searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1

Yamaha MT-09 Tracer

Тема в разделе "Покупка и продажа мотоциклов, частные и коммерч.", создана пользователем Бобер, 17 авг 2016.

  1. Бобер Ветеран

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    5.111
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    RAM mounts
    Вернуться к началу
    YamahaMT-09 Tracer. Первая тысяча км меньше чем за 2 недели после покупки нового в Панавто.

    Ездил, в основном, по Московским пробкам. Любимая передача – вторая ))).

    Перед покупкой предполагал, что руль будет слишком широким для пробок (950 мм), но, оказалось, что для езды в «междурядье» годится практически на всех улицах.

    При спокойной езде по городу часть передач кажется лишней. Переключения идут с 1-2-4-6, в лучшем случае, а дальше опять затор, и любимая вторая в междурядье).

    Динамика данного спорт-туриста отменная. Со светофора выстреливает мгновенно, даже при небольшом повороте рукоятки газа на первой, упирается сразу же в ограничения трекшн-контроля. Впрочем он отключаемый, кому нужно. 3 режима: «А» - спорт, «STD» - стандарт и «B» - дождь.

    Режимом «А» не пользовался, а режим «B» при дожде пригодился.

    Штатная ветрозащита тела и рук работает отменно.

    Сиденье в начале установил в верхнее положение (860 мм). Ногам удобно, но тело немного наклонено вперед, «как на спорте», посадка не очень комфортная, хочется всё время «вваливать». Позже переставил сиденье в нижнее положение (845 мм), спина выпрямилась, руки стали менее напряжены, ехать стало комфортнее.

    Бензобак 18 л. Средний расход получается 5,0 л/100 км.

    Запаса мощности хватает для решения любых задач на любой передаче. Рукоятку газа до конца выкрутил для проверки 1 раз. Вспоминается сразу же ёбрик, где ручку газа приходится выкручивать до упора постоянно и на всех передачах.

    Еду делать ТО-1. Из допов, естественно, установил сразу же крепление RAMmountsдля смартфона на руль. http://navi-expert.ru/p44798286-ram-149z-un7u.html

    Яндекс-навигатор, звонки, смс-ки и др. информация всегда перед глазами. Рекомендую, и ставлю такое крепление на всю свою технику.

    Дополнительно заказал, и установлю по прибытию, дуги, штатный задний кофр и штатный подогрев ручек на осень.

    В целом мотоциклом очень доволен. Взял то, что хотел. Ряд параметров сильно превзошел ожидания.
     

    Вложения:

    • 160817_1000.JPG
      160817_1000.JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      240
  2. Seriy Volk Ветеран

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    2.660
    Адрес:
    WWW.ENDUROCAMP.PRO
    Имя:
    Серега Волков
    Техника:
    Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
    Вернуться к началу
    Алексей тебя можно поздравить, вроде бы аппарат что надо ) Ребятки его нормально так затестили
     
  3. Klivlad Ветеран

    Регистрация:
    18 ноя 2005
    Сообщения:
    2.215
    Адрес:
    Barashky-Moscow
    Техника:
    ковер-самолет
    Вернуться к началу
    Ух ты. Не ожидал не ожидал от тебя, что к мотоснегоходчиком станешь ;)) В общем поздравляю и вэлком в наши ряды )))
     
    Бобер сказал спасибо.
  4. Бобер Ветеран

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    5.111
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    RAM mounts
    Вернуться к началу
  5. Бобер Ветеран

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    5.111
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    RAM mounts
    Вернуться к началу
    Приехали заказанные в Панавто ручки с подогревом. Поехал к ним ставить.
    Доехал только до 78 км МКАД, как услышал, что-то вылетело из-под переднего колеса и ударилось о днище мотоцикла. Удар глуховатый, похожий на то, что ударился о днище резиновый ошметок покрышки. Асфальт был чистый, и что наехал на что-то передним колесом не видел. Метров через 200 загорелась лампа давления масла. Сразу понял, что все-таки пробил чем-то поддон. Останавливаюсь. Так и есть. Поддон спереди снизу пробит, и из него хлещет масло. До разрыва в разделительном бруствере метров 30 на руках провел. Стою напротив бывшего поста ГАИ. Вызываю эвакуатор. За 20 минут, пока он ехал, раз 5 подъезжали ребята на мотоциклах, спрашивали не нужна ли помощь. Приятно.
    Ситуация анекдотичная. Выметенный и вымытый чуть ли не с шампунем МКАД и я с пробитым на ровном месте поддоном на мотоцикле. Разгадка нашлась позже. Загрузили мотоцикл на эвакуатор. Пробег на трайсере чуть больше 2000 км, а уже второй раз пользуюсь услугами эвакуатора. Опять на МКАДе. Первый раз был сразу после покупки, но там кончился бензин в километре от Панавто. Теперь привожу в Панавто мотоцикл и для установки ручек с подогревом, и для заказа нового поддона. Обещают недели за 2 привезти. Оставляю мотоцикл, узнаю, что на мотоцикл сына (YBR-125) приехали звездочки и цепь. Ребята в Панавто их будут менять по гарантии. Тоже редкий случай, но YBR пришел с завода с кривой задней звездой. Беру YBR, еду по своим следам, нахожу место пробоя (начала течи масла) и в 20 м от него – объект причина. Здоровая гайка! Гайка светлая, видимо лежала на разметке, и я её зацепил передним колесом, даже не заметив этого. Тем не менее подскочившей из-под колеса и ударившейся в поддон гайки хватило для его пробоя. Скорость была небольшая, около 60 км/ч. Теперь буду менять поддон, и искать защиту. Без защиты поддона ездить даже по вымытому МКАДу не рекомендуется.
     
  6. Бобер Ветеран

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    5.111
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    RAM mounts
    Вернуться к началу
  7. Klivlad Ветеран

    Регистрация:
    18 ноя 2005
    Сообщения:
    2.215
    Адрес:
    Barashky-Moscow
    Техника:
    ковер-самолет
    Вернуться к началу
    Офигеть! "Фортануло" как говорится на ровном месте
     
  8. Бобер Ветеран

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    5.111
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    RAM mounts
    Вернуться к началу
    Заказал и оплатил сегодня защиту HEPCO&BECKER на http://www.tagomotocorse.com/en/yamaha/
    Стоимость защиты поддона и выхлопных труб 177,98 евро, плюс доставка в Россию из Милана 49 евро.
    Суммарно 226,98 евро, с карты списали 14893 руб.
    Когда приедет отпишу.
    Как будет состыковываться с защитными дугами (стоят Crazy Iron), пока неясно.


    Гайку, которая пробила поддон - взвесил. 146 г под ключ 40.
     
  9. borismoto Новенький

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    http://stuntex.ru/
    Техника:
    raptor
    Вернуться к началу
    Обзор на XSR 900

     
  10. Пафнутий Старожил

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    МО, Солнечногорск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    BWS100, Yamaha MT-09, Grizzly700Special Edition, Assault 800/12, SuperJet700
    Вернуться к началу
    Купил такую же игрушку себе)))
     
  11. Renegad Участник

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Сестрорецк
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Dragster
    Вернуться к началу
    Случаем никто не влазил в инженерное меню? С СО всё понятно (богаче-беднее), что другая колонка означает?
     

Поделиться этой страницей