- Регистрация
- 6 Фев 2012
- Сообщения
- 2.147
- Реакции
- 1.026
- Возраст
- 69
- Местонахождение
- ЯНАО Лабытнанги
- Имя
- валерий
- Техника
- Лыжи!!
Я про большие ходы подвески,у меня нет видео когда я стоял в низинке(рост 187)на уровне с тундряком
Поподробнее, не понял с чего её может погнуть?Я про большие ходы подвески,у меня нет видео когда я стоял в низинке(рост 187)на уровне с тундряком
Рулевую тягу не погнет?
Пространство-рессора рама,рессорой думается?Поподробнее, не понял с чего её может погнуть?
Надеюсь Вы поняли отчего такой интерес?И от чего такие вопросы?Валера!! Мост вместе с рессорой и тягой двигается вверх и вниз, при этом расстояние между рессорой и тягой Выставляется при сборке в крайне левом положеии руля и составляет 1см и он не меняется в сторону уменьшения, т.к все жёстко между собой закреплено. в среднем положении руля, палец свободно выходит из своего места. О раме даже раговора не может быть , во первых она гнутая, во вторых стоят ограничительные подушки, чтобы колёса не задевали крылья.
Как не понять!!?? Я 5лет мучил ОКУ. пока добился, чтобы после дня пути не приходилось пару суток отлёживаться.Надеюсь Вы поняли отчего такой интерес?И от чего такие вопросы?
ИПАТЬ!ХОТЬ КТО ТО МЕНЯ ПОНЯЛ,СПАСИБИЩЕ!Было за день и 300 неееевеббенных верст и потом неделя ни рук ни ног,а еще посты ссучььи с автоматами--у нас сукка камеры-ебашьте опять в в болото,аа бензина впритык ..хуле кому чего докажешь?Как не понять!!?? Я 5лет мучил ОКУ. пока добился, чтобы после дня пути не приходилось пару суток отлёживаться.[ATTACH=full]1050025[/ATTACH] Посмотреть вложение 1050026
Нет,советуюсь со старшимиВалера. А не пробовал ставить спереди подвеску от хантера пружинную. Или камни подводные есть какие. Вобщем отчего выбор пал именно на ресоры. То что 4 и все одинаковые это понятно.
То что на снимке, это самый первый вариант, ща ещё жопу покажу, её кстати не переделывал, только раз скорректировал длину тяг. На снимке зад на качалке, а перёд- мост жёстко, а кузов на раме, на оковских стойках. С этим безобразием выдержал 2 поездки. Переделал на пружинную с клюшками. итог-- ходы маленькие, на пневматиках скачет как козёл, пробовал пружины разные, 2 или 3 раза раму ломал , опора пружин за счёт больших колёс переместилась вперёд почти на полметра, пришлось всё усиливать, а это всё вес. кончилось тем что поставил рессоры,сначала УАЗ передние, думал успокою лишней парой амортизаторов, чёрта с два. Сломал раму уже в другом месте, потому что усиление нужно делать в другом месте нежели с пружинами. Поставил задние, вроде успокоилось. К слову --- ставя задние, уже приготовил комплект новомодных 3- листовых, они ещё длиннее чем 469-го. Их уже не стал пробовать, потому что с задними и так пришлось удлинить раму вперёд почти на 30см, это уже начало уродовать внешний вид..Валера. А не пробовал ставить спереди подвеску от хантера пружинную. Или камни подводные есть какие. Вобщем отчего выбор пал именно на ресоры. То что 4 и все одинаковые это понятно.
Попробуй!! Я на все машины раньше ставил амортизаторы ГАЗ-71. или ГАЗ53. по крайней мере на передок обязательно. Они неплохо держат, НО очень не долго, не больше полгода,если ездить конечно. Сдвоенные работают дольше, на чём езжу ---уже 4года. И еще один нюанс---визуально не всегда видно рабочий он или нет, если он в наглую не потёк, или не появились внешние повреждения. Вот столкнулся с тем, что допустим начинает пробивать перёд или зад. Приходится откреплять одну сторону и проверять. На передке хоть сторону можно на ходу определить, а зад если пробивает приходится все 4 проверять. Правда это крайне редко бывает, но всё же.Понял. У меня задумка чтоб была передняя на клюшках, задняя на 4 листовых усиленных от пикапа патриота. Буду пробовать если колбасит может амортизаторы поставитьмпомошнее.
Кстати ВОПРОС в каком месте раму от таблетки разрезаешь чтоб приваривать переднюю от уаз 469. При выпрямлении рамы для расширения место усиливаешь скинь фото.
Все эти прибамбасы, в итоге. сокращают время в пути. И если допустим я 100 км прохожу за 5,5-6 часов, то бесподвесочник за 10-12. Вся разница, это не значит что он не проедет. А на охоте- рыбалке, Это часто очень важно, чтобы умудриться довести что то до дома. От рам я беру задние части, бывает до изгиба, бывает вместе с изгибом, изгиб элементарно выправляется. Под передок рама догибается, под задний остаётся ровной. Никаких хитрых ромбовидных косынок, не делаю 2 накладки из 5-ки перекрывающие шов на верхней и нижней плоскости---и всё Ширина рамы впереди 95см, сзади 100см. Раму не усиливаю, наоборот облегчаю вырезаю все внутренние усилители и заводские траверсы. Траверсы при сборке всё равно ввариваются, только в другом месте и более лёгкие, уже под мои агрегаты. Внутренние усилители не нужны т.к. рама через косынки наглухо приваривается к кузову, и по сути превращается в подрамник.Понял. У меня задумка чтоб была передняя на клюшках, задняя на 4 листовых усиленных от пикапа патриота. Буду пробовать если колбасит может амортизаторы поставитьмпомошнее.
Кстати ВОПРОС в каком месте раму от таблетки разрезаешь чтоб приваривать переднюю от уаз 469. При выпрямлении рамы для расширения место усиливаешь скинь фото.
Мотор посередине. Карданы не пересекаются. На том что строю раздатка вплотную к ДВС Под самый короткий кардан. Передний длинноват получится, придётся из газелевской трубы делать.Спасибо Валера. В общих чертах понятно. У тебя Двигатель стоит по середине или смешен немного в право по ходу движения? Вопрос про карданы от коробки передач на раздатку и от раздатки на передний мост не пересекаются?
У меня есть такой, но до этого ещё далекоПередний кардан можешь от патриота поставить, там он с подвесным подшипником в два колена.