Babs
Ветеран
Так только из-за цены, если я правильно понялНового каенчика на 3 место записали....
https://www.auto-motor-und-sport.de/test/bmw-x5-xdrive35i-mercedes-gle-400-4matic-porsche-cayenne/
Так только из-за цены, если я правильно понялНового каенчика на 3 место записали....
https://www.auto-motor-und-sport.de/test/bmw-x5-xdrive35i-mercedes-gle-400-4matic-porsche-cayenne/
Забавно, а почему мерс и баварец старого поколения ?Нового каенчика на 3 место записали....
https://www.auto-motor-und-sport.de/test/bmw-x5-xdrive35i-mercedes-gle-400-4matic-porsche-cayenne/
С суппортами отлично сочетаются. Аппарат зверьЗабыл про резину рассказать)
Проехал на ней к сожалению буквально 100 км, в связи с изменившимися жизненными обстоятельствами, но резина в целом порадовала) Шумная, пока не прогреется, но держак прям достойный. Про акваплан ничего не скажу, в дождь не езжу)) После 250 тоже вполне все прогнозируемо и хорошо чувствуется. По поводу цены, безусловно разницы в полтора раза с конкурентами в ощущениях я не почувствую скорее всего, но надписи\полоски радуют)))
Посмотреть вложение 1278409 Посмотреть вложение 1278411 Посмотреть вложение 1278412 Посмотреть вложение 1278413 Посмотреть вложение 1278414
Под них и выбирал, но на солнце на полтона отличаются)) А точный выбор цвета еще плюс сколько-то денег)))С суппортами отлично сочетаются. Аппарат зверь
Кстати выкладывал где-то, есть фирма, типа наклеек на резину делает. Как вариант сэкономить).
Поздравляю с покупкой! А какой двигатель?Получил посылочку.
Очень приятно едет, не сравнить с прошлым, гораздо комфортнее.
Боже, убийца хаябусы и машина-мечта в одном рассказе !)) Что может быть лучше))Тут на прошлой странице любимый спор авто vs мото был – пусть с опозданием, но я не могу не поделиться: я тут в Августе на своём ZZR1400 зарубился с Порше. И нет с каким-то там овощем, а с самым настоящем Porsche 918 Spyder!
Я ночью возвращался домой по М9, ехал спокойно в средних рядах, потока почти не было, я дико спать хотел. Вдруг в левом ряду вижу черную машину, просто размазанную по дороге. Я даже не сразу понял что это такое. Порше ехал вообще без номеров и без огней, у него горел только центральный габарит снизу на диффузоре, а когда он тормозил, то стоп-сигнал зажигался только на спойлере. Ехал он тихо, 120 км/ч. Я пристроился сзади, стал разглядывать такой диковинный автомобиль – я никогда в жизни не видел, что бы 918 Спайдер вот так просто ехал по обычному хайвею! Когда мы спокойно прошли поворот у Пирамиды и вышли на длинную прямую, Порше подвинулся на ряд правее и сбросил где-то до 100. Мы поравнялись, я показал водителю палец вверх , после чего открутил на половину, как ехал – на 6-й, даже не переключаясь вниз. В принципе, мне этого достаточно, что бы уехать от 90% быстрых машин. Но какого же было моё изумление, когда я увидел как справа от меня проехал Порше и стал уверенно уходить вперёд. Разумеется, с перегазовкой я моментально сбросил на 4-ю (на 3-ю уже не было времени падать) и открутил во всю дырку. Стал нагонять Порше. Я держал дроссель полностью открытым, переключал около 12-и тысяч (предельные эффективные обороты для Квака), у моего мотоцикла стоит квикшифтер вверх. Где-то на 250-и я обошёл Порше. Буквально через пару секунд я посмотрел в правое зеркало, и увидел его примерно в метрах 10-и сзади себя – и тут же получил баком поддых: у меня сработал ограничитель скорости, мотоцикл довольно резко осадился. Порше вырвался вперёд, он обошёл меня где-то на 320-330 км/ч.
Если бы не этот идиотский ограничитель, фига два я бы дал себя обогнать!
Ну а дальше мы снова сбросили до черепашьих скоростей, ещё раз помахали друг другу, после чего Порше ушёл на свою развязку.
Для справки, Porsche 918 Spyder разгоняется 0-300 за 19 секунд, имеет максимальную скорость в 350 км/ч и, самый дешёвый который я нашёл, с пробегом, стоит без налогов 1,200,000 Евро.
Мой мотоцикл едет 0-300 за 17 секунд (лучшее зарегистрированное время, не моё), имеет максимальную скорость 336 км/ч (показали австралийцы в 12-м году), новый в 13-м году стоил $27,000.
Но может быть и лучше, я верю – когда лето сухое и не жаркое, дороги идеально ровные, без гравия, песка и разлитой солярки, на которых правильно спрофилированные повороты чередуются со скоростными прямиками, где в левом ряду никогда не ездят унижающие 120 км/ч, а бензин стабильно держит 100-й октан и пахнет фиалками. И на смену этому лету, после золотой тёплой осени, приходит роскошная зима с плотным снежным покровом, на насте которого никогда не бывает меньше метра пухляка, и треки никогда не становятся кочкарником. И когда ты с мороза заходишь в натопленный дом, а тебе на серебряном подносе подают стопку ледяной водки с тонко нарезанным салом на ломтике ароматного чёрного хлеба, и едва сняв шлем, ты опрокидываешь этот дар природы, и по телу начинает растекаться тепло – и становится ясно, что вот этот день точно прошёл не зря.Боже, убийца хаябусы и машина-мечта в одном рассказе !)) Что может быть лучше))
А я и не знал, что Порше продолжает дизели делать – вроде как они грозились отказаться от них.Бензин 3 литра 340 лс
Машинка жены.
Но едет гораздо интереснее дизельного.
Он и есть бензин. Дизель прошлый был. Едет гораздо интересней а управляется ещё лучше.А я и не знал, что Порше продолжает дизели делать – вроде как они грозились отказаться от них.
Сейчас у 3-литрового бензина характеристики почти как у Cayenne S конца 2000 – должна ехать очень интересно! К тому же, машина стала легче на 200-300 кг, значит и управляемость должна быть лучше.
Любителям дизелей облом Нет у нового Каена дизеля.Но может быть и лучше, я верю – когда лето сухое и не жаркое, дороги идеально ровные, без гравия, песка и разлитой солярки, на которых правильно спрофилированные повороты чередуются со скоростными прямиками, где в левом ряду никогда не ездят унижающие 120 км/ч, а бензин стабильно держит 100-й октан и пахнет фиалками. И на смену этому лету, после золотой тёплой осени, приходит роскошная зима с плотным снежным покровом, на насте которого никогда не бывает меньше метра пухляка, и треки никогда не становятся кочкарником. И когда ты с мороза заходишь в натопленный дом, а тебе на серебряном подносе подают стопку ледяной водки с тонко нарезанным салом на ломтике ароматного чёрного хлеба, и едва сняв шлем, ты опрокидываешь этот дар природы, и по телу начинает растекаться тепло – и становится ясно, что вот этот день точно прошёл не зря.
Кстати, я впопыхах забыл сказать: резина с надписями классно на машине смотрится! Она разбавляет строгий чёрный облик, автомобиль выглядит интереснее!
А я и не знал, что Порше продолжает дизели делать – вроде как они грозились отказаться от них.
Сейчас у 3-литрового бензина характеристики почти как у Cayenne S конца 2000 – должна ехать очень интересно! К тому же, машина стала легче на 200-300 кг, значит и управляемость должна быть лучше.
После стопки ещё в не менее натопленную баню с самоваром после, а летом тёплую волгу без волн и ветра))Но может быть и лучше, я верю – когда лето сухое и не жаркое, дороги идеально ровные, без гравия, песка и разлитой солярки, на которых правильно спрофилированные повороты чередуются со скоростными прямиками, где в левом ряду никогда не ездят унижающие 120 км/ч, а бензин стабильно держит 100-й октан и пахнет фиалками. И на смену этому лету, после золотой тёплой осени, приходит роскошная зима с плотным снежным покровом, на насте которого никогда не бывает меньше метра пухляка, и треки никогда не становятся кочкарником. И когда ты с мороза заходишь в натопленный дом, а тебе на серебряном подносе подают стопку ледяной водки с тонко нарезанным салом на ломтике ароматного чёрного хлеба, и едва сняв шлем, ты опрокидываешь этот дар природы, и по телу начинает растекаться тепло – и становится ясно, что вот этот день точно прошёл не зря.
Кстати, я впопыхах забыл сказать: резина с надписями классно на машине смотрится! Она разбавляет строгий чёрный облик, автомобиль выглядит интереснее!
Да мне кажется и не нужен ему дизель особо...Любителям дизелей облом Нет у нового Каена дизеля.
Да, это хорошее дополнение картины!После стопки ещё в не менее натопленную баню с самоваром после, а летом тёплую волгу без волн и ветра))
Я б не стал затягивать всю машину. Бывает, что один цвет приедается, меняешь цвет, поначалу нравится – типа эффект новизны, но потом это проходит и хочется чего-то другого. Максимум что бы я сделал, это наклеил какую-нибудь графику в стиле 9ff – типа полоски там или что-то в этом роде. С резиной этой будет неплохо смотреться.Спасибо !) я уже давно думаю изменить этот строгий чёрный облик, перетянув ее в пленку под мехико блю (больше чем классический Майами блю нравится), но пока рука не поднимается))
Да я вообще не буду, тупо страшно повредить ЛКП) у меня был неудачный опыт снятия бронепленки вместе с краской с м-киЯ б не стал затягивать всю машину. Бывает, что один цвет приедается, меняешь цвет, поначалу нравится – типа эффект новизны, но потом это проходит и хочется чего-то другого. Максимум что бы я сделал, это наклеил какую-нибудь графику в стиле 9ff – типа полоски там или что-то в этом роде. С резиной этой будет неплохо смотреться.
Родная краска слезла? Или покрашенная деталь была?у меня был неудачный опыт снятия бронепленки вместе с краской с м-ки
Очень странно...Родная, в том-то и дело. С края бампера
Да фиг его знает, что за пленка)) давно это было, не помню уже)А что за пленка? Может в этом еще дело?
Скорее всего винил. Там да, могут быть такие вещи...Да фиг его знает, что за пленка)) давно это было, не помню уже)