Tester
Новенький
- Регистрация
- 7 Фев 2006
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Светогорск,
- Имя
- Дмитрий Викторович
- Техника
- Polaris SwtichBack 600 CFI & Nytro
Закрытие сезона 2008 года стоимостью ок.900 евро.
При заезде по озеру мой SWITCHBACK 600 CFI Мертво встал ни о чем не сигнализируя.
Стал разбираться,двигатель не крутился ни эл.стартером ни рукой.Затем после минут 10,отпустил,вывернули свечи и методом тыка проверил компрессию.
и это при пробеге в 1000 км.
В одном ,правом цилиндре ее уже небыло...
Сняв колпачек зажигания,доехал на одном цилиндре,так как при одетом колпаке силно стреляло.Снежик больше не вставал...
Разобрав движок самостоятельно,благо опыт есть,(в сервисе отказали,так как не приехал на первое ТО после 300 км.надо было ЕГО тащить 450 км в ПИТЕР),наблюдаю картину маслом-вплавленные кольца и прогоревший поршень,но не на сквозь...
Приехав в Дружественную Финляндскую республику (от нас 10 км. ) в поисках запчастей,мне назвав цену за комплект поршней(есть желание заменить пару) от производителя WISEKO- запосили 340 евро,за цииндр от POLARIS 540 Евро.Затем, улыбаясь, пригласили меня в конюшню где производят ремонт снежиков и показывают точно такой же POLARIS только с аналогичной картиной на левом цилиндре.
Задаю вопрос-ПРИЧИНА ???.Ответ- некачественные поршни от Австрийского производителя.
Всю разборку производил с фотосееией и до поездки в ФИНИКИЮ перебрал ВСЕ !!!
-Некачественный бензин- раз.
-Смешал Масла СИНТЕТИКА POLARIS + СИНТЕТИКА TEBOIL-два.
-Лег на бок и двигатель работал- три.
И.Т.Д. и Т.П.
До этого три года отъездил на ACTIC CAT LT 570, и по опыту ,не зависимо что там стоит тоже раздельная система смазки ,всегда на бак лил в бензин 150-200 мл.масла. И ни разу Я не знал что такое перегрев и останов движка.А вот в POLARIS масло в бензин лить НЕЛЬЗЯЯЯЯ, Впрысковый Мотор ,по две форсунки на цилиндр. ВО !!!
После переборки движка есть желание увеличить дозировку масла ,путем изменения (увеличения) хода тросика который идет на масл.насос,Финики это део потдержали.
А еще LIBERTY. Самолетнные движки... ЯКОБы. Поднятый летом 2007 года танк БТ из невы тоже имел двигатель LIBERTY 26 Года выпуска. А мой всего 1000 км и на импортном то масле...D:\AMy Documents\AMarina\Oranienbaum\DSC04400_resize.JPG
по хоу пьессы буду сообщать о продвижении работ.
С уважением ТЕСТЕР.
При заезде по озеру мой SWITCHBACK 600 CFI Мертво встал ни о чем не сигнализируя.
Стал разбираться,двигатель не крутился ни эл.стартером ни рукой.Затем после минут 10,отпустил,вывернули свечи и методом тыка проверил компрессию.
и это при пробеге в 1000 км.
В одном ,правом цилиндре ее уже небыло...
Сняв колпачек зажигания,доехал на одном цилиндре,так как при одетом колпаке силно стреляло.Снежик больше не вставал...
Разобрав движок самостоятельно,благо опыт есть,(в сервисе отказали,так как не приехал на первое ТО после 300 км.надо было ЕГО тащить 450 км в ПИТЕР),наблюдаю картину маслом-вплавленные кольца и прогоревший поршень,но не на сквозь...
Приехав в Дружественную Финляндскую республику (от нас 10 км. ) в поисках запчастей,мне назвав цену за комплект поршней(есть желание заменить пару) от производителя WISEKO- запосили 340 евро,за цииндр от POLARIS 540 Евро.Затем, улыбаясь, пригласили меня в конюшню где производят ремонт снежиков и показывают точно такой же POLARIS только с аналогичной картиной на левом цилиндре.
Задаю вопрос-ПРИЧИНА ???.Ответ- некачественные поршни от Австрийского производителя.
Всю разборку производил с фотосееией и до поездки в ФИНИКИЮ перебрал ВСЕ !!!
-Некачественный бензин- раз.
-Смешал Масла СИНТЕТИКА POLARIS + СИНТЕТИКА TEBOIL-два.
-Лег на бок и двигатель работал- три.
И.Т.Д. и Т.П.
До этого три года отъездил на ACTIC CAT LT 570, и по опыту ,не зависимо что там стоит тоже раздельная система смазки ,всегда на бак лил в бензин 150-200 мл.масла. И ни разу Я не знал что такое перегрев и останов движка.А вот в POLARIS масло в бензин лить НЕЛЬЗЯЯЯЯ, Впрысковый Мотор ,по две форсунки на цилиндр. ВО !!!
После переборки движка есть желание увеличить дозировку масла ,путем изменения (увеличения) хода тросика который идет на масл.насос,Финики это део потдержали.
А еще LIBERTY. Самолетнные движки... ЯКОБы. Поднятый летом 2007 года танк БТ из невы тоже имел двигатель LIBERTY 26 Года выпуска. А мой всего 1000 км и на импортном то масле...D:\AMy Documents\AMarina\Oranienbaum\DSC04400_resize.JPG
по хоу пьессы буду сообщать о продвижении работ.
С уважением ТЕСТЕР.