Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Ну если вам нужно, что бы секции наклонялись (в вертикальной плоскости )в повороте ОТ центра поворота, увеличивая крен от инерции и тем ухудшать устойчивость и управляемость разгружая внутренние колеса и нагружая наружные?!

То да, делайте этот угол.


Может просто придумать свой уникальный плюс?:D
Типа, как здорово ехать в мороз с открытым лобовым в шапке с завязанными ушами :Bravo:
Снежинки на стекле не мешают, и т.д
Ну, знаете у кого поучиться.
При повороте руля секции не наклоняются ни в какую сторону. Узел переломки, в отличие от автомобильного моста, имеет еще одну степень свободы. При повороте повороте происходит смещение (поворот) внешней трубы относительно внутренней (приваренной к задней телеге) на градус отклонения оси перелома. И вездеход в оси перелома приподнимается, но не накреняется (как колесо на автомобильном мосту).
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Ну если вам нужно, что бы секции наклонялись (в вертикальной плоскости )в повороте ОТ центра поворота, увеличивая крен от инерции и тем ухудшать устойчивость и управляемость разгружая внутренние колеса и нагружая наружные?!

То да, делайте этот угол.
Все наоборот происходит. Разгружаются не внутренние, а наружные колеса, и устойчивость и управляемость улучшается. Крен , как при входе в поворот на мотоцикле, вовнутрь поворота, а не наружу, как ты думаешь.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Ах, да! У Вас же нет этой степени свободы. Простите, что влез.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
solomon1
У вас должны разгружаться не внешние колеса, а по диагонали: внешнее заднее и внутреннее переднее.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Крен , как при входе в поворот на мотоцикле, вовнутрь поворота, а не наружу, как ты думаешь.
Тогда у вас должен быть обратный угол. Как нить гляну.

С канавы в подъем гуд .
А вот наоборот.
Со скользкого верха вниз, да в лужу, то ай яй яй.

Вертикально ось поворота все мировые и наши трактора делают.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Может просто придумать свой уникальный плюс?:D
Типа, как здорово ехать в мороз с открытым лобовым в шапке с завязанными ушами :Bravo:
Снежинки на стекле не мешают, и т.д
Ну, знаете у кого поучиться.
Зачем придумывать какие-то уникальные плюсы?
На Соломономобиле-94 всего четыре изделия нашей разработки и изготовления
1.Общая концепция снегоболотохода
2.Рама
3.Раздаточная коробка
4.Колесные диски
Остальные комплектующие заводского исполнения , С-94 простой и надежный снегоболотоход
и все кто на нем катались по у нас территории и в пампасах говорят тоже самое, и тут появляется некто
который за рулем С-94 ни разу не был и начинается....шапка не шапка,лобовик мороз,коэффициенты и прочая лабудень
которая к нашей машине никакого отношения не имеет.
Игорь,при таком подходе к вездеходной тематике ничего хорошего не выйдет.
Твои теоретические познания - это хорошо,но практика и реальность в нашем случае важнее.
Покатайся на С-94 потом обсудим плюсы и минусы.
Без этого, звание диванного и слепошарого вездеходчика 1-степени за тобой.:D
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Твои теоретические познания - это хорошо,но практика и реальность в нашем случае важнее.
Покатайся на С-94 потом обсудим плюсы и минусы.
Без этого, звание диванного и слепошарого вездеходчика 1-степени за тобой.:D
Я лучше на диване 100 раз перечерчу и пересчитаю, чем ОДИН раз с болгаркой все переделать!
:dread:
Есть память поколений, накопленные знания и опыт.

-Не обязательно наступать в коровью лепешку, дабы понять,что это г-но.

И совершенно не нужно на всем кататься, что бы понять геометрию осей.
Для это есть геометрия, черчение, 3D моделирование.
Это, к слову, не буквами описывать 99 вездеходов не накорябав и эскиза.
Это наглядно даже для диванного очкарика.
Я не обсуждал комфорт.
А только конструктив, наклон оси поворота.
Да и то с вашей подачи.
Вы про велосипед начали.
Сначала провоцируете спор, а когда ответ не сходиться с вашим творением, начинаете вести себя как в курятнике.
НЕ солидно как то для СУПЕР вездеходчика !
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Вертикально ось поворота все мировые и наши трактора делают.
Трактора и вездеходы для разных целей. Мы добиваемся ходовых качеств на проселочной дороге, грунтовке, примерно как у обычного автомобиля.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
-Не обязательно наступать в коровью лепешку, дабы понять,что это г-но.
Сначала провоцируете спор, а когда ответ не сходиться с вашим творением, начинаете вести себя как в курятнике
Ты просто негативный человек,поливающий Соломономобиль помоями.
НЕ солидно как то для СУПЕР вездеходчика !
Я не супервездеходчик,я практик с грузовым стажем.И нет смысла обсуждать С-94 через призму 3 д моделизма и геометрии.
У тебя предвзятое отношение к нашим вездеходам и поэтому все так произошло.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Ты просто негативный человек,поливающий Соломономобиль помоями.
Василий!
Хорош уже с больной головы на здоровую переводить.
Причем тут я?
Я вообще в другой теме и другому человеку указал на ЕГО косяк.
Причем тут мой негатив, если ВЫ это "нана" себе САМИ заложили?
Сюда перенес, что бы в чужой теме не отвечать на ВАШ вопрос.
Нетю никакого негатива к вам.
Есть ПРАВИЛЬНО и НЕ ПРАВИЛЬНО.
Все остальное ИМХО.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Василий!
Хорош уже с больной головы на здоровую переводить.
Причем тут я?
Я вообще в другой теме и другому человеку указал на ЕГО косяк.
Причем тут мой негатив, если ВЫ это "нана" себе САМИ заложили?
Сюда перенес, что бы в чужой теме не отвечать на ВАШ вопрос.
Нетю никакого негатива к вам.
Есть ПРАВИЛЬНО и НЕ ПРАВИЛЬНО.
Все остальное ИМХО.
Игорь, так что у нас неправильно? И с креном, с загрузкой колёс разобрался?
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
И с креном, с загрузкой колёс разобрался?
У нас что договор подписан:
-Бригада Соломонов с ОДНОЙ стороны и Мангуст с другой, должны разобраться?
Мне своей работы хватает.
Игорь, так что у нас неправильно?
Отвечал, писал.
Неправильно у вас угол на оси поворота.

Едем прямо


Колеса стоят вертикально.



Сложили рамы, поворачиваем.


И получаем :
Задняя ось отваливается из поворота добавляя крен к инерции которая пытается выкинуть из поворота секцию.



Вот такие танцы с бубнами в результате!



Вот так разваливаются колеса и оси в повороте у вас.
Наклон оси поворота для переломки - ЗЛО.
Кто не понял, я не виноват.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
А где здесь перед? Вобще-то неважно. Диагональное вывешивание, которое компенсируется рессорами. В чем зло?
 

Gornostay

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
277
Реакции
72
Возраст
42
Имя
Gornostay

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
И получаем :
Задняя ось отваливается из поворота добавляя крен к инерции которая пытается выкинуть из поворота секцию.
Это если ось перелома наклонена назад,а если её наклонить в перёд то задняя полурама будет наклонятся во внутрь поворота.или я не прав.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
А где здесь перед? Вобще-то неважно. Диагональное вывешивание, которое компенсируется рессорами. В чем зло?
Перед спереди и слева.
Диагонально возможно только если повернуть стоя на месте.
В движении работает сила инерции которая направлена ОТ центра поворота.
И никак иначе.

Пишут же, что внутрь поворота, а не наружу - Крен , как при входе в поворот на мотоцикле, вовнутрь поворота, а не наружу, как ты думаешь http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/121486/page-40#post-5151580
У нас много чего пишут и говорят.
Да только это невозможно.
Никому еще физику наипать не удалось.
Все знают, что в повороте машина крениться наружу.
Я нарисовал с нулевой инерцией.
А если добавить прогиб шины, прогиб рессоры, то передняя секция отклонится от вертикали и еще больше отклонит заднюю.
А если в задней груз, да с нашим то высоким ЦМ , то и набок недолго.
В любом случае это не способствует :

Мы добиваемся ходовых качеств на проселочной дороге, грунтовке, примерно как у обычного автомобиля.

Это если ось перелома наклонена назад,а если её наклонить в перёд то задняя полурама будет наклонятся во внутрь поворота.или я не прав.
Прав. Но опять же если на месте стоять.
В движении вниз да с поворотом задняя секция будет догонять переднюю и стремиться сложить полурамы.
Делайте прямо и не мудрите.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Перед спереди и слева.
Диагонально возможно только если повернуть стоя на месте.
В движении работает сила инерции которая направлена ОТ центра поворота.
И никак иначе.



У нас много чего пишут и говорят.
Да только это невозможно.
Никому еще физику наипать не удалось.
Все знают, что в повороте машина крениться наружу.
Я нарисовал с нулевой инерцией.
А если добавить прогиб шины, прогиб рессоры, то передняя секция отклонится от вертикали и еще больше отклонит заднюю.
А если в задней груз, да с нашим то высоким ЦМ , то и набок недолго.
В любом случае это не способствует :





Прав. Но опять же если на месте стоять.
В движении вниз да с поворотом задняя секция будет догонять переднюю и стремиться сложить полурамы.
Делайте прямо и не мудрите.
Представляю себе кошку, если бы её проектировал инженер.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Перед спереди и слева.
Диагонально возможно только если повернуть стоя на месте.
В движении работает сила инерции которая направлена ОТ центра поворота.
И никак иначе.
...
Прав. Но опять же если на месте стоять.
В движении вниз да с поворотом задняя секция будет догонять переднюю и стремиться сложить полурамы.
Делайте прямо и не мудрите.
1. Инерция точно также будет кренить и вездеход с вертикальной осью.
2. Со скольки километров в час инерция начинает реально влиять на крен вездехода?
3. С чего это вдруг задняя секция на спуске должна догонять переднюю? У них разные скорости движения? Или крутящий момент распределен между секциями не поровну?
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Ну кто так бегает, ерунда какая-то


 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Есть ПРАВИЛЬНО и НЕ ПРАВИЛЬНО.
Мангуст с другой, должны разобраться?
У нас много чего пишут и говорят.
Да только это невозможно.
Никому еще физику наипать не удалось.
Все знают, что в повороте машина крениться наружу.
Я нарисовал с нулевой инерцией.
А если добавить прогиб шины, прогиб рессоры, то передняя секция отклонится от вертикали и еще больше отклонит заднюю.
А если в задней груз, да с нашим то высоким ЦМ , то и набок недолго.
В любом случае это не способствует :
Так только у тебя на бумаге и компе.
В реальном движении принимает участие весь вездеход,у С-94 есть колеса и бензиновый двигатель объемом 1,7 литра и моментом в 13 кг/м который раскручивает эти самые колеса ,которые по сути являются управляемыми маховиками-гироскопами,а на низком давлении еще и нужно добавить коэффициент аморфности,в результате машина в режиме тапка в пол поворачивает вокруг переднего колеса,легко проходит повороты в управляемом заносе без намека на переворот.
Прокатись,Игорь потом уже и обсудим,а то ты на бумаге мастак рисовать картинки,да смущь нагонять там где его нет.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
www.youtube.com/watch?v=c-J3XtEbX9g&t=48s
это на 1300*600 колесах
потом видео разгребем и на 1600*700 выложу там немного лучше видно
Спасибо, Василий, за видео!
Даже с дивана вставать не пришлось.
В каждом повороте видно отклонение задней относительно передней.
Это полностью подтверждает мою 3D модель.
Делайте как хотите.
Мне это не интересно.



 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Вроде отклонение кузова. Ось как бы параллельна поверхности?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу