Vasygan
Активный участник
- Регистрация
- 22 Июн 2016
- Сообщения
- 998
- Реакции
- 226
- Местонахождение
- г.Новосибирск
- Имя
- Василий
- Техника
- Соломономобиль
Раму сегодня вечером сняли со стапеля,позже постараюсь видео обзор участка сделать.ждем свои заказы
Раму сегодня вечером сняли со стапеля,позже постараюсь видео обзор участка сделать.ждем свои заказы
А Вы своим ходом,менты пока будут слюни пускать Вы ужо проехалиГрусть печаль, почти миллион есть, а на доставку нет
А Вы своим ходом
Вы ужо проехали
менты пока будут
В стиле 2РАСслюни пускать
Позвони диспетчеру по грузоперевозкам фурами в своем городе. Обьясняю в чем суть звонка: со стороны столиц в сибирскую сторону фуры идут битком набитые. С этого основные их заработки. А назад везти нечего. И они берут тысяч по тридцать рублей за груз. Лишь бы хоть что то. А поскольку все диспетчера обьединены в сеть, она тебе со своими коллегами из других городов подберет доставку какой - нибудь фурой с Новосибирска в Тюмень. Лично я много раз наблюдал на трассе ( довольно часто мотаюсь по междугородке) идущие в сторону запада пустые автовозы. Как то так.Я тоже далеко живу от них мы с Василием выясняли доставку через КиТ все решаемо ребята отправят в лучшем виде думаю в 50рублей влезу.
Тема хорошая узнаю про эту тему плохо что две стыковки придется делать то на то и выйдет так как от Тюмени 1000 верст на Север от меняПозвони диспетчеру по грузоперевозкам фурами в своем городе. Обьясняю в чем суть звонка: со стороны столиц в сибирскую сторону фуры идут битком набитые. С этого основные их заработки. А назад везти нечего. И они берут тысяч по тридцать рублей за груз. Лишь бы хоть что то. А поскольку все диспетчера обьединены в сеть, она тебе со своими коллегами из других городов подберет доставку какой - нибудь фурой с Новосибирска в Тюмень. Лично я много раз наблюдал на трассе ( довольно часто мотаюсь по междугородке) идущие в сторону запада пустые автовозы. Как то так.
Тогда можно удешевить перевозку так: ищешь у себя на месте Газель с длинным кузовом без тента. Соломономобиль ставишь на старые колеса от Волги( по шиномонтажкам Новосибирска они по 500-700 рублей). Колеса - Треколы распихиваешь куда как по кузову. Я рассматривал такой вариант, но, как оказалось, цены на эвакуаторы в Новосибирске оказались весьма щядящие. До меня почти шестьсот км и ценник оказался чуть больше двадцати тыщ руб.Тема хорошая узнаю про эту тему плохо что две стыковки придется делать то на то и выйдет так как от Тюмени 1000 верст на Север от меня
Только их крепить к полу нужно, а то по алюмишке вместе с ногами уезжают.Под ноги-коврики пластиковые волосатые с основой .Сам пробовал-весчь!Режешь в размер
Алюмишки там нет. Одна сталь. На ощупь один в один шведская)).... И да : забыл про ложку дегтя- тормоза весьма не информативные. Вяловатые я бы сказал. На хорошей дороге при большой скорости надо это учитывать. Если что притормаживать надо заранее. Для тайги же пойдут без нареканий.Только их крепить к полу нужно, а то по алюмишке вместе с ногами уезжают.
Ой! Что ты, что ты!!!Одна сталь. На ощупь один в один шведская))....
А что там за тормоза ?тормоза весьма не информативные.
Сурово-жесткий, необходимый лаконизм.Внешний вид у него конечно ...
На каждое колесо. Какие именно забыл- от эйфории плохо слушал инструктаж))Ой! Что ты, что ты!!!Тише...
Сцепление то хоть надеюсь, не Сакс?!
Оно, родимое)
А что там за тормоза ?
На любителя, конечно. Но по мне самое то для таежных дорог. На первое место ставлю функционал обслуживания и управления, личное удобство. Сравнивания то же переключение скоростей на Жеребце и Хищнике, отдаю предпочтение первому. На Хищнике так толком и не приноровился. Такая там кулиса. На Бобике, кстати, тоже к переключению скоростей надо приноравливаться из за особенностей ременного сцепления.Внешний вид у него конечно ...
Дисковые или барабаны?На каждое колесо.