- Регистрация
- 18 Фев 2012
- Сообщения
- 2.230
- Реакции
- 249
- Возраст
- 60
- Местонахождение
- Мурманская область
- Имя
- Андрей
- Техника
- ВИКИНГ, Стелс 800
Если масла нет в башке, не видать его в движке!!!У меня тесть)) ездил с дырой в редукторе(размарозил редуктор) было видно шестиренки))) в конце сезона только заклинил, попала палка в шестерню)) так что он течет это вообще не проблема, для Вихря это норм!
Езжу на яме 15 и 30, на 15 уже нет хвастовика, задняя часть вся побита камнями, редуктор не течет, эмульсии за весь период эксплуатации (5 лет) не разу не видел, винт неоднократно выравнивал с помощью молотка на пеньке, затачивал лопасти напильником, свечи заменил на 15 после 4 сезонов в первый раз.
Был вихрь 25 и 30, винтов было угроблено фуева туча, как вспомню замену шпонок по середине озера да в шторм, до сих пор дрож берет, свечей возил мешок с собой, вал рессоры менял неоднократно, редуктор после удара об камень долго не ходит как правило, валы рессор потом делал сам из двух собирал один, пластины вырезал с нержавейки.
Если конечно брать тот принцип, что лучше хорошо грести, чем фуево ехать, тогда вихрь