Гусеницы для снегоходов и спецтехники

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
На грузовой технике(МАЗ,КрАЗ),реальные нагрузки, превышают паспортные в среднем 2-3 раза,а что делать?
Нет превышения, http://www.voltyre-prom.ru/view_catalog.php?id=88

Индекс нагрузки /
Load index
90 -для индекса категории скорости F, 84 -для индекса категории скорости - J


Т.е. при 100 км/ч на Трэколе 1300х600, допустимая нагрузка на колесо 500 кг.
Если у нас полная масса машины на таких колеса будет 1500 тонны, это по максимуму (1000 кг- вес машины и 500 кг груза), нагрузка на колесо будет 1500/4=375 кг на колесо.
В запасе еще 125 кг на колесо, или 4*125=500 кг еще груза можно навалить.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
И вообще, эти разговоры мне напоминают классика -

"только два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к экипажу, чем к сидевшему в нем. "Вишь ты", сказал один другому, "вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось в Москву, или не доедет?" -- "Доедет", отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" -- "В Казань не доедет", отвечал другой. -- Этим разговор и кончился."
 

Litvina

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
190
Реакции
30
Местонахождение
Минск
Имя
Валерий
Техника
Litvina
Я пробовал на скорость почти на всех шинах 1300, не знаю причем тут трансмиссия при управлении , но на шиноболочках, такое ощущения как воздушной подушке. Я конечно не ждал когда они взорвутся , но впечатления супер! На более толстых шинах получше, но тоже как на мячике.Более того я пробовал с перегрузом но в рамках допустимого на колесо, вот тогда очень даже не плохо!
Мне тоже интересно на скорость, с весом, без веса, сколько выдержит и сколько пойдет)))
Вот тут с максимальной нагрузкой
А без этого груза даже очень не плохо по скорости)))
Я очень извиняюсь, что в это теме пишу, но мне тоже кажется что машина должна ехать , если нужно и чутка быстрее.
 
Последнее редактирование:

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Это не критично,обрати внимание на гоночные грузовики.Там скоростя существенно выше.
Не. Не корректное сравнение.
У грузовиков колеса из его 8-12тонн и 10% не весят.
А у тебя соотношение 50/50.
Тебе не чем их придавить к дороге. Они сами подкинут и куда-нить утянут все что сверху.
Для такой машины 60-70 км/ч по твердому,крейсерская скорость.
Да конечно хорошо когда есть 70 и 80 и 90. Но,
представь снегоход массой тонну, где неподрессоренная гуся 500кг.
Сколько там всадник не виляй пятой точкой и руля не крути, а с 90-100км/час он еще не одну сотню метров будет по инерции прямо лететь.
Вот я про ЧТО!
У тебя РУЛЯТ неподресоренные массы.
А то что сверху колбасится куда угодно , как сдутый горб на пачке Кэмэл.
Добавь к этому высокий профиль, мягкая резина = увод. Замечал ведь не раз, что резкой рулежки вездеход с задержкой слушается.

Для колесного вездехода такая максималка ЛАЖА И ОТСТОЙ
Это перенести надо в Антишерп.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
У грузовиков колеса из его 8-12тонн и 10% не весят.
Речь шла о гоночном Камазе,сухой вес около 8500-9200 кг.Два моста Sisu и 4 колеса с дисками весят около 3000 кг.а это не 10 процентов ,а около 30%.И скоростя по пересеченке 140-160 км/ч. И им,кстати,тоже говорили,что на мостах не смогут быстро ездить.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Тебе не чем их придавить к дороге. Они сами подкинут и куда-нить утянут все что сверху.
Речь идет о гашении колебаний ?
Отсюда http://www.off-road-drive.ru/archive/26/Na_polputi_v_Afriku

Для начала мы решили провести запись вертикальных ускорений, приходящихся на водителя в различных условиях движения по пересеченной местности. Ведь известно, что в свое время «боевые» КамАЗы имели неосторожность повредить далеко не один межпозвоночный диск… А так как кабина сейчас не просто подвешена на стойках Fox, а еще и имеет массу регулировок жесткости для обеспечения оптимального режима работы, то провести такой тест, что называется, сам бог велел. Результаты движения по неровной булыжной мостовой и преодоление «горки» в режимах 40, 80 и 120 км/ч дали обрывочные, но тем не менее весьма интересные результаты. По графикам видно, что с ростом скорости движения ускорения на сиденье водителя… снижаются! Эти на первый взгляд парадоксальные результаты объясняются достаточно просто: при 40 км/ч подвеска заблокирована трением и практически не отрабатывает неровности. Таким образом, энергия колебаний не снижается, и ускорения на сиденьях доходят до уровня, превышающего ускорение свободного падения (а именно до 1,04 g). Но при возрастании скорости до 80 км/ч подвеска начинает отрабатывать профиль дороги, и ускорения подрессоренных масс снижаются до 0,67 g. Более того, на скорости более 100 км/ч (режим, для которого реально и предназначен этот автомобиль) ускорения снижаются до вполне приемлемого уровня. К сожалению, нам не удалось измерить ускорения при прыжках, но энергоемкость подвески при обычных подлетах не выходит за границы 1,25 g, что вполне допустимо. Но на графиках видна и еще одна особенность: сильно «зажимающие» ход подвески ограничители отбоя. Колебания, выбивающиеся из общей массы увеличенной амплитудой и резким пиком, – это как раз и есть отработка ограничителей.

Данные по вибронагруженности мы снимали в несколько этапов. Методика подразумевает произведение записей на фиксированных скоротях 40, 80 и 120 км/ч. На графиках хорошо видна обратная (!) зависимость пиковых величин вибрации от роста скорости. На 40 км/ч массы автомобиля недостаточно для преодоления естественного сопротивления упругих элементов, и график выглядит более «острым». Таким образом, неровности почти полностью передаются на кабину (некоторое демпфирование наблюдается только за счет высокопрофильных шин). При росте скорости до 80 км/ч подвеска наконец начала работать – график стал более плавным, а пики не превышают 0,67 g. Но лишь при выходе «на режим» более 100 км/ч все элементы начинают работать в расчетных диапазонах, а вибрации значительно снижаются. То есть выходит, что мы инструментальными методами подтвердили классическое: «Больше газа – меньше ям»? А если серьезно, то в силу особенностей подвески вибронагруженность экипажа этого «пустынного болида» действительно находится в обратной зависимости от скорости движения. Знаете, а может, они потому так быстро и ездят, что трястись не хотят?..
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
И им,кстати,тоже говорили,что на мостах не смогут быстро ездить
Но даже высокого уровня мастера, бывает, уши делают.
С физикой не поспоришь. У независимой подвески неподрессоренные меньше и их управляемость и устойчивость выше.
Хотя как это соотносится к грузовикам, я не вникал.
Увы.
Речь идет о гашении колебаний ?
И о них, но больше о резонансных колебаниях.
А также о плохой курсовой устойчивости шин сверхнизкого давления.
В твоей статье, Игорь, рассказывается об особенностях режимов настройки жесткости подвески:
при 40 км/ч подвеска заблокирована трением и практически не отрабатывает неровности.
А если серьезно, то в силу особенностей подвески вибронагруженность экипажа этого «пустынного болида» действительно находится в обратной зависимости от скорости движения.
Насколько я знаю, у вас нет режимов изменения жесткости.
И вам при вашей большой неподрессоренной массе легко попасть на этих мячиках на резонансные колебания.
Как в самой шине, так и в целом всего авто.
Т.е. велика опасность уйти с дороги.
Но иметь технически возможность топнуть КРАТКОВРЕМЕННО - это хорошо и нужно.
Повторюсь, 70км/час - то, что баба Маша прописала.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Но иметь технически возможность топнуть КРАТКОВРЕМЕННО - это хорошо и нужно.
Повторюсь, 70км/час - то, что баба Маша прописала.
Вот и подошли к самому главному,именно кратковременно топнуть.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Топнуть, имея возможность комфортно ехать 40. Там где все остальные 10. А на асфальте 70-75 :up:
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Из-за перебоев с поставками колес 1600*700 собрали еще более легкий вездеход на колесах 1300*600
он хорошо подходит для перевозки на прицепе.
Вес около 780 кг.Двигатель 1,7 литра.5 МКПП. 2-ст раздатка.
Рессорная подвеска,аммортизаторы .
Штатно дисковые тормоза.Максимальная скорость 70 км/ч.при 4500 об/мин.
Длинна 3,8 м.
Ширина 2,2 м.
Высота 1,7 м.
Цена 500 тыс.руб.
 

Радость

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
766
Реакции
66
Возраст
50
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Владимир
Техника
Шерп №13
Из-за перебоев с поставками колес 1600*700 собрали еще более легкий вездеход на колесах 1300*600
он хорошо подходит для перевозки на прицепе.
Вес около 780 кг.Двигатель 1,7 литра.5 МКПП. 2-ст раздатка.
Рессорная подвеска,аммортизаторы .
Штатно дисковые тормоза.Максимальная скорость 70 км/ч.при 4500 об/мин.
Длинна 3,8 м.
Ширина 2,2 м.
Высота 1,7 м.
Цена 500 тыс.руб.
"Фоточку! Фоточку!" - кричали девушки и в воздух чепчики бросали!

Кстати, а кто нибудь сможет таки предложить на АКПП машинку за такие же деньги?
Разница при покупке нового автомобиля (раньше во всяком случае), составляла около 1200-1500 баксов и это было в сегменте бизнес класса, ну а при покупке на разборе, наверное эта разница в цене нивелируется годами авто...
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Кстати, а кто нибудь сможет таки предложить на АКПП машинку за такие же деньги?
Б/у АКПП для тяжелого бездорожья не очень хорошо,а новая ZF 4HP22 дорогая.
Да и нет смысла в АКПП механника надежней.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Б/у АКПП для тяжелого бездорожья не очень хорошо,а новая ZF 4HP22 дорогая.
Да и нет смысла в АКПП механника надежней.
Василий маленько не так. Писать надо ---- я имею негативный опыт использования Акпп. Почему?? так--не разобрался!!! А я имею позитивный опыт использования Акпп и считаю что на вездеходе она практически не убиваема. Бережёт трасмиссию и ДВС от перегрузок. И эффект проходимости даёт больше чем блокировки в мостах.:up:
 

110600122708

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
581
Реакции
89
Местонахождение
РК г.Усинск
Имя
Николай
Техника
ЗЫРЯНИН
Валера, мы тоже не разобрались, есть две АКПП, одна новая от Хундая 2,5л, одна б\у от НИССАНА под ТД27Т
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Валера, мы тоже не разобрались, есть две АКПП, одна новая от Хундая 2,5л, одна б\у от НИССАНА под ТД27Т
Коль меня очень занимают безапеляционные заявления. Из последних------ Типа Акпп говно. Мосты уаз говно Двс КУБОТА ---СУПЕР и другие подобные!!! В механике должно быть другое утверждение---Никогда не говори, никогда. Если у тебя что то не получилось с агрегатом, который для этого предназначен для этого----- причину надо искать в себе, а не в агрегате. А коробки которые ты перечислил я не знаю, и сказать ничего не могу. Акпп подбирается, по определённым параметрам, а не ставится , потому что долго валялось без дела
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
безапеляционные заявления. Из последних------ Типа Акпп говно
Валерий таких заявлений я не делал,в данной концепции простого вездехода из новых комплектующих,
для бэушной АКПП нет места !!!
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Василий маленько не так. Писать надо ---- я имею негативный опыт использования Акпп. Почему?? так--не разобрался!!! А я имею позитивный опыт использования Акпп и считаю что на вездеходе она практически не убиваема. Бережёт трасмиссию и ДВС от перегрузок. И эффект проходимости даёт больше чем блокировки в мостах.:up:
В нашей местности в теплое время года(весна,лето,осень) до Васюганского болота твой вездеход 4*4 с АКПП скорее всего не доедет.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
В нашей местности в теплое время года(весна,лето,осень) до Васюганского болота твой вездеход 4*4 с АКПП скорее всего не доедет.
Вась это опять меряние пиписками. У кого грязь круче У вас васюганское болото. У нас тундра, а тундра это болото везде, куда глаза смотрят. Все кто имеет негативный опыт использавания Акпп, Причина ОДНА!!! Не смогли организовать охлаждение. На классической компановке проще, со средним расположением ДВС сложнее ---- но не невозможно. И при чём тут Акпп???.
 
Последнее редактирование:

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Вась это опять меряние пиписками. У кого грязь круче У вас васюганское болото. У нас тундра, а тундра это болото везде, куда глаза смотрят.
Согласен полностью !!!
Валера, у меня первая машина КрАЗ-256 Б1 была,видимо поэтому для жескоча предпочитаю механику.
Я не против АКПП.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Согласен полностью !!!
Валера, у меня первая машина КрАЗ-256 Б1 была,видимо поэтому для жескоча предпочитаю механику.
Я не против АКПП.
Также как я не против механики!!!
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Южная часть Васюганского болота,55 километров едем около 10 часов,1-ая либо 2-ая пониженная.


 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу