Соломономобиль-9

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Дублирую видео из своего первого поста.






 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Идея с кпп такова-если понизить главную пару, то первая передача может выступить как понижающая.Второй вариант -вместо пятой сделать пониженную по типу Луазовской.
Это нужно проверять. Есть вероятность,что твоя идея с кпп будет давать нужный диапазон кр.момента на колесе.Только практика покажет.
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
Без раздатки мало понижайки в любом случае.
Так-то оно так , просто авто КПП имеют малый диапазон ПЧ . Ведь их не для вездиков рассчитывали. А если взять аппараты , где стоят варики на китайцах, то там КПП от переднеприводных работают вместо раздатки и ПЧ уже хватает в избытке. А вообще , каждому вездику - свое болото. Условия передвижения у всех разные.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
А вообще , каждому вездику - свое болото. Условия передвижения у всех разные.
+100500
аппараты , где стоят варики на китайцах, то там КПП от переднеприводных работают вместо раздатки и ПЧ уже хватает в избытке
У нас в заездах на болото вездеходы с такой трансмиссией тухнут,не едут, максимум 8-10 км от деревни и назад.Только по покосам и ездить.
Так-то оно так , просто авто КПП имеют малый диапазон ПЧ
Вот как раз поэтому на свои вездеходы ставим 2-х ,а скоро и 3-х скоростные раздатки.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
У нас в заездах на болото вездеходы с такой трансмиссией тухнут,не едут, максимум 8-10 км от деревни и назад.Только по покосам и ездить.
Тухнут почему? Не хватает тяги?
8-10км такие длинные заезды и что так ограничивает вариатор в ваших болотах?
все 10км глубокий тофяник?
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Тухнут почему? Не хватает тяги?
8-10км такие длинные заезды и что так ограничивает вариатор в ваших болотах?
все 10км глубокий тофяник?
Сам заезд около 18 км можно разделить на три части в лучшем случае проезжают первую
разворачиваются и назад.Забивает гуслю,разуваются,перегреваются, горят ремни отрывает
катки. Тухляк начинается из-за дифа кругами на одном месте елозят.Только по замершему мал-мало
катаются.Такая техника для малого плеча 1-3 км.А нам до озера почти 70 км ехать.
По этому маршруту Олег на Вулкане быстрее всех ходит и больше всех.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
На самом деле только Олег туда и ходит.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Забивает гуслю,разуваются,перегреваются, горят ремни отрывает
катки. Тухляк начинается из-за дифа кругами на одном месте елозят.
Не, ну давайте отделять мух от котлет.
При чем тут вариатор как доп понижение передатка?
Речь то вроде об колесниках и вот об этом:

А если взять аппараты , где стоят варики на китайцах, то там КПП от переднеприводных работают вместо раздатки и ПЧ уже хватает в избытке.
Такая техника для малого плеча 1-3 км.А нам до озера почти 70 км ехать.
Снежики, квадрики, пр. с вариаторами и по 200км в один конец ходят и тысячами км вариатор работает.
Я спокойно на своих с вариатором по нашим болотам ездил. У нас конечно они не по 70км.
Но тем не менее желания вернуться из-за вариатора?! ни разу не было.
Не вижу от вариатора проблем с надежностью при правильном его расчете и работе.
А плюсы, как от автомата и сглаживания ударов и импульсов в трансмиссии - очевидны.
Мне и тем кто ездил на моих с вариатором - он всем понравился. Даже жена каталась,хотя в обычной машине сцепление от тормоза не отличит.
Естеснно, у него и есть минусы.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Снежики, квадрики, пр. с вариаторами и по 200км в один конец ходят и тысячами км вариатор работает.
Я спокойно на своих с вариатором по нашим болотам ездил. У нас конечно они не по 70км.
Но тем не менее желания вернуться из-за вариатора?! ни разу не было.
Не вижу от вариатора проблем с надежностью при правильном его расчете и работе.
А плюсы, как от автомата и сглаживания ударов и импульсов в трансмиссии - очевидны.
Мне и тем кто ездил на моих с вариатором - он всем понравился. Даже жена каталась,хотя в обычной машине сцепление от тормоза не отличит.
Естеснно, у него и есть минусы.
Это все проверять надо в конкретном месте, болота разные, у нас вся проблема в заездах с торфом.
Тяжко в торфу момент передать.Приезжай в гости у меня есть где остановиться сам все увидишь.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Тяжко в торфу момент передать.
А в вашей трансмишн на колесах 1600 какой максимальный передаток?
Приезжай в гости у меня есть где остановиться сам все увидишь.
С удовольствием! Спсбо за приглашение, но увы, грехи в рай не пущають.
Знаю, там щюки ждуть, так что, точу пока крючки.:Mmmm:
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
А в вашей трансмишн на колесах 1600 какой максимальный передаток?
Девятка которая в Тверской области быстрая у нее 35 пониженная и 19 повышенная,можно сделать 43 пониженная ,24 повышенная,либо 28 и 53.
Мне нравится вариант 17 повышенная, 24 серединка и 43 понижайка.
С удовольствием! Спсбо за приглашение, но увы, грехи в рай не пущають.
Знаю, там щюки ждуть, так что, точу пока крючки.:Mmmm:
:Beer2:
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Во , блин, я за колеса говорю , а тут про гусли!:blink::D
С колесами та-же ситуация , пока давление 100-150 ед.по тонометру еще едет но это асфальтное давление.
На давлении 40-60 ед. сопротивление многократно возрастает и приехали.
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
Василий, без обид, но ты мне своими постами начинаешь напоминать тут кое-кого.:D:Beer2:
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Василий, без обид, но ты мне своими постами начинаешь напоминать тут кое-кого.
Я реальный, можешь на видиках посмотреть Игорь выше выкладывал.Я в сапогах рыбацких про машину
рассказываю.А если про юмор и простоту ,так я простой и веселый.Вася одним словом:D:Beer2:.
Мне форумные интрижки чужды,железо как -то ближе.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Девятка которая в Тверской области быстрая у нее 35 пониженная и 19 повышенная,
Чет не сходится у меня.:oops:
Стоковая переднеприводная КПП имеет i=15-16.
УАЗ на колхозах близко к твоему 19 на повышенной.
Как у вас оно тогда едет на колесах 1600?
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
первая повышенная

 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Бог даст,приедешь- сходим в Троице-Владимирский собор-помолимся.
Ну а потом и за щуками.
Василий , если не ошибаюсь , вы в этот собор , с братом , большие пожертвования делали .
(извиняюсь)
вот чему надо радоваться и гордиться - красота , настоящая .
а не кнопочками в кюсемь хвастаться , себе любимому
 

ШАЙТАН-2

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
120
Реакции
15
Возраст
75
Местонахождение
Муром Владимирской обл.
Имя
Назаров Виктор Александрович
Техника
Вездеход ШАЙТАН и много ещё...
Я реальный, можешь на видиках посмотреть Игорь выше выкладывал.Я в сапогах рыбацких про машину
рассказываю.А если про юмор и простоту ,так я простой и веселый.Вася одним словом:D:Beer2:.
Мне форумные интрижки чужды,железо как -то ближе.
Василий! А как полуоси газелевские поживают? У ХРЕНА 4х4 рвёт,редуктора ставят,раньше ролик в сети видел до ХРЕНА.
Понятно,что в болоте есть пробуксовка,что сглаживает нагрузку.Ну а на твёрдом,да в горку. Пробовали?
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Василий! А как полуоси газелевские поживают? У ХРЕНА 4х4 рвёт,редуктора ставят,раньше ролик в сети видел до ХРЕНА.
Понятно,что в болоте есть пробуксовка,что сглаживает нагрузку.Ну а на твёрдом,да в горку. Пробовали?
Отвечу за него. У ХРЕНА и у Дмитрия "Партизана" ,на машинах с газельными мостами и резиной 1600*700, рвались не полуоси, а привода в переднем мосту. Причем рвались они одинаково - машина едет задним ходом в горку, вся масса машины приходится на передний мост, он не выдерживает.
У нас нет переднего моста Газели, стоят оба задних моста. Задняя полуось крепче привода- во-первых, там нет крестовины, во-вторых, они обе длинные, причем равной длины.
Полуось при рывках и других быстропеременных нагрузках работает как торсион. Мы проводили эксперимент, зажали п/ось в токарный станок, оперли на суппорт для поддержки торчащий конец , и длинной трубой начали скручивать её. Градус скрутки я не смог точно измерить (рычаг был метра три ), но он был не меньше 50 градусов. При этом ось возвращалась в прежнее положение, т.е. остаточной деформации не было.
Я думаю, в реальных условиях полуоси скручивает до 90 градусов.
Короткий же привод переднего моста такого не выдерживает и рвется.

Мы сколько смогли, проверили на прочность полуоси, заезжая передом и задом на крыльцо , высотой где-то70-80 см. Просто пол в помещении поднят, приходится каждый раз волей-неволей проверять полуоси.
Машина как атлет запрыгивает, и все.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Вот так полуось выглядит, с мелкими шлицами. Они намного прочнее, чем, скажем, у полуоси УАЗ.



А вот привода

http://85.img.avito.st/1280x960/2286502685.jpg
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
газельный мост спокойно выдерживает нагрузку 1,6 тонны на крюке на трэколах 1600, на сухом грунте.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу