solomon01
Старожил
- Регистрация
- 17 Окт 2008
- Сообщения
- 1.570
- Реакции
- 463
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Novosibirsk
- Имя
- Игорь
- Техника
- Соломономобиль
Дублирую видео из своего первого поста.
Это нужно проверять. Есть вероятность,что твоя идея с кпп будет давать нужный диапазон кр.момента на колесе.Только практика покажет.Идея с кпп такова-если понизить главную пару, то первая передача может выступить как понижающая.Второй вариант -вместо пятой сделать пониженную по типу Луазовской.
Так-то оно так , просто авто КПП имеют малый диапазон ПЧ . Ведь их не для вездиков рассчитывали. А если взять аппараты , где стоят варики на китайцах, то там КПП от переднеприводных работают вместо раздатки и ПЧ уже хватает в избытке. А вообще , каждому вездику - свое болото. Условия передвижения у всех разные.Без раздатки мало понижайки в любом случае.
+100500А вообще , каждому вездику - свое болото. Условия передвижения у всех разные.
У нас в заездах на болото вездеходы с такой трансмиссией тухнут,не едут, максимум 8-10 км от деревни и назад.Только по покосам и ездить.аппараты , где стоят варики на китайцах, то там КПП от переднеприводных работают вместо раздатки и ПЧ уже хватает в избытке
Вот как раз поэтому на свои вездеходы ставим 2-х ,а скоро и 3-х скоростные раздатки.Так-то оно так , просто авто КПП имеют малый диапазон ПЧ
Тухнут почему? Не хватает тяги?У нас в заездах на болото вездеходы с такой трансмиссией тухнут,не едут, максимум 8-10 км от деревни и назад.Только по покосам и ездить.
Сам заезд около 18 км можно разделить на три части в лучшем случае проезжают первуюТухнут почему? Не хватает тяги?
8-10км такие длинные заезды и что так ограничивает вариатор в ваших болотах?
все 10км глубокий тофяник?
Не, ну давайте отделять мух от котлет.Забивает гуслю,разуваются,перегреваются, горят ремни отрывает
катки. Тухляк начинается из-за дифа кругами на одном месте елозят.
А если взять аппараты , где стоят варики на китайцах, то там КПП от переднеприводных работают вместо раздатки и ПЧ уже хватает в избытке.
Снежики, квадрики, пр. с вариаторами и по 200км в один конец ходят и тысячами км вариатор работает.Такая техника для малого плеча 1-3 км.А нам до озера почти 70 км ехать.
Это все проверять надо в конкретном месте, болота разные, у нас вся проблема в заездах с торфом.Снежики, квадрики, пр. с вариаторами и по 200км в один конец ходят и тысячами км вариатор работает.
Я спокойно на своих с вариатором по нашим болотам ездил. У нас конечно они не по 70км.
Но тем не менее желания вернуться из-за вариатора?! ни разу не было.
Не вижу от вариатора проблем с надежностью при правильном его расчете и работе.
А плюсы, как от автомата и сглаживания ударов и импульсов в трансмиссии - очевидны.
Мне и тем кто ездил на моих с вариатором - он всем понравился. Даже жена каталась,хотя в обычной машине сцепление от тормоза не отличит.
Естеснно, у него и есть минусы.
А в вашей трансмишн на колесах 1600 какой максимальный передаток?Тяжко в торфу момент передать.
С удовольствием! Спсбо за приглашение, но увы, грехи в рай не пущають.Приезжай в гости у меня есть где остановиться сам все увидишь.
Девятка которая в Тверской области быстрая у нее 35 пониженная и 19 повышенная,можно сделать 43 пониженная ,24 повышенная,либо 28 и 53.А в вашей трансмишн на колесах 1600 какой максимальный передаток?
С удовольствием! Спсбо за приглашение, но увы, грехи в рай не пущають.
Знаю, там щюки ждуть, так что, точу пока крючки.
Бог даст,приедешь- сходим в Троице-Владимирский собор-помолимся.но увы, грехи в рай не пущають
Во , блин, я за колеса говорю , а тут про гусли!Забивает гуслю,
С колесами та-же ситуация , пока давление 100-150 ед.по тонометру еще едет но это асфальтное давление.Во , блин, я за колеса говорю , а тут про гусли!
Я реальный, можешь на видиках посмотреть Игорь выше выкладывал.Я в сапогах рыбацких про машинуВасилий, без обид, но ты мне своими постами начинаешь напоминать тут кое-кого.
Чет не сходится у меня.Девятка которая в Тверской области быстрая у нее 35 пониженная и 19 повышенная,
Да я не это имел ввиду , ну да ладно , проехали!Я реальный,
Василий , если не ошибаюсь , вы в этот собор , с братом , большие пожертвования делали .Бог даст,приедешь- сходим в Троице-Владимирский собор-помолимся.
Ну а потом и за щуками.
Василий! А как полуоси газелевские поживают? У ХРЕНА 4х4 рвёт,редуктора ставят,раньше ролик в сети видел до ХРЕНА.Я реальный, можешь на видиках посмотреть Игорь выше выкладывал.Я в сапогах рыбацких про машину
рассказываю.А если про юмор и простоту ,так я простой и веселый.Вася одним словом.
Мне форумные интрижки чужды,железо как -то ближе.
Отвечу за него. У ХРЕНА и у Дмитрия "Партизана" ,на машинах с газельными мостами и резиной 1600*700, рвались не полуоси, а привода в переднем мосту. Причем рвались они одинаково - машина едет задним ходом в горку, вся масса машины приходится на передний мост, он не выдерживает.Василий! А как полуоси газелевские поживают? У ХРЕНА 4х4 рвёт,редуктора ставят,раньше ролик в сети видел до ХРЕНА.
Понятно,что в болоте есть пробуксовка,что сглаживает нагрузку.Ну а на твёрдом,да в горку. Пробовали?
Это статика, а в динамике на полуоси намного больше приходится.нагрузку 1,6 тонны