Глухов евгений
Старожил
- Регистрация
- 1 Янв 2014
- Сообщения
- 1.252
- Реакции
- 42
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- пензенская облоасть
- Имя
- евгений
- Техника
- снегоод буран.самодельный снегоход СВИСТ
Минимум 4 + 2 грузоподъёмность. Итого - 6 тонн полной.Но ведь вес твоего багги квадра не 2.5 тонны а газ 66 весит 2.5 тонны плюс может полторы тонны взять на бор итог 4 тонны , потом высчитай окружность колеса газ 66 и колеса диаметром 1600 раздели и получишь число на которое нужно увеличивать передаточное отношение , это плюсанем нехилую раздатку . Я просто мысли свои вслух . Тяжеловата машина получается не будет такой легкости в движении какую ты хочешь , очень велика масса неподрессоренных масс по отношению общего веса конструкции , для трактора пойдет а вот то что ты хотел не получится , это только мое мнение никак не хочу испортить тебе настроение . такая техника не получится без бортовых передач , будет ломать полуоси , я бы посмотрел в сторону редукторных мостов от уазика .
обоснуйМинимум 4 + 2 грузоподъёмность. Итого - 6 тонн полной.
Кунги, понятно, что тяжелее - грузоподъёмность с ними пониже.
В остальном, Ринат, полностью с тобой согласен... Вот чё угодно на этой базе можно сгородить - только не "квадр"
стараемся.Ого!!! Вот это гигантизм!!!
для чего?чем она лучше?на второй странице есть ссылка на переломку с такими колёсамиВот бы переломную раму туда
Если очень по простому.обоснуй
Давай лучше возьмём два кирпича общей высотой 20 см.Если очень по простому.
Для чего нужна подвеска? Для снижения уровня ускорений и артикуляций при проезде колёсами неровностей.
При этом первичен - фактор ускорений.
Если речь идёт о ползающем тракторе - то ему подвеска и не нужна даже. Небольшие скорости, небольшие вертикальные ускорения при заезде на колдобины... всё вполне нормально.
А теперь прикинь уровень ускорения, которое возникает у колеса, которое наезжает на кирпич, высотой 10 см, пусть... на скорости в 20 м/с (72 км/ч). Пусть даже с колесом большого радиуса на этот заезд потребуется 40 см пути. 0,02 с. Ускорение составит 0,2 м/с/0,02с. Что практически соответствует ускорению свободного падения 10 м/с/с. И что должно удержать мост от того, чтобы не "уйти по баллистической траектории" - с апогеем метров в 5? Правильно - вес машины, его инерция.
А в твоём случае всё идёт к уникальному соотношению подрессоренных и неподрессоренных масс - около 1:1.
Это соотношение, по сути - коэффициент редукции вертикальных ускорений и колебаний. У лимузинов - оно порядка 1:20. У нормальных машин - 1:10/1:15. Даккаровский КАМАЗ с вынужденным соотношением 1:5, примерно, - осыпает позвоночники членов экипажа, один за другим. Это - предел для человека....
Если теория расходится с практикой - это результат либо хренового знания теории, либо плохой наблюдательностиДавай лучше возьмём два кирпича общей высотой 20 см.
Затем на скорости 72км/ч проедим по ним на лимузине, с соотношением 1:20,на алюминиевой подвески,
на 20 дисках... И сразу на эвакуатор
А на шинах низкого давления ,с соотношением подрессоренных и неп.масс даже около 1:1 можно целый день по этим кирпичам гонять,если интересно
Так что теория одно, а диаметр и шины низкого давления совсе другое.
Вон Шерп- чемпион , вообще весь неподрессоренный
Тогда извиняюсь - пропустилребят тише тише.я ведь поменял свои требования .и на второй странице это описал.максималка моя по расчётам не должна привышать 50км ч.
Теория ваша сильно подпижывает .Или наблюдательность.Без обид,даЕсли теория расходится с практикой - это результат либо хренового знания теории, либо плохой наблюдательности
Если серьёзно.
Т.С. рассчитывает на быструю езду по бездорожью.
Лично ты ездил быстро по бездорожью? На чём? Готов поспорить, что не разменивал "сотку" на аппарате с полуметровыми пружинами и соотношением масс 1:1
Мне - точно не доводилось
.