solomon01
Старожил
- Регистрация
- 17 Окт 2008
- Сообщения
- 1.570
- Реакции
- 463
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Novosibirsk
- Имя
- Игорь
- Техника
- Соломономобиль
Жиклеры не меняем, карбюратор хорошо работает на уклонах, менее капризный. Тянет на низких оборотах хорошо. На Большие диффузоры, мотору легче дышать. Меньше забивает и топливный и воздушные каналы, за счет более правильной, архаичной конструкции У К-126 это еще больше проявляется. Обратка более правильно сделана, не вызывает перегрева бензонасоса. Вот видео хорошо показывает, что на холостых спокойно едет, на К-151.Парни а в чем прикол карба волговского? Жиклеры меняете ?
.. еще забыл написать, для К-151 и К-126 есть большое количество разных жиклеров, и в зависимости от местности и манеры езды, можно настроить нужное соотношение смеси. Это сделать и регулировать намного проще чем Соликсы. Родной карб от мотора мы отдаем клиенту, чтобы был в запасе.
Последнее редактирование: