searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Лодочный мотор Вихрь !!!

Тема в разделе "Лодки и катера", создана пользователем ed1981, 29 май 2016.

  1. nmzapolarie Ветеран

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    4.843
    Адрес:
    Нарьян-Мар
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Буран, Хонда 50
    Вернуться к началу
    В чем там секас-то? Мощной отверткой винт отжал, снял. Гвоздем остатки шпонки из вала молотком выбил. Вал ставишь маховиком в такое горизонтальное положение, чтоб шпонки держались. Машешь густо отверстия и шпонки солидолом. Он как клей удерживает их валу. Одеваешь винт, постукивая молотком... Потом гвоздь вместо шплинта всунул, загнул.... Более секастей винт крепления переключателя реверса в редукторе попасть в отверстие ...
     
  2. Бурыч Ветеран

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    7.156
    Адрес:
    Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
    Имя:
    Буров Михаил
    Техника:
    Буран, топоры и лыжи
    Вернуться к началу
    Тягой подрабатываешь вверх/вниз и ловишь отверстие в вилке муфты переключения сначала не толстым шильцем, далее вставляешь винт и закручиваешь.
     
  3. Бурыч Ветеран

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    7.156
    Адрес:
    Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
    Имя:
    Буров Михаил
    Техника:
    Буран, топоры и лыжи
    Вернуться к началу
    Кстати, давно уже перешёл на штифты из гвоздя (120) или из электрода 4 мм, нет проблем с выколачиванием остатков из вала. Шплинт тоже из гвоздя делаю.
     
  4. запойный Активный Участник

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    ХМАО Игрим
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    армеец,плм ямахи, нива
    Вернуться к началу
    Я восхищен стойкостью нашего народа!!! Сами мы на горных реках живем. Верим в бога . С рекой рюмкой делимся. Защиты на ямахи не ставим. На перекатах не очкуем. Горя вроде не знаем! И всем того же!!!
     
  5. yacht1255 Новенький

    Регистрация:
    29 май 2019
    Сообщения:
    26
    Имя:
    yacht1255
    Техника:
    Bluboo
    Вернуться к началу
    Спасибо всем за советы и рекомендации
     
  6. Длинный Ветеран

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    3.318
    Адрес:
    Вологодская обл. Кирилловский район
    Имя:
    Сергей Владимирович
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    А надо??? их у меня есть.
     
  7. MarkovAleks Активный Участник

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    242
    Вернуться к началу
    А когда перестали выпускать вихрь, нептун, ветерок?( ностальгия по молодости, но не по этим ......)
     
  8. yad24 Активный Участник

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    в ютубе yad24
    Имя:
    yad24
    Техника:
    brp scandik600
    Вернуться к началу
    +1!
     
  9. yad24 Активный Участник

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    в ютубе yad24
    Имя:
    yad24
    Техника:
    brp scandik600
    Вернуться к началу
    вспоминаю лет 7назад,струдом доставили Прогресс до водоема,струдом спустили наводу,уселись согласно купленым билетам,И! Звучит команда отдать концы,а оказалось душу дьяволу отдал.да несвою,а куска железа.Сраный Вихрь-25,после ремонта и настройки карбюратора в бочке заводился,гудел как песня!а увидел большую воду и решил что на веслах прогресс смотрится интереснее.Завелся и заглох.2часа безперекуров наматывал и дергал его заверевку,схватит,чихнет,молчит.Собственно этот случай и сподвиг на покупку новенькой Ямахи-30
     
  10. vasek Вася

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    10.525
    Адрес:
    dimitrovgrad
    Имя:
    василий
    Техника:
    рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
    Вернуться к началу
    у меня веселее.до острова в Волге дошел без приключений.погрузил на палубу утопленника и всё.он не завелся.
     
  11. Trapper00 Старожил

    Регистрация:
    15 янв 2017
    Сообщения:
    1.556
    Адрес:
    Востокток свердл. Обл
    Имя:
    Влад
    Техника:
    ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
    Вернуться к началу
    Бензин кончился?
     
  12. vasek Вася

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    10.525
    Адрес:
    dimitrovgrad
    Имя:
    василий
    Техника:
    рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
    Вернуться к началу
    Нет, терпение.
     
  13. Trapper00 Старожил

    Регистрация:
    15 янв 2017
    Сообщения:
    1.556
    Адрес:
    Востокток свердл. Обл
    Имя:
    Влад
    Техника:
    ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
    Вернуться к началу
    У утопленника?:Death::ninja:
     
  14. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    7.632
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу
    ...Вихрь, помер в нулевые.
    Ветерковский конвеер лет пять назад разобрали.
    А Нептуновский законсервирован (лет 6-7 назад был заказ на 5 моторов в наших краях)
    Государству проще собирать таможенные пошлины с импорта а не вкладываться в собственное производство.
    ...обидно, страна большая - моторов много, а собственного производителя задушили чиновники..:unsure:
     
    Олег2013 сказал спасибо.
  15. Олег2013 Ветеран

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    5.182
    Адрес:
    Х-Мансийский р-он
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Тайга, Ски-до
    Вернуться к началу
    Забыл про утиль сбор.
     
  16. YAkutyanin_D Активный Участник

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    605
    Адрес:
    Заполярье, Якутия.
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
    Вернуться к началу
    Собственный производитель умер своей смертью, не выдержал конкуренции.
    Хотя да, чиновники тоже приложили руку, но... моторы наши относительно зарубежных говно были, да их в Союзе брали из за отсутствия конкуренции и выбора.
    А по факту Вихри наши не одного рыбака угробили, Нептун тоже тот еще аппарат, правда попадались норм.
    У меня Сузуки 30 ему уже 16 лет, он под капотом как новый, ни одного подтека, и работает как часы.
     
    vasek сказал спасибо.
  17. Trapper00 Старожил

    Регистрация:
    15 янв 2017
    Сообщения:
    1.556
    Адрес:
    Востокток свердл. Обл
    Имя:
    Влад
    Техника:
    ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
    Вернуться к началу
    По моему он умер еще до конкуренции. В стране не до плм было. Хотя доработать тот же Вихрь можно было, карб , румпель заменить, поставитьупор чтоб на скорости не завести еще , по мелочи. Можно былоб и снуля новую линейку зарядить. В хохляндии , на российские деньги, смогли наладить выпуск Мотор Сичь. А у нас нафига, джапен и кетай наше фсе.
     
  18. YAkutyanin_D Активный Участник

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    605
    Адрес:
    Заполярье, Якутия.
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
    Вернуться к началу
    Вот именно! Спроектировать и внедрить это не сложно было, но почему не сделали?
    Ведь если бы они сделали эту "защиту от дурака" то сберегли множество жизней.
    Я лично видел как по этой причине погиб человек и еще несколько людей которых я знал убила именно эта особенность.
     
    vasek сказал спасибо.
  19. MarkovAleks Активный Участник

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    242
    Вернуться к началу
    Я нептуны свежие покупал прямо с завода, ну наверно из последних выпусков, дак иголки на коленвале заминались, как гвозди мягкие.
     
  20. Trapper00 Старожил

    Регистрация:
    15 янв 2017
    Сообщения:
    1.556
    Адрес:
    Востокток свердл. Обл
    Имя:
    Влад
    Техника:
    ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
    Вернуться к началу
    Да и у нас,в основном по пьяни, тонули , при заводке на скорости.
    По этой причине , все, регулировали румпель и карб, чтобы только отпустишь ручку ,-сразу глох.
     
  21. Олег2013 Ветеран

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    5.182
    Адрес:
    Х-Мансийский р-он
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Тайга, Ски-до
    Вернуться к началу
    Это ещё 20 регулировались и более менее работали на холостых. Тока суки вспыхивали иной раз.30 хоть кол на ней чеши :no:
     
  22. Trapper00 Старожил

    Регистрация:
    15 янв 2017
    Сообщения:
    1.556
    Адрес:
    Востокток свердл. Обл
    Имя:
    Влад
    Техника:
    ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
    Вернуться к началу
    У кого как. Лично у меня 30 е сэлектроникой, первой и второй , работали на холостом. Б/у которые брал, бывало 3мм сверлом дырдочку в заслонке карба приходилось сверлить, только тогда удавалось отрегулировать.
     
  23. vasek Вася

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    10.525
    Адрес:
    dimitrovgrad
    Имя:
    василий
    Техника:
    рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
    Вернуться к началу
    собственный производитель сам себя задушил.жопорукие потому что.они неконкурентное говно без модернизаций ебошили,а виноват чиновник.ага...
     
    Trapper00 сказал спасибо.
  24. nmzapolarie Ветеран

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    4.843
    Адрес:
    Нарьян-Мар
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Буран, Хонда 50
    Вернуться к началу
    Годах в 2003-4 главный инженер завода говорил, что он не дает гарантию на свои моторы.. Хотя их продавалось херова туча.. В то время появляться у народа стали деньги и Ямахи, Сузуки, Хонды с джапана. Рынок поставил их в свое стойло.. Дебилы.. как говорит Лавров..
     

Поделиться этой страницей