Вольдемар
Активный участник
- Регистрация
- 22 Дек 2008
- Сообщения
- 741
- Реакции
- 132
- Местонахождение
- ХМАО - Югра
- Имя
- Владимир
- Техника
- YAMAHA, Букинда-4
При повороте руля секции не наклоняются ни в какую сторону. Узел переломки, в отличие от автомобильного моста, имеет еще одну степень свободы. При повороте повороте происходит смещение (поворот) внешней трубы относительно внутренней (приваренной к задней телеге) на градус отклонения оси перелома. И вездеход в оси перелома приподнимается, но не накреняется (как колесо на автомобильном мосту).Ну если вам нужно, что бы секции наклонялись (в вертикальной плоскости )в повороте ОТ центра поворота, увеличивая крен от инерции и тем ухудшать устойчивость и управляемость разгружая внутренние колеса и нагружая наружные?!
То да, делайте этот угол.
Может просто придумать свой уникальный плюс?
Типа, как здорово ехать в мороз с открытым лобовым в шапке с завязанными ушами
Снежинки на стекле не мешают, и т.д
Ну, знаете у кого поучиться.