Неоригинальные цилиндры и поршня SPI, отзывы

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Ну попытка не пытка :dread: :D
 

Koksyk

Старожил
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
1.699
Реакции
20
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Костя
Техника
brp
Как не тема, так до драки в последнее время!
Добрее надо быть товарищи - и так все злые нынче стали.
Цилиндры то кто пробовал SPI?
В каталогах что поршня, что цилиндры - 800 е-тек - 2011-2016 по spi номера одни и теже, а в оригинальных партс каталогах есть четкое разделение - до 2012 включительно и после. И они не взаимозаменяемы по оригинальным номерам. А spi объединил все это дело, что и настораживает. Вроде как разница в расположении замка колец должна быть, а в цилиндрах что то вроде лишних каналов.
 

jacov

Активный участник
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
250
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Татарстан.
Имя
яков
Техника
sanki vsyki
Оригинальные поршни, точно знаю, отличаются размерами. До 10 г. в. на павертеках размер поршня 81.87 мм а на свежих 81.85 мм, штифты стопорные стоят одинаково прямо глядя на перемычку, а на етеках размер 81,85 мм но штифт прямо в окно расположен, по крайней мере до 14 года модельного разбирал так было, цилиндры на вид вообще не различаються что етек что правертек, все перемычки одинаковы ставил от етека на павертек и наоборот.
 

Koksyk

Старожил
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
1.699
Реакции
20
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Костя
Техника
brp
Цилиндры меняли в схемах неоднократно. И цилиндры чем то отличаются.
 

jacov

Активный участник
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
250
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Татарстан.
Имя
яков
Техника
sanki vsyki
А да точно, вспомнил, отличаються размерами болтов крепящих выпускной колектор.)))
 

trial66

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
828
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Н.Тагил
Техника
SKI-DOO Skandic WT 600 ACE
купил такие поршня SPI ремонтный размер.правда мотор попроще РОТАКС 550F (57 л.с.).подскажите
какой тепловой зазор между поршнем и целиндром должен быть?а то токарю скоро отдавать цилиндры на проточку.
 

trial66

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
828
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Н.Тагил
Техника
SKI-DOO Skandic WT 600 ACE
поршня ремонтные SPI с черным покрытием.производитель указывает для двигателей с воздушным охлаждением 0,13-0,15 мм.достаточно ли этого?или как некоторые утверждают в этой теме,что заявленные производителем размеры могут привести к перегреву?
 

лёха-snegohod

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
1.101
Реакции
22
Возраст
50
Местонахождение
кемерово
Имя
Игорь
Техника
, viking 2.3,4 . ac660t. scandic 550. 600/ polaris 600iq , sammit 800 и так же др.)
делают и 18 если сразу в бой нужно ))
 

-_Алексей_-

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
300
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
Россия.
Имя
Алексей
Техника
Рысь 113. Рысь 500М.Polaris FST IQ cruiser. BRP SUMMIT154 800R p-tek были. Сейчас Рысь 500М.
0,16 и на обкатку бак!
 

Vladimir_NSP

Участник
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
93
Реакции
6
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Владимир
Техника
ski-doo
Я этих поршней кучу ставил, в т.ч. на гидрики 2т нормально ходят , ни каких проблем. Правда на етеки не ставил. Потому что у етека два варианта ремонта или новый блок и новые поршни , или гильзованный блок и любые поршни , но это уже не етек.
 

ABA

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
1.597
Реакции
13
Возраст
37
Местонахождение
г.Мегион
Имя
Талямба
Техника
Скандик 600 етэк .бундокер 800 е тэк Rxp 260 RS
Я этих поршней кучу ставил, в т.ч. на гидрики 2т нормально ходят , ни каких проблем. Правда на етеки не ставил. Потому что у етека два варианта ремонта или новый блок и новые поршни , или гильзованный блок и любые поршни , но это уже не етек.
Всем привет. Наебнулся двиг на етэке скандик 600 2012 г посоветовавшись тут со спецам на форуме и заказал у них поршня в сборе Spi ставил чел который специализируется на ремонте техники в итоге 1000-1500км пробега и двиг перестал держать обороты появился звон в движке при разборке выяснилось что оба поршня задраты и один поршень унес с сабой цилиндр .вот вам экономия:olen:
 

Вложения

sapa666

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
802
Реакции
41
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
четыре колеса, гусянка на 40 и винт на 13)
Всем привет. Наебнулся двиг на етэке скандик 600 2012 г посоветовавшись тут со спецам на форуме и заказал у них поршня в сборе Spi ставил чел который специализируется на ремонте техники в итоге 1000-1500км пробега и двиг перестал держать обороты появился звон в движке при разборке выяснилось что оба поршня задраты и один поршень унес с сабой цилиндр .вот вам экономия:olen:
Я так понимаю перед разбором двигателя опрессовку не делали?!?!?!....
 

лёха-snegohod

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
1.101
Реакции
22
Возраст
50
Местонахождение
кемерово
Имя
Игорь
Техника
, viking 2.3,4 . ac660t. scandic 550. 600/ polaris 600iq , sammit 800 и так же др.)
Печальная история и частая . при установке этих поршней нужно увеличивать тепловой зазор так как кремния в них значительно меньше чем в оригинале )
А это проблемно на данных цилиндрах.
На етеке если он не гильзован то всё таки только оригинал поршни .
 

ABA

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
1.597
Реакции
13
Возраст
37
Местонахождение
г.Мегион
Имя
Талямба
Техника
Скандик 600 етэк .бундокер 800 е тэк Rxp 260 RS

gringo393

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
217
Реакции
5
Возраст
35
Местонахождение
Ярославль
Имя
Дмитрий
Техника
brp summit sport 154 ptec
поршня ремонтные SPI с черным покрытием.производитель указывает для двигателей с воздушным охлаждением 0,13-0,15 мм.достаточно ли этого?или как некоторые утверждают в этой теме,что заявленные производителем размеры могут привести к перегреву?
И мне интересно, так ни кто и не дал исчерпывающего ответа! Какой должен быть зазор чтобы движка ходила)?
Перебрали мотор на днях(гильзы sleeves + поршни spi комплект) проехал 100 км и снежик встал. сегодня камеру в колодцы засунули на одном задиры второй вроде как в норме. Из разговора выяснил что вообще "тепловые зазоры ни какие не ставили,".... Разберают, посмотрим что там дальше выясниться!!
 

sapa666

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
802
Реакции
41
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
четыре колеса, гусянка на 40 и винт на 13)
Так то в комплекте с поршнями есть одна хреновая бумажка с рекомендациями по зазорам... но нам то нахрен её читать - сразу в урну.....)

Не стесняемся, изучаем.....

Безымянный.jpg
 
Последнее редактирование:

ABA

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
1.597
Реакции
13
Возраст
37
Местонахождение
г.Мегион
Имя
Талямба
Техника
Скандик 600 етэк .бундокер 800 е тэк Rxp 260 RS
Как то так. что хараетерно задиры со стороны впуска на всех 2 поршнях
 

Вложения

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
15
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
Интересное обсуждение. Поучаствую.
1. Количество кремния в поршневом сплаве SPI и других кто то замерил? А лучше коэффицент теплового расширения сплава.
2. Зазор производитель поршней обычно закладывает уменьшением поршня от номинала цилиндра в минус. Например поршень SPI первого ремонта + 0,25 для 550 имеет заявленный и фактический размер не 76,25 а 76,09 что подразумевает тепловой зазор 76,25 минус 76,09 =0,16. Это основной ориентир а дальше как говорится по вкусу, опыту и предпочтениям. Ориг поршень БРП первого ремонта имеет размер 76,11 а новые STD цилиндры с начала выпуска 550 мотора увеличились с 76,00 до 76,05 при этом STD поршни как были 75,86(87) такими и остались. В общем ставлю SPI вовсюда уже много лет и там где ходили родные и SPI нормально работают, а там где почему то оригинал сгорел или размазался а после и SPI история одна и та же - типа оригинал сгорел потому что педали не правильно нажимали а SPI потому что SPI.
3. Про зазор в кольцах. Наступал на эти грабли и много раз озвучивал раньше. Зазор в новом кольце независимо от производителя нужно мерить и чаще всего увеличивать в том числе и по зазору замок кольца - штифт. Обычно на новых кольцах 0,2 - 0,4 и зависит от того в каком по размеру цилиндре замеряешь. Зависимость на число ПИ = 3,14, то есть увеличение диаметра цилиндра на 0,01 ведет к увеличению зазора в кольце на 0,0314.
Если 0,3 это зазор в компрессионных кольцах четырехтактных двигателей с зазором поршень цилиндр 0,02 - 0,04 может ли быть такой же зазор в замках колец двигателя с зазором поршень цилиндр 0,14 - 0,20? По моему нет.
При смыкании кольца оно кольцо очевидно становится эпицентром серьезного перегрева первым делом поршня - поршень клинит - поршень говно?
 
Последнее редактирование:

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Интересное обсуждение. Поучаствую.
1. Количество кремния в поршневом сплаве SPI и других кто то замерил? А лучше коэффицент теплового расширения сплава.
2. Зазор производитель поршней обычно закладывает уменьшением поршня от номинала цилиндра в минус. Например поршень SPI первого ремонта + 0,25 для 550 имеет заявленный и фактический размер не 76,25 а 76,09 что подразумевает тепловой зазор 76,25 минус 76,09 =0,16. Это основной ориентир а дальше как говорится по вкусу, опыту и предпочтениям. Ориг поршень БРП первого ремонта имеет размер 76,11 а новые STD цилиндры с начала выпуска 550 мотора увеличились с 76,00 до 76,05 при этом STD поршни как были 75,86(87) такими и остались. В общем ставлю SPI вовсюда уже много лет и там где ходили родные и SPI нормально работают, а там где почему то оригинал сгорел или размазался а после и SPI история одна и та же - типа оригинал сгорел потому что педали не правильно нажимали а SPI потому что SPI.
3. Про зазор в кольцах. Наступал на эти грабли и много раз озвучивал раньше. Зазор в новом кольце независимо от производителя нужно мерить и чаще всего увеличивать в том числе и по зазору замок кольца - штифт. Обычно на новых кольцах 0,2 - 0,4 и зависит от того в каком по размеру цилиндре замеряешь. Зависимость на число ПИ = 3,14, то есть увеличение диаметра цилиндра на 0,01 ведет к увеличению зазора в кольце на 0,0314.
Если 0,3 это зазор в компрессионных кольцах четырехтактных двигателей с зазором поршень цилиндр 0,02 - 0,04 может ли быть такой же зазор в замках колец двигателя с зазором поршень цилиндр 0,14 - 0,20? По моему нет.
При смыкании кольца оно кольцо очевидно становится эпицентром серьезного перегрева первым делом поршня - поршень клинит - поршень говно?
Полностью согласен. Примеров куча. Если изначально причина не выявлена и не устранена, хоть какой поршень поставь, результат будет один и тот же. Не зря же сервис мануалы придуманы.
 

wellerik

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
209
Реакции
50
Возраст
40
Местонахождение
Тикси
Имя
Валерий
Техника
Polaris Widetrak LX
Здравствуйте. Присоединяюсь к Вашим словам. Сгорел (возможно) правый поршень оригинал, думали перегрев т.к. водянное охлаждение, но датчик перегрева не срабатывал, заменил сразу два поршня на SPI. Теперь после обкатки через 10 км сгорел (возможно) левый поршень. Теперь предположения на масло (микс не работает). Так что причина выясняется методом проб и ошибок.
 

AlexKGN

Новенький
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Курган
Имя
Александр
Техника
BRP Skandic 600
На ротах 593 поставил SPI поршня,ходят отлично, делал у грамотных людей.
 

wellerik

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
209
Реакции
50
Возраст
40
Местонахождение
Тикси
Имя
Валерий
Техника
Polaris Widetrak LX

kazalex

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1.329
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Казахстан
Имя
Александр
Техника
Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850
А

А как грамотно поставить и обкатать поршни с кольцами SPI:)
Если двухтактник ;при установке ,поршня смотреть .чтобы зазор кольца не ходил по окнам цилиндра ,по обкатке :подсоединить компьютер ,включить обкаточный режим ,щадящий режим езды сочетающий переодическую прогазовку (ванч-ванч не до фанотизма):) и так км 400 минимум
 

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
15
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
Зазоры в замках колец обязательно увеличить до необходимых.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу