mservis
Ветеран
- Регистрация
- 26 Фев 2008
- Сообщения
- 5.298
- Реакции
- 214
- Местонахождение
- Алтайский край
- Имя
- Максим
- Техника
- всякая разная....
Ну попытка не пытка
Всем привет. Наебнулся двиг на етэке скандик 600 2012 г посоветовавшись тут со спецам на форуме и заказал у них поршня в сборе Spi ставил чел который специализируется на ремонте техники в итоге 1000-1500км пробега и двиг перестал держать обороты появился звон в движке при разборке выяснилось что оба поршня задраты и один поршень унес с сабой цилиндр .вот вам экономияЯ этих поршней кучу ставил, в т.ч. на гидрики 2т нормально ходят , ни каких проблем. Правда на етеки не ставил. Потому что у етека два варианта ремонта или новый блок и новые поршни , или гильзованный блок и любые поршни , но это уже не етек.
Я так понимаю перед разбором двигателя опрессовку не делали?!?!?!....Всем привет. Наебнулся двиг на етэке скандик 600 2012 г посоветовавшись тут со спецам на форуме и заказал у них поршня в сборе Spi ставил чел который специализируется на ремонте техники в итоге 1000-1500км пробега и двиг перестал держать обороты появился звон в движке при разборке выяснилось что оба поршня задраты и один поршень унес с сабой цилиндр .вот вам экономия
Я так понимаю перед разбором двигателя опрессовку не делали?!?!?!....
Нет .точно не подсос воздухаЯ так понимаю перед разбором двигателя опрессовку не делали?!?!?!....
И мне интересно, так ни кто и не дал исчерпывающего ответа! Какой должен быть зазор чтобы движка ходила)?поршня ремонтные SPI с черным покрытием.производитель указывает для двигателей с воздушным охлаждением 0,13-0,15 мм.достаточно ли этого?или как некоторые утверждают в этой теме,что заявленные производителем размеры могут привести к перегреву?
Полностью согласен. Примеров куча. Если изначально причина не выявлена и не устранена, хоть какой поршень поставь, результат будет один и тот же. Не зря же сервис мануалы придуманы.Интересное обсуждение. Поучаствую.
1. Количество кремния в поршневом сплаве SPI и других кто то замерил? А лучше коэффицент теплового расширения сплава.
2. Зазор производитель поршней обычно закладывает уменьшением поршня от номинала цилиндра в минус. Например поршень SPI первого ремонта + 0,25 для 550 имеет заявленный и фактический размер не 76,25 а 76,09 что подразумевает тепловой зазор 76,25 минус 76,09 =0,16. Это основной ориентир а дальше как говорится по вкусу, опыту и предпочтениям. Ориг поршень БРП первого ремонта имеет размер 76,11 а новые STD цилиндры с начала выпуска 550 мотора увеличились с 76,00 до 76,05 при этом STD поршни как были 75,86(87) такими и остались. В общем ставлю SPI вовсюда уже много лет и там где ходили родные и SPI нормально работают, а там где почему то оригинал сгорел или размазался а после и SPI история одна и та же - типа оригинал сгорел потому что педали не правильно нажимали а SPI потому что SPI.
3. Про зазор в кольцах. Наступал на эти грабли и много раз озвучивал раньше. Зазор в новом кольце независимо от производителя нужно мерить и чаще всего увеличивать в том числе и по зазору замок кольца - штифт. Обычно на новых кольцах 0,2 - 0,4 и зависит от того в каком по размеру цилиндре замеряешь. Зависимость на число ПИ = 3,14, то есть увеличение диаметра цилиндра на 0,01 ведет к увеличению зазора в кольце на 0,0314.
Если 0,3 это зазор в компрессионных кольцах четырехтактных двигателей с зазором поршень цилиндр 0,02 - 0,04 может ли быть такой же зазор в замках колец двигателя с зазором поршень цилиндр 0,14 - 0,20? По моему нет.
При смыкании кольца оно кольцо очевидно становится эпицентром серьезного перегрева первым делом поршня - поршень клинит - поршень говно?
Если двухтактник ;при установке ,поршня смотреть .чтобы зазор кольца не ходил по окнам цилиндра ,по обкатке :подсоединить компьютер ,включить обкаточный режим ,щадящий режим езды сочетающий переодическую прогазовку (ванч-ванч не до фанотизма) и так км 400 минимумА
А как грамотно поставить и обкатать поршни с кольцами SPI