Поиздеваемся над УАЗиком!!??

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Валера!! Мост вместе с рессорой и тягой двигается вверх и вниз, при этом расстояние между рессорой и тягой Выставляется при сборке в крайне левом положеии руля и составляет 1см и он не меняется в сторону уменьшения, т.к все жёстко между собой закреплено. в среднем положении руля, палец свободно выходит из своего места. О раме даже раговора не может быть , во первых она гнутая, во вторых стоят ограничительные подушки, чтобы колёса не задевали крылья.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Валера!! Мост вместе с рессорой и тягой двигается вверх и вниз, при этом расстояние между рессорой и тягой Выставляется при сборке в крайне левом положеии руля и составляет 1см и он не меняется в сторону уменьшения, т.к все жёстко между собой закреплено. в среднем положении руля, палец свободно выходит из своего места. О раме даже раговора не может быть , во первых она гнутая, во вторых стоят ограничительные подушки, чтобы колёса не задевали крылья.
Надеюсь Вы поняли отчего такой интерес?И от чего такие вопросы?
думаю как переделать передний мост под подвеску
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Как не понять!!?? Я 5лет мучил ОКУ. пока добился, чтобы после дня пути не приходилось пару суток отлёживаться.[ATTACH=full]1050025[/ATTACH] Посмотреть вложение 1050026
ИПАТЬ!ХОТЬ КТО ТО МЕНЯ ПОНЯЛ,СПАСИБИЩЕ!Было за день и 300 неееевеббенных верст и потом неделя ни рук ни ног,а еще посты ссучььи с автоматами--у нас сукка камеры-ебашьте опять в в болото,аа бензина впритык ..хуле кому чего докажешь?
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Михалыч езданул со мной разок на дальняк(у костра)-устал,и это не за рулем
 

Колек

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2007
Сообщения
552
Реакции
37
Возраст
52
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Коля
Техника
только техника
Валера. А не пробовал ставить спереди подвеску от хантера пружинную. Или камни подводные есть какие. Вобщем отчего выбор пал именно на ресоры. То что 4 и все одинаковые это понятно.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Валера. А не пробовал ставить спереди подвеску от хантера пружинную. Или камни подводные есть какие. Вобщем отчего выбор пал именно на ресоры. То что 4 и все одинаковые это понятно.
Нет,советуюсь со старшими
По логике-да.ПРУЖИНЫ.НО за ними что тянется?
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Валера. А не пробовал ставить спереди подвеску от хантера пружинную. Или камни подводные есть какие. Вобщем отчего выбор пал именно на ресоры. То что 4 и все одинаковые это понятно.
То что на снимке, это самый первый вариант, ща ещё жопу покажу, её кстати не переделывал, только раз скорректировал длину тяг. На снимке зад на качалке, а перёд- мост жёстко, а кузов на раме, на оковских стойках. С этим безобразием выдержал 2 поездки. Переделал на пружинную с клюшками. итог-- ходы маленькие, на пневматиках скачет как козёл, пробовал пружины разные, 2 или 3 раза раму ломал , опора пружин за счёт больших колёс переместилась вперёд почти на полметра, пришлось всё усиливать, а это всё вес. кончилось тем что поставил рессоры,сначала УАЗ передние, думал успокою лишней парой амортизаторов, чёрта с два. Сломал раму уже в другом месте, потому что усиление нужно делать в другом месте нежели с пружинами. Поставил задние, вроде успокоилось. К слову --- ставя задние, уже приготовил комплект новомодных 3- листовых, они ещё длиннее чем 469-го. Их уже не стал пробовать, потому что с задними и так пришлось удлинить раму вперёд почти на 30см, это уже начало уродовать внешний вид..
ке ке ке 011.jpg
ке ке ке 003.jpg
 

Колек

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2007
Сообщения
552
Реакции
37
Возраст
52
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Коля
Техника
только техника
Понял. У меня задумка чтоб была передняя на клюшках, задняя на 4 листовых усиленных от пикапа патриота. Буду пробовать если колбасит может амортизаторы поставитьмпомошнее.
Кстати ВОПРОС в каком месте раму от таблетки разрезаешь чтоб приваривать переднюю от уаз 469. При выпрямлении рамы для расширения место усиливаешь скинь фото.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Понял. У меня задумка чтоб была передняя на клюшках, задняя на 4 листовых усиленных от пикапа патриота. Буду пробовать если колбасит может амортизаторы поставитьмпомошнее.
Кстати ВОПРОС в каком месте раму от таблетки разрезаешь чтоб приваривать переднюю от уаз 469. При выпрямлении рамы для расширения место усиливаешь скинь фото.
Попробуй!! Я на все машины раньше ставил амортизаторы ГАЗ-71. или ГАЗ53. по крайней мере на передок обязательно. Они неплохо держат, НО очень не долго, не больше полгода,если ездить конечно. Сдвоенные работают дольше, на чём езжу ---уже 4года. И еще один нюанс---визуально не всегда видно рабочий он или нет, если он в наглую не потёк, или не появились внешние повреждения. Вот столкнулся с тем, что допустим начинает пробивать перёд или зад. Приходится откреплять одну сторону и проверять. На передке хоть сторону можно на ходу определить, а зад если пробивает приходится все 4 проверять. Правда это крайне редко бывает, но всё же.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Понял. У меня задумка чтоб была передняя на клюшках, задняя на 4 листовых усиленных от пикапа патриота. Буду пробовать если колбасит может амортизаторы поставитьмпомошнее.
Кстати ВОПРОС в каком месте раму от таблетки разрезаешь чтоб приваривать переднюю от уаз 469. При выпрямлении рамы для расширения место усиливаешь скинь фото.
Все эти прибамбасы, в итоге. сокращают время в пути. И если допустим я 100 км прохожу за 5,5-6 часов, то бесподвесочник за 10-12. Вся разница, это не значит что он не проедет. А на охоте- рыбалке, Это часто очень важно, чтобы умудриться довести что то до дома. От рам я беру задние части, бывает до изгиба, бывает вместе с изгибом, изгиб элементарно выправляется. Под передок рама догибается, под задний остаётся ровной. Никаких хитрых ромбовидных косынок, не делаю 2 накладки из 5-ки перекрывающие шов на верхней и нижней плоскости---и всё Ширина рамы впереди 95см, сзади 100см. Раму не усиливаю, наоборот облегчаю вырезаю все внутренние усилители и заводские траверсы. Траверсы при сборке всё равно ввариваются, только в другом месте и более лёгкие, уже под мои агрегаты. Внутренние усилители не нужны т.к. рама через косынки наглухо приваривается к кузову, и по сути превращается в подрамник.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Ну вот,
PA170025.JPG
PA170028.JPG
постепенно вырисовывается
 

Колек

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2007
Сообщения
552
Реакции
37
Возраст
52
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Коля
Техника
только техника
Спасибо Валера. В общих чертах понятно. У тебя Двигатель стоит по середине или смешен немного в право по ходу движения? Вопрос про карданы от коробки передач на раздатку и от раздатки на передний мост не пересекаются?
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Спасибо Валера. В общих чертах понятно. У тебя Двигатель стоит по середине или смешен немного в право по ходу движения? Вопрос про карданы от коробки передач на раздатку и от раздатки на передний мост не пересекаются?
Мотор посередине. Карданы не пересекаются. На том что строю раздатка вплотную к ДВС Под самый короткий кардан. Передний длинноват получится, придётся из газелевской трубы делать.
 

Колек

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2007
Сообщения
552
Реакции
37
Возраст
52
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Коля
Техника
только техника
Передний кардан можешь от патриота поставить, там он с подвесным подшипником в два колена.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!

Колек

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2007
Сообщения
552
Реакции
37
Возраст
52
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Коля
Техника
только техника
Изгиб элементарно выпрямляется.
Это как?
Есть три варианта
1. разрезать полность и сваривать
2. Разрезать частично и сваривать 3.выпрямлять механически без разрезания.
какой способ у тебя?
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Рама , это коробка. Швеллер с внутренним усилителем. В частности, чтобы разогнуть достаточно разрезать машинкой всё, что держит плоскость которая должна быть ровной. Предварительно закрепив остальную часть рамы, иначе её поведёт от нагрева. На выгнутом месте образуется пустой треугольник Он заваривается кусочком металла, а сверху перекрывается накладкой. На УАЗиках изгиб в сужении овалом. поэтому приходится делать 2-3реза, чтобы боковая плоскость стала ровной. При выравнивании тут-же ставить растяжки, чтобы зафиксировать в нужном положении. Сегодня посмотрю---- у меня по моему 2-3 растяжки остались на раме, Иначе её ведёт до жёсткой связки с кузовом.
 

Колек

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2007
Сообщения
552
Реакции
37
Возраст
52
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Коля
Техника
только техника
У рулика целая колонка? Регулируемая от чего?
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
С донора Коль!!:beer: И поперечная балка крепления колонки с донора Главный тормозной вместе с рессивером будет с донора. Педальнй узел скорее всего будет самодельный т.к Главный тормозной придётся ставить или вертикально, или задом на перёд, иначе ему места нет. Педаль всего одна, так что там проблем не будет. Колонку снял аккуратно, сохранил все фишки. Проводку всё равно с ноля собирать и по вездеходной, а не авто схеме.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу