Закрытие сезона За 1000 евриков POLARIS SWB-600CFI

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tester

Новенький
Регистрация
7 Фев 2006
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
61
Местонахождение
Светогорск,
Имя
Дмитрий Викторович
Техника
Polaris SwtichBack 600 CFI & Nytro
Закрытие сезона 2008 года стоимостью ок.900 евро.
При заезде по озеру мой SWITCHBACK 600 CFI Мертво встал ни о чем не сигнализируя.
Стал разбираться,двигатель не крутился ни эл.стартером ни рукой.Затем после минут 10,отпустил,вывернули свечи и методом тыка проверил компрессию.
и это при пробеге в 1000 км.
В одном ,правом цилиндре ее уже небыло...
Сняв колпачек зажигания,доехал на одном цилиндре,так как при одетом колпаке силно стреляло.Снежик больше не вставал...
Разобрав движок самостоятельно,благо опыт есть,(в сервисе отказали,так как не приехал на первое ТО после 300 км.надо было ЕГО тащить 450 км в ПИТЕР),наблюдаю картину маслом-вплавленные кольца и прогоревший поршень,но не на сквозь...
Приехав в Дружественную Финляндскую республику (от нас 10 км. ) в поисках запчастей,мне назвав цену за комплект поршней(есть желание заменить пару) от производителя WISEKO- запосили 340 евро,за цииндр от POLARIS 540 Евро.Затем, улыбаясь, пригласили меня в конюшню где производят ремонт снежиков и показывают точно такой же POLARIS только с аналогичной картиной на левом цилиндре.
Задаю вопрос-ПРИЧИНА ???.Ответ- некачественные поршни от Австрийского производителя.
Всю разборку производил с фотосееией и до поездки в ФИНИКИЮ перебрал ВСЕ !!!
-Некачественный бензин- раз.
-Смешал Масла СИНТЕТИКА POLARIS + СИНТЕТИКА TEBOIL-два.
-Лег на бок и двигатель работал- три.
И.Т.Д. и Т.П.
До этого три года отъездил на ACTIC CAT LT 570, и по опыту ,не зависимо что там стоит тоже раздельная система смазки ,всегда на бак лил в бензин 150-200 мл.масла. И ни разу Я не знал что такое перегрев и останов движка.А вот в POLARIS масло в бензин лить НЕЛЬЗЯЯЯЯ, Впрысковый Мотор ,по две форсунки на цилиндр. ВО !!!
После переборки движка есть желание увеличить дозировку масла ,путем изменения (увеличения) хода тросика который идет на масл.насос,Финики это део потдержали.
А еще LIBERTY. Самолетнные движки... ЯКОБы. Поднятый летом 2007 года танк БТ из невы тоже имел двигатель LIBERTY 26 Года выпуска. А мой всего 1000 км и на импортном то масле...D:\AMy Documents\AMarina\Oranienbaum\DSC04400_resize.JPG
по хоу пьессы буду сообщать о продвижении работ.
С уважением ТЕСТЕР.
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
А вот в POLARIS масло в бензин лить НЕЛЬЗЯЯЯЯ, Впрысковый Мотор ,по две форсунки на цилиндр. ВО !!!
это касается не только полариса ...
???.Ответ- некачественные поршни от Австрийского производителя.
а что теперь поларис в австрии заказывает моторы???
 

Mike_polaris

Активный участник
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
718
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Brandt
Техника
Все Polaris
SMIT написал(а):
А вот в POLARIS масло в бензин лить НЕЛЬЗЯЯЯЯ, Впрысковый Мотор ,по две форсунки на цилиндр. ВО !!!
это касается не только полариса ...
???.Ответ- некачественные поршни от Австрийского производителя.
а что теперь поларис в австрии заказывает моторы???
Что только продавец ни скажет чтобы продать тюнинг. В 600-ка Liberty и Австрия не имеют ничего общего. В Австрии другой производитель двигателей.
 

Tester

Новенький
Регистрация
7 Фев 2006
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
61
Местонахождение
Светогорск,
Имя
Дмитрий Викторович
Техника
Polaris SwtichBack 600 CFI & Nytro
Добрый вечер всем кто еще живет зимними покатушкамию,вернее воспоминаниями.
Поршни в Liberty 600 установлены Made in Austria (маркировка внутри поршня),а фирмва изготовитель ELKO.тип 2202b, диаметр поршня Ф-77.12.
за слова и все остальное отвечаю.Если выложить фото.то можно..
С уважением тестер.
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
Tester написал(а):
Добрый вечер всем кто еще живет зимними покатушкамию,вернее воспоминаниями.
Поршни в Liberty 600 установлены Made in Austria (маркировка внутри поршня),а фирмва изготовитель ELKO.тип 2202b, диаметр поршня Ф-77.12.
за слова и все остальное отвечаю.Если выложить фото.то можно..
С уважением тестер.
все перемешалось на рынке :eek:
теперь елко и для ротакса делает и для либерти :)
 

Tester

Новенький
Регистрация
7 Фев 2006
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
61
Местонахождение
Светогорск,
Имя
Дмитрий Викторович
Техника
Polaris SwtichBack 600 CFI & Nytro

Двигатель Liberty(самолетный Вариант) С танка БТ ( движок выпуска1926 года).
танк поднят с Невы,в р-не Невского Пятачка. по две свечи на Цилиндр.
Позже выложу фото бракованного поршня от ELKO, Австрийского производства для LIBERTY POLARIS 600 CFI
C уважением Тестер.
 

Tester

Новенький
Регистрация
7 Фев 2006
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
61
Местонахождение
Светогорск,
Имя
Дмитрий Викторович
Техника
Polaris SwtichBack 600 CFI & Nytro


поршень от ELKO для POLARIS SWITCHBACK 600 cfi
 

Tester

Новенький
Регистрация
7 Фев 2006
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
61
Местонахождение
Светогорск,
Имя
Дмитрий Викторович
Техника
Polaris SwtichBack 600 CFI & Nytro


ВИД етого "пистона" Что называется ИзНУТРИ и вся его родословная.
 

Tester

Новенький
Регистрация
7 Фев 2006
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
61
Местонахождение
Светогорск,
Имя
Дмитрий Викторович
Техника
Polaris SwtichBack 600 CFI & Nytro
[/ihttp://snowmobile.ru/images/gallery/0001532/3xOTNxAkIs3f.jpgmg]
А это он во всей красе
 

Aleksey_V

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2005
Сообщения
954
Реакции
4
Возраст
52
Местонахождение
Киров
Техника
LYNX 600RS 2013, багги спринт 1300, CR85, APRILIA SXV 5.5, CRF450R-17, SJ, RZR4,800 PRO RMK
Tester написал(а):
При заезде по озеру мой SWITCHBACK 600 CFI Мертво встал ни о чем не сигнализируя.
Tester ты про какие бракованые поршни пишешь? :blink:
Твои первый пост другими словами называется: "я собственноручно убил свой мотор" :up:
Когда мотор соберёшь давай снова на озеро проверять поршни на бракованность!!! :clap:
 

Mike_polaris

Активный участник
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
718
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Brandt
Техника
Все Polaris
Tester написал(а):
ВИД етого "пистона" Что называется ИзНУТРИ и вся его родословная.
Точно "Made in Austria" сам на новом поршне посмотрел :confised:.
 

Tester

Новенький
Регистрация
7 Фев 2006
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
61
Местонахождение
Светогорск,
Имя
Дмитрий Викторович
Техника
Polaris SwtichBack 600 CFI & Nytro
Добрый день.
Я видимо очень дотошный ,поэтому и происходит всякая ерунда от шибко умности.
В Субботу всё заказал в ФИНИКИИ, через Неделю обещали сбросить SMS о готовности Заказа.
Ну уж очень фины,мягко говоря ,плохо относятся к родным поршням POLARIS.

Может Вы подскажете как после кап ремонта не угодить в подобную Ситуёвину.???
Как увеличить дозировку Масла???
,ведь, как уже говорили ранее,впрысковые моторы не любят бензина смешанного с маслом.
И еще ,прошу прощения,как сливается охл жидкость,если ее надо заменить.
Я нашёл пробочку на переднем радиаторе ( не путать с радиатором что в ''морде'')что установлен перед гусянкой.
Еще раз извиняюсь,но очень хочется получить ответ,дабы след ЗИМУ встретить во все оружие.
Снежик то отличный, а вот не повезло....
 

Tester

Новенький
Регистрация
7 Фев 2006
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
61
Местонахождение
Светогорск,
Имя
Дмитрий Викторович
Техника
Polaris SwtichBack 600 CFI & Nytro

вот это что ???
Пробочка или клапан ???
А то Я ее только отыскал.
С уважением ТЕСТЕР.
 

ВиталийЛ

Старожил
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
1.068
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
г.Москва-Тучково
Техника
ямаха ventura700 05г.RX1 Warrior 06г продал нафиг. ATV Гризли 700.FX SHO
Tester написал(а):

Двигатель Liberty(самолетный Вариант) С танка БТ ( движок выпуска1926 года).
танк поднят с Невы,в р-не Невского Пятачка. по две свечи на Цилиндр.
Позже выложу фото бракованного поршня от ELKO, Австрийского производства для LIBERTY POLARIS 600 CFI
C уважением Тестер.
Tester извени что не в тему,если есть фото танка скинь пожалуйста,интересно посмотреть что с ним стало,и интересно зачем двигатель сняли.
 

Mike_polaris

Активный участник
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
718
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Brandt
Техника
Все Polaris
Здравствуйте Tester.

Tester написал(а):
Добрый день.
Я видимо очень дотошный ,поэтому и происходит всякая ерунда от шибко умности.
В Субботу всё заказал в ФИНИКИИ, через Неделю обещали сбросить SMS о готовности Заказа.
Ну уж очень фины,мягко говоря ,плохо относятся к родным поршням POLARIS.
Подскажите пожалуйста если не сложно название организации в Финляндии, где такое сообщают клиентам. Это очень странно всеобщее мнение, что поршневая POLARIS проектируется со значительным запасом по температуре.

Неоригинальные поршни ставить не рекомендую - может получиться нехорошо. Дело здесь не в поршнях, а в бензине. В высокофорсированные двигатели рекомендуется заливать не менее 95 (ГОСТ), а лучше 98 (ГОСТ) как указано в руководстве пользователя.

Tester написал(а):
Может Вы подскажете как после кап ремонта не угодить в подобную Ситуёвину.???
Попробуйте по-внимательнее присмотреться к бензину, который поставляют заправки, применяйте бензин с ОЧ не ниже 95 и оригинальное масло.
Tester написал(а):
Как увеличить дозировку Масла???
Подача масла регулируется тросиком, который идет от "курка газа" к масляному насосу, расположенному на картере в задней части двигателя. Чем больше приподнят рычаг подачи масла на масляном насосе, тем больше подача масла в двигатель. Чрезмерная подача масла может ухудшить сгорание неверное сгорание приводит к прогару поршней.

Tester написал(а):
,ведь, как уже говорили ранее,впрысковые моторы не любят бензина смешанного с маслом.
На инжекторном двигателе смешивание масла с топливом приведет к выходу из строя инжекторов

Tester написал(а):
И еще ,прошу прощения,как сливается охл жидкость,если ее надо заменить.
Я нашёл пробочку на переднем радиаторе ( не путать с радиатором что в ''морде'')что установлен перед гусянкой.
Охлаждающую жидкость, если это был первый сезон эксплуатации заменять полностью нет необходимости, её нужно лишь будет долить после сборки и выгнать пузыри.

Tester написал(а):
Еще раз извиняюсь,но очень хочется получить ответ,дабы след ЗИМУ встретить во все оружие.
Снежик то отличный, а вот не повезло....
Удачи :beer:
 

Tester

Новенький
Регистрация
7 Фев 2006
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
61
Местонахождение
Светогорск,
Имя
Дмитрий Викторович
Техника
Polaris SwtichBack 600 CFI & Nytro
Сборка двигателя LIBERTYпрошла успешно.
Лишних деталей после сборки не обнаружено, за исключением двух ELKO-вских поршней и одного цилиндра.
Ждем первого снега.
С уважением Д.В.
 

kamikaze

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
441
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Салехард
Имя
Алексей
Техника
Polaris WT LX '08
А фотка танка есть? БТ 26-го года выпуска. Или на него поставили старый двигатель...
 

адвокат

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
354
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Павел
Техника
всякая
День добрый.
может кто подск4азать по полярису XLT 600. что лить и в каких пропорциях. а то приобюрел впервые а литературы с ним ноль и еще напряжение у них 12 или 6 вольт а то на акомуляторе ни каких данных нет.
С уважением Павел
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу