Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Polaris ROAD SHOW. Тест-драйв горных снегоходов Polaris Pro-RMK 850 и утилитарных Polaris Titan Adventure! Запись через форму на сайте! Количество мест ограничено.
  1. Обратите внимание!
    В раздел "Карта объектов" форума добавлена вкладка "Помогу в своем городе (осмотр техники!)".
    Теперь можно прямо на карте посмотреть интересующий вас регион и найти форумчан, готовых помочь с осмотром техники.
    Все желающие добавиться на карту, пишите в тему или в личку администратору ПОЛОЗ.
    Скрыть объявление
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

мегаквадр из Пензы

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Глухов евгений, 15 май 2016.

  1. Глухов евгений Старожил

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    1.230
    Адрес:
    пензенская облоасть
    Имя:
    евгений
    Техника:
    снегоод буран.самодельный снегоход СВИСТ
    Вернуться к началу
    мегаснеж я собрал.теперь очередь за мегаквадром.видится он таким-двс желательно дизель80-120кобыл.колёса скорее всего ф бел160м.коробка автомат.требования-очень быстрое перемещение по пересечённой местности.и максималкой по асфальту 100-120км час.по проходимости упора нет. но не хуже стандартного уаза с военными мостами и 31й шашечкой.возможно бортовые от военных мостов уаз.по этому единомышленники прошу ваших советов и предложений по компоновки и ходовке.строить буду только с осени-а пока хочу приобрести всё необходимое для этого.самое сложное считаю это подвеска-точнее настройка её под быструю езду по пересечёнке.
     
  2. hodok Активный Участник

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Александр
    Техника:
    вездеход-каракат
    Вернуться к началу
  3. Глухов евгений Старожил

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    1.230
    Адрес:
    пензенская облоасть
    Имя:
    евгений
    Техника:
    снегоод буран.самодельный снегоход СВИСТ
    Вернуться к началу
    надо будет -создадим :blush: .совсем забыл подвеску хочу независимую возможно задние поворачивающие.плавучесть мне не к чему.да и с фбел160м не получится.в целом что то типо багги(но квадр) которые по ящику про ралли рейды показывают.любой ссылочкой был бы даволен если кто то скинет какую. handshake
     
  4. Level Активный Участник

    Регистрация:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Приморский край
    Имя:
    Алексей
    Вернуться к началу
    По самодельным квадрикам раздел не плохой http://forum.atvclub.ru/index.php?forums/480/
    Про багги интересные форумы http://forum.izikastom.info/ http://buggy-plans.ru/forum/index.php
     
  5. Глухов евгений Старожил

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    1.230
    Адрес:
    пензенская облоасть
    Имя:
    евгений
    Техника:
    снегоод буран.самодельный снегоход СВИСТ
    Вернуться к началу
    handshake много чего нарыл.
     
  6. Миша7777 Участник

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    87
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    квадраблок
    Вернуться к началу
    https://youtu.be/iLyKytkxNlM
     
  7. duregor Участник

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Игорь Борисович
    Техника:
    yamaha-viking ВМ=2014
    Вернуться к началу
  8. Глухов евгений Старожил

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    1.230
    Адрес:
    пензенская облоасть
    Имя:
    евгений
    Техника:
    снегоод буран.самодельный снегоход СВИСТ
    Вернуться к началу
    парни!за ссылки огромное спасибо.вот только походу не всё придумано до нас.самое главное требование-быстрое перемещение по пересечёнке.пока не выдумаю не как тип подвески.ведь в основном она то и поможет погасить колебания колёс .
     
  9. Миша7777 Участник

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    87
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    квадраблок
    Вернуться к началу
    да все уже придумано,все типы подвесок известны и квадров самодельных на ободрышах не мало
     

    Вложения:

    • 6526982.jpg
      6526982.jpg
      Размер файла:
      497,2 КБ
      Просмотров:
      1.448
  10. Глухов евгений Старожил

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    1.230
    Адрес:
    пензенская облоасть
    Имя:
    евгений
    Техника:
    снегоод буран.самодельный снегоход СВИСТ
    Вернуться к началу
    уууух.да не ободрыши мне нужны а квадр скорее всего на 37й(ф.бал160м)с очень мягкой и энергоёмкой подвеской.коллеги-читайте пожалуйсто с первого поста.ну а раз известны михаил все типы подвесок ткни меня носом в такую какую мне надо.мне в нём повторюсь надо-быстрая езда с минимальными толчками для седока.
     
  11. Миша7777 Участник

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    87
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    квадраблок
    Вернуться к началу
    Ну тогда ещё проще,мотор ваз 2108,редуктора от иномарки или урезанные от ваз2101,подвеска макферсон от ваз2108
     
  12. ТАВДА Активный Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    421
    Имя:
    АНАТОЛИЙ
    Техника:
    ЛУАЗ.БУРАН.FORD350.YAMAHA XT660X.YAMAHA VENTURE500.MJ650TL.J P1200.УАЗ БУХАНКА ЯМАХА ГРИЗЛИ 700
    Вернуться к началу
    моё мнение с колёсами ф-бел мягкости хода с любой подвеской не будет
     
  13. Радость Активный Участник

    Регистрация:
    20 окт 2015
    Сообщения:
    652
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Шерп №13
    Вернуться к началу
    Мягкости хода можно добиться с подвеской типа как у багги, у которой стоят дорогущие амортизаторы, типа фокса или подобные. Плюс ко всему, подвеска должна быть довольно длиноходной.
    О них лучше почитать и посмотреть на форуме атв.
    Там есть багги кондор например, но он изготовлен на китайских агрегатах, не факт что надежно...
    А так наверное было бы круто вкатить большие катки на Полярик ютв, тот что литровый...
    Но при этом надо учесть, что большие колеса разорвут привода, и я думаю, что это произойдет моментально... Максимальные колеса на квадрике видел 33...
    Колеса Ф-бел ставят обычно на уазики из-за бюджета (это если я правильно понял, колеса от МТЗ, те что передние), но при этом полуося разрывает быстро - сильные буксы и вдруг сцепление с землей... Печалька...
    Да и езда на таких колесах по дороге общего пользования не больше чем со скоростью 50-60 км, дальше страшный гул, бьющий руль и отвратная рулёжка...
     
  14. Глухов евгений Старожил

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    1.230
    Адрес:
    пензенская облоасть
    Имя:
    евгений
    Техника:
    снегоод буран.самодельный снегоход СВИСТ
    Вернуться к началу
    про бьющий руль и гул я как то не подумал. handshake .про полуося-я подумываю редуктора от военных поставить для разгрузки .и в уазике 2тонны а в квадре моём 500 ну 600 мож будет легче трансмисси я думаю прийдётся-это штоб не рвало . :beer:
     
  15. Глухов евгений Старожил

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    1.230
    Адрес:
    пензенская облоасть
    Имя:
    евгений
    Техника:
    снегоод буран.самодельный снегоход СВИСТ
    Вернуться к началу
    есть альтернатива на 16 от трахторной телеги чюточку прорезаются.с наруже по моему 36е очень мягкие.и гудеть поменьше будут
     
  16. Глухов евгений Старожил

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    1.230
    Адрес:
    пензенская облоасть
    Имя:
    евгений
    Техника:
    снегоод буран.самодельный снегоход СВИСТ
    Вернуться к началу
    макферсон от ваз2108...........теоретически ты прав.но мягкость хода ???ведь например подвеска по типу как от классики по моему мягче.
     
  17. Миша7777 Участник

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    87
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    квадраблок
    Вернуться к началу
    если подобрать правильные аморты то вполне нормально,а так делать Аобразные рычаги надо,на них самое то
     

    Вложения:

    • квадр.jpg
      квадр.jpg
      Размер файла:
      46,3 КБ
      Просмотров:
      989
  18. Миша7777 Участник

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    87
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    квадраблок
    Вернуться к началу
    на Аобразных рычагах можно мягкость амортизатора регулировать его наклоном
     
  19. Радость Активный Участник

    Регистрация:
    20 окт 2015
    Сообщения:
    652
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Шерп №13
    Вернуться к началу
    Тут еще момент один, я бы сказал, ключевой - безопасность...
    У квадров с безопасностью не очень, на бок они ложатся, потом, физика на переворот "через голову и руль" работать начинает довольно быстро, из-за высокого центра тяжести... С форм-фактором багги все же полегче с этими аспектами.
    Клиренс у багги на квадровских колесах не сильно большой, но все же позволяет участвовать в "говномесных" заездах (зависит опять же от амортов и их регулировок), но на этой технике нужно все проходить "ходом".
    Так же, у Ф-бел довольно высокий профиль, как минимум будет раскачивать на резине при маневрах, ну а так как довольно высокие зубы протектора и они довольно таки редкие, то есть момент не очень хорошего сцепления с асфальтом... Резина все же не предусмотрена для высоких скоростей...
    Есть масса интересных вариантов с колесами, например Боггера, или на худой конец Кумхо КЛ71, размеров предостаточно. Последняя, по асфальту спокойно идет 140 км/ч, правда была проверена в довольно скромном размере, типа 33 (машина УАЗ Патриот), но все же это хотя бы автомобильная резина, предусмотренная для скорости и асфальта...
    Возможно имеет смысл рассмотреть вариант конструкции именно как у багги? Может сделать силовой каркас - хоть какая то безопасность? Каркас желательно изготовить из холоднотянутой трубы...
    Правда изменится посадка водителя.
    Но опять же -> "хозяин - барин".
    Короче говоря - "багги-планс" Вам в помощь. Там много чего народ построил...
    Есть еще в Тюмени ребята, которые воплощают в жизнь многие фантазии, называется контора СКБ "ГазСтройМашина". У них есть опыт по установке ютв на "дутики"...
    Ну, а что касательно "военников", то есть масса более интересных решений, например редуктора от той же Q7, машина довольно тяжелая, колеса вполне здоровенные, и если поискать редуктора от 4,2 литра (хотя и от 3 литрового турбодизеля будет нормально - крутящий момент довольно высокий), то я думаю должны они переварить Белки, да и скорость для них "не в новинку".
    Про подвеску - "всё поглощающая" подвеска стоит очень приличных денег :dread: ... И все равно, в итоге, позвоночник "поселится в трусах" :D
    Но пробовать стоит! :up:
     
  20. Глухов евгений Старожил

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    1.230
    Адрес:
    пензенская облоасть
    Имя:
    евгений
    Техника:
    снегоод буран.самодельный снегоход СВИСТ
    Вернуться к началу
    Q7? :confised: :eek: .дык они стоят как чугунный мост
     
  21. Радость Активный Участник

    Регистрация:
    20 окт 2015
    Сообщения:
    652
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Шерп №13
    Вернуться к началу
    Да скорее всего вряд ли - мне кажется что они особо ни кому не нужны, так как ходят долго сами по себе.
    Надо поискать же :D
     
  22. Радость Активный Участник

    Регистрация:
    20 окт 2015
    Сообщения:
    652
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Шерп №13
    Вернуться к началу
    https://youtu.be/GkOvMoKS8bo

    как раз про подвески и каркасы безопасности в начале ролика
     
  23. РедБулл Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Челябинская область, Копейск
    Имя:
    Неустроев Иван Андреевич
    Техника:
    Вездеход Волк и пузатёрка
    Вернуться к началу
    Относительно крепких редукторов на авторазборах хватает, и необязательно от Q7. Это редуктора от заднеприводных мерседесов и бмв, тойота марк 2 и т.д.
    По скорости: я разгонял по ровной грунтовке Аутлендер 800 до сотни. Ощущения не особо приятные - рыскает, раскачивается, на дороге удержать трудно. Малейшие неровности и ямки, незаметные для авто, сбивают с курса. 120 и больше я бы вообще не рискнул разгоняться. И это всё на небольших квадроколёсах. А по пересечёнке на квадрике даже 60 кмч это страшная скорость. Коммандер 1000 на таких же колёсах уже совсем другое дело - база и колея побольше, ЦТ пониже. В общем, моё мнение - если охота на самодельном квадрике с колёсами ФБел-160 ехать 100-120 кмч - то надо вначале попрощаться с родными и близкими :D Если хочется сделать аппарат, способный быстро гонять по пересечёнке, можно подсмотреть как устроена подвеска на сайд-бай сайдах, обратив внимание на соотношение таких геометрических параметров, как база, колея, центр тяжести. Остальное "дошлифуется" хорошими амортизаторами. Либо, как уже говорили, почитать багги-планс - там уже это проходили много раз.
     
  24. Радость Активный Участник

    Регистрация:
    20 окт 2015
    Сообщения:
    652
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Шерп №13
    Вернуться к началу
  25. Глухов евгений Старожил

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    1.230
    Адрес:
    пензенская облоасть
    Имя:
    евгений
    Техника:
    снегоод буран.самодельный снегоход СВИСТ
    Вернуться к началу
    да да как раз как этот мой будет.но много будет и своего.
     

Поделиться этой страницей