- Регистрация
- 6 Фев 2012
- Сообщения
- 2.147
- Реакции
- 1.026
- Возраст
- 69
- Местонахождение
- ЯНАО Лабытнанги
- Имя
- валерий
- Техника
- Лыжи!!
Я. только шары.Валера шкворня ставишь на подшипниках или втулки?
Я. только шары.Валера шкворня ставишь на подшипниках или втулки?
Т.е. ты на штатный мотор добавляешь еще одну крыльчатку?Основная ----Корпус жиги--классики Только продувка сверху, мотором с двумя крыльчатками.
Не Игорь Моторчик с салонной печки с бусика--- с БОНГО по моему . Он как родной становится на приёмное отверстие жиговской печки. там немного поменять место крепления и всё. Соберу покажу!!Т.е. ты на штатный мотор добавляешь еще одну крыльчатку?
Заметно увеличение КПД потока?
Я на жиговскую поставил крыльчатку роторную от 08,09.
А еще очень много пыли у нас в сухую погоду.
Скрипеть - зубов не хватит.
Раньше весь багаж тентом накрывал. К озеру на нем до 1см пыли.
Поэтому и фильтр салонный на печку ставлю.
Закрыл окна и в салоне чисто.
Удлинить что?? Что ты имеешь в виду?Валера, может надежней проставками удлиниться?
Так не получится. Померь у тебя же есть под рукой мосты. Может диски с разным вылетом? Но тогда вперёд придётся ставить серые, а с ними рулевое проблематично пристроить. Честно ---я не думал об этом!!. Полуоси насобачился варить, с ними проблем вообще нет. Проблем с этим нет!!Мост удлинить, чтобы выровнять с передним, и полуоси остались родные.
А сколько весит передний мост от соболя и задний от газели? Там они покрепче уазкиных.Мы на свой четырехколесник спереди ставим соболевские, сзади газелевские, разницу по длине компенсируем проставками, и все штатное, бонус, сзади типа лебедки получается
Коль!! У нас задачи разныеМы на свой четырехколесник спереди ставим соболевские, сзади газелевские, разницу по длине компенсируем проставками, и все штатное, бонус, сзади типа лебедки получается
Не шути!! ВЗВЕСЬ!!! Задние мне приходилось на пупке таскать.Яндекс говорит задний 95 кг, передний чуть тяжелее, где то 130 наверное.
Задачи разные!! Тебе для работы, Грузы возить народ. А у меня 3 человека редко. В основном 2 + хабари, жратва. НАЗАД--- Солярка 200 литров съедена, жратва съедена, патроны расстреляны. Назад я еду легче чем выезжал!!! Чем дольше езжу, тем легче!!В том, что надо поменьше оригинальных железок, задачи совпадают.
Холодно в гараже, по мелочи занимаюсь всякой фигнёй. Мотор 2СЕ. атмосферник с электронным насосом. Такой, насос был на ДВС на вездеходе на котором езжу, 2СТЕ + турбина, на механический поменял езжу уже 8 лет. Как на том, что сейчас собираю ДВС 3СТ . Но лежит голова от атмосферника 2си, на случай атомной войны! Картриджи на турбинах совсем не для вездеходов!!Валера ты давно не делишься чем занимаешься, где пропал? Вопрос есть такой пришел двигатель 2 СЕ. С кучей проводов и коробочкой и к тнвд идет один провод к клапану и еще пучек идет за тнвд, я понимаю что это электроника. Как можно обойти все эти провода?