А это из какого видео скриншот? Я хотел бы на раму посмотреть, может доведётся делать.
А толщина металла, наверное 4-4,5мм (прокат разной толщины бывает), ну и втулка обязательно под болт, это на токарном станке делать, но втулки нужны в таких местах - листы стали 3 очень мягкие при том что легко свариваются и не боятся нагрузок, приводящих к трещинам. Лист 3мм тонковат будет, волной выгибать будет, а из пятёрки везде делать - весу добавит много.
Вообще, кусок листа 1м х 1м х 1мм = 7,8кг, вот кажется что с холодильников срезал металла и он толи 0,8мм, толи 1,2мм, а веса он добавляет незаметно.
Машина хороша! Я может быть и не очень много понимаю, но бродил пешкм и на велике проехал достаточно много чтобы знать толк от больших колёс, обзорности.
Рулить стоя - это правда удобно, уставать себе дороже, удобство уберёт проблемы, которые идут от усталости в дороге - это невнимателность, лень поберечься и т.п.
Единственное что вместимость совсем небольшая, зато машина узкая по ширине, ну и при этой ширине и мостах по центру колёс кузов однообъёмный выше колёс не сделать - слишком близко к центру машины рессоры окажутся, будет излишне сильно раскачиваться.
Я раньше не знал что так легко можно насос-дозатор купить и гидроцилиндры.
Таким и снег можно чистить.
Сочетание трактора и снегохода. Экскаватор бы ещё к ходовке таких машин прилаживать сзади когда колёса поменьше стоят.
Может, вот это и есть наше, в этом Национальная идея возрождения России? Дом, лес, минимум техники.
Вот так если УАЗиковскую раму и "кузово" сверху на раму и мосты, то к концам рамы спереди и сзади, наверное, можно подобное цеплять.
Хотя... А.Гаргашьян почему-то не делает подобие BobCat, а может и нужно...
Vasygan какая толщина этих косынок на ШС.
Посмотреть вложение 1089393