый с посредственной проходимостью.но для новичка,ни разу не ездившому на пневмоходе по говнам,самокат должен быть очень надёжным,а все плюшки вторичны.вот пример не далёкий.знакомый ездил на переломке 3года без единой поломки,продал человеку ни разу не сидевшему за рулём пневмохода,результат первой недели,оборванны оба редуктора в мостах,оторвано рулевое,загнута рама.от сюда вердикт,если продовать то очень надёжный самокат.потому что опыт езды на пневмоходе у всех разный.у кого то ноль а у кого за 30 лет
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Вот лично мне конструктив 91 да и 9 тоже,очень понравился,такой принцип переломки у меня был в мыслях много лет на зад.но так и не решился воплотить в железе,а Соломоны взяли и построили.дай бог им чтоб и все дальнеишые задумки воплотились в жизнь.в 91 для меня всего два не удобства,это высокий для меня дверной проём,и кузов коротковат,хотябы длинной 1.8 м.
 
Последнее редактирование:

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Ну видишь разные мнения. Самоделка тоже была. По мне дак полноценная кабина должна быть, спальные места. Наибольшие пробеги как раз зимой и осенью.
Россия огромная страна и вездеходы разных схем которые появляются-это инструментарий для выполнения разных задач. Соломономобиль 91 это очередная попытка -создать простой и доступный инструмент для бездорожья.Вездеходы с кабинами конечно-же должны быть.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу