Ренегад 1000

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Гриш, у гризли выше центр тяжести. По этой причине он не может быть устойчевей гада. Ну если только колеса шире расставлять :)
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.190
Возраст
51
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Не буду засорять тему, удаляюсь.
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Но у реника есть 2 минуса по сравнению и с Гризли и с Аутом.

1. Работа вискомуфты - она хуже, чем у обычного аута - работает резче - и если вдруг чуть прощелкал момент в болоте - он начинает рыть и засаживаться, тогда как аут имеет более мягкий момент страгивания, не говоря уж о другом принипе работы Ямахи. К этому привыкаешь, но надо иметь это в виду.
2. Работа амортов - из-за того, что жопа легкая и реник короткий, то при движении по пересеченке штатные аморты не очень хорошо отрабатывают - если на ауте можно было в принципе не вставать с него - он за счет своей тяжести просто проглатывал кочки, то на ренике приходится постоянно привставать и за счет этого жопа квадра подлетает и регулярно поддает седоку - ни на гризли ни на ауте такого нет. Родными амортами это, к сожалению, сложно настроить и нужно, как говорят знатоки, менять аморты - это +200 руб. Как следствие езда на ренике требует большей физики, чем на ауте и гризли.
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
крах написал(а):
Давай отбросим способности прокладки и начнём с того, что короткая база всегда проходимей длинной. Это необсуждается. Спроси у Блондина. :D и подвиснуть на пузе на длинной гораздо легче.
Далеко не всегда . У длинного меньший угол рампы , хуже маневренность , это да . На рельефе , у длинного проходимость больше в разы. Там где на коротком тянешься на лебедке идя с ним рядом ( из-за боязни оверкиля и полета метров на 200 вниз) на длинном еще можно ехать , на 6х6 так и похахатывая :whistling:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
ALEX38 написал(а):
крах написал(а):
Давай отбросим способности прокладки и начнём с того, что короткая база всегда проходимей длинной. Это необсуждается. Спроси у Блондина. :D и подвиснуть на пузе на длинной гораздо легче.
Далеко не всегда . У длинного меньший угол рампы , хуже маневренность , это да . На рельефе , у длинного проходимость больше в разы. Там где на коротком тянешься на лебедке идя с ним рядом ( из-за боязни оверкиля и полета метров на 200 вниз) на длинном еще можно ехать , на 6х6 так и похахатывая :whistling:
Не путай проходимость с устойчивостью. :)
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
крах написал(а):
Не путай проходимость с устойчивостью.
Возможность проехать по сложному участку это не проходимость ? Что тогда проходимость ? :) Чем проходимость по ровному болоту отличается от таковой по верховому , горному болоту ?
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
ALEX38 написал(а):
крах написал(а):
Не путай проходимость с устойчивостью.
Возможность проехать по сложному участку это не проходимость ? Что тогда проходимость ? :) Чем проходимость по ровному болоту отличается от таковой по верховому , горному болоту ?
Про горное болото не знаю, но из азов джиперов....чем меньше и уже колесная база - тем выше проходимость.
Про разницу в весе между длинным аутом и коротким уже не говорю.
Ну а по горному рельефу не катал. Думаю да, чем шире длиньше, тем меньше вероятность кувырнуться, но опять же возможность подвиснуть где нибудь на камне у длинной выше.
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
крах написал(а):
но из азов джиперов....чем меньше и уже колесная база - тем выше проходимость.
Маневренность выше :D на равнине , возможность объехать препятствие . На проходимость больше влияет удельное давление на грунт , дор. просвет , возможности трансмиссии , резина . Хотя зачастую на газ66 проехать легче чем на легком , подготовленном сузуки джимни. Это я пишу , как жипер с 20-ти летним стажем :smartass:
крах написал(а):
Про разницу в весе между длинным аутом и коротким уже не говорю.
На равнине да , но тут гризлик рулит :P
крах написал(а):
но опять же возможность подвиснуть где нибудь на камне у длинной выше.
Ты знаешь , в отличии от жыпов разница исчезающие мала. " Лыжа" под днищем рулит :up:

зафлудили хохлу всю тему :offtopic: :shutup:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Да не будем спорить. Сколько раз на ХХС йа вис на пеньках, из за широкораставленных колёс (стояли диски с выносом) когда остальные мопедки просто проезжали :) зато в поворотах закладывал как парень :flex:
Тут каждый сам определяет, что ему нужно, исходя из поставленных задач и целей, но эти факторы стоит учитывать. :)
 

Вложения

res777

Активный участник
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
400
Реакции
340
Возраст
61
Местонахождение
МИНСК
Имя
Александр
Техника
Патроны
Но у реника есть 2 минуса по сравнению и с Гризли и с Аутом.

1. Работа вискомуфты - она хуже, чем у обычного аута - работает резче - и если вдруг чуть прощелкал момент в болоте - он начинает рыть и засаживаться, тогда как аут имеет более мягкий момент страгивания, не говоря уж о другом принипе работы Ямахи. К этому привыкаешь, но надо иметь это в виду.
2. Работа амортов - из-за того, что жопа легкая и реник короткий, то при движении по пересеченке штатные аморты не очень хорошо отрабатывают - если на ауте можно было в принципе не вставать с него - он за счет своей тяжести просто проглатывал кочки, то на ренике приходится постоянно привставать и за счет этого жопа квадра подлетает и регулярно поддает седоку - ни на гризли ни на ауте такого нет. Родными амортами это, к сожалению, сложно настроить и нужно, как говорят знатоки, менять аморты - это +200 руб. Как следствие езда на ренике требует большей физики, чем на ауте и гризли.
Сделать ниже верхние точки крепления аммортизаторов,распустить пружины и поджать гидравлику!Скорость на пересечёнке поднимешь процентов на 15-20.Веер на гравие станет послушней,а выход из поворота понравится больше,чем на длинном.Если не боишься за управляемость расчитаться пробоем подвески,на длинных прыжках?
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Что сказать, иногда катаю.
Пока впечатления те же - совсем по жопе похуже гризлика едет, по остальному - по мне так получше.
На днях вокруг озера ехали - задолбались таскать всех, особенно полярис.
:D

 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Всем привет! Тема проходимости стара как Мир)
У короткого геометрическая проходимость лучше - факт. Но и плюсы у длинной базы тож имеются. И тут уже сильно влияет среда обитания владельца и стиль езды. На уклонах безусловно длинная база предпочтительна. А в классических трофи короткая база выйгрышней. Крайний раз в прошлом году участвовал в Ладоге на 650 xmr на 28" dirt devil.
По поводу реников. От обычного аута реник отличается настройкой вариатора и вискомувты. На последних аутах стоит муфта QE квик едишн. Типа быстрая) На ренике блокировка срабатывает значительно позже, поэтому срыв в пробуксовку происходит быстрее. Причем гонять по трассе на ренике с "медленной" муфтой гораздо комфортнее. Ну это если полный привод включён.
ИМХО ренигад нифига не для болот и ни для леса. Слишком он открытый для грязи и веток по пластику. Нет бамперов и бардачков. Вынос колхозить сложнее. XXC был компромисным вариантом, но продержалась эта модель почему то только один сезон. Чем то она не угодила америкосам)
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Только пластик на нем не для леса и не для трофи.
На Ренике, кстати, пластик нормальный, не хрупкий
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Ну не сильно так впечатлил видос) Хотя скорость в пробегах такие лужи снижают значительно)
На краней Ладоге участвовал на нулёвом квадре. После финиша (за 350 км пробега) его оценочная стоимость сократилась на 50%. Ну и ремонта было сделано по наряд-заказам тысяч на 80 )))
Фотки этих дров лень искать)
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Всем привет! Тема проходимости стара как Мир)
У короткого геометрическая проходимость лучше - факт. Но и плюсы у длинной базы тож имеются. И тут уже сильно влияет среда обитания владельца и стиль езды. На уклонах безусловно длинная база предпочтительна. А в классических трофи короткая база выйгрышней. Крайний раз в прошлом году участвовал в Ладоге на 650 xmr на 28" dirt devil.
По поводу реников. От обычного аута реник отличается настройкой вариатора и вискомувты. На последних аутах стоит муфта QE квик едишн. Типа быстрая) На ренике блокировка срабатывает значительно позже, поэтому срыв в пробуксовку происходит быстрее. Причем гонять по трассе на ренике с "медленной" муфтой гораздо комфортнее. Ну это если полный привод включён.
ИМХО ренигад нифига не для болот и ни для леса. Слишком он открытый для грязи и веток по пластику. Нет бамперов и бардачков. Вынос колхозить сложнее. XXC был компромисным вариантом, но продержалась эта модель почему то только один сезон. Чем то она не угодила америкосам)
Леш, подскажи - так в настройках только дело или муфта совсем другая?
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Ну не сильно так впечатлил видос) Хотя скорость в пробегах такие лужи снижают значительно)
На краней Ладоге участвовал на нулёвом квадре. После финиша (за 350 км пробега) его оценочная стоимость сократилась на 50%. Ну и ремонта было сделано по наряд-заказам тысяч на 80 )))
Фотки этих дров лень искать)
Так у Краха и машины по 10 тыс км в год ездят - поэтому неудивительно:blush:
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Две последние недели дожди, а завтра соревнования с большим количеством болот - посмотрим на Реника.
Чувствую помучаемся завтра.:cool2:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу