Пишу. Все написанное будет касаться только данного болотохода (охотник-м, ип Беляев)Сразу скажу к проходимости претензий нет вообще- плавает, по моховому топкому болоту едет, по торфяникам гребет. Самый протяженный маршрут был в мае и тогда же вылез первый косяк- с вазовскими мостами и креплением колеса на 4 болта, колеса раскручиваются очень часто, в среднем нужно проверять затяжку через каждые 10 км. В итоге один диск (посадочное место) сначала пошел трещинами, а далее и вовсе стал выкрашиваться. До дому добрались и ладно, диск переварил. В ту же поездку легнув бампером сухую сосенку, клык бампера загнулся и уперся в колесо, в последствии клыки отчекрыжил нахрен. Тормоза- нет такого слова в этом вездеходе, во всяком случае моем. Есть все-свист, скрип, скрежет, а торможения нет. Ну да ладно. По свету- свет хороший, светодиоды, но часто выходят из строя реле (3 за полгода). Постоянно ломает рулевую рейку(2шт), рулевые карданчики(3шт). Коробка вазовская- пока пропала вторая передача, надеюсь зимой заменю и забуду. Сам механизм переключения передач расхлябанный, требует доработки. На самом деле этот механизм выжрал не один кг нервов, когда в одной из поездок рычаг и вовсе потерял всякую связь с коробкой. ИП Беляев, наверно, в тот день икал как никогда, костерил я его "за глаза" от души. Мосты, как уже писал, ваз классика- в третью поездку в 7км от дома, в болоте редуктор переднего моста приказал вечно жить. Тьфу-тьфу, на заднем приводе с вырванными руками, но домой вернулись. Вообще нюансов много, все и не упомнишь. Взял для езды по одному маршруту- 10 км до озера на нечастую рыбалку и обратно, но пока еще ни разу так и не доехал. Обязательная поломка в каждый выезд.