Из мотобуксировщика в двухместный мини-снегоход

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Garry29, как он у вас в пухляк идет
Ходил, т.к. осенью 2016-года я его продал....

помогает ли лодка которая мнет снег перед гусянкой
Да, немного помогает, для этого и делал, чтобы гусеница уже по чуть примятому-плотному снегу шла.

тянет ли двоих (один в волокуши-один на снежике)
Да, на фотках в теме вроде есть, на рыбалку несколько раз в таком варианте ездили, но от снега зависит, смотреть ниже.

по пухлому целяку 50-60 см? или приходится протаривать сначала дорогу?
Глубина снега вообще не причём, его (снега) может быть и два метра, но весной после дневной оттепели и ночных заморозков по насту можно пешком без лыж до полудня ходить и не проваливаться. Может быть метр но рыхлый и лёгкий, любая техника пойдёт, если две недели подряд падает снег в околонулевую температуру, то в такой снег в целину вообще ни один полноценный утилитарный снегоход не пойдёт. Человек на широких охотничьих лыжах по пояс проваливается........

Даже в один день от разных мест зависит, мы один раз в общей сложности 110 км проехали (55км до речки с хариусом), 100 км нормально, заброшенный автозимник, болота, реки, чаю попить только слезали, а ещё 10 км еплись, в ельник заехали там снег совсем другой, один на лыжах впереди идёт, лыжню мнёт чтобы гусеница по плотному шла, а снежик один следом и без волокуш, да и то застревал переодически.

Другой раз в -20 и без наста втроём (два на снежике+ волокуша) в том-же месте 25-30-км/час в любую сторону, и горки крутые в том числе.

Стоит понять, что букс хоть и переделаный это не снегоход. Их вообще сравнивать нельзя, как велосипед и автомобиль, крутой гоночный велосипед, на каких спортсмены в "тур де франс" учавствуют никогда не поедет так, как старая и раздолбанная ВАЗ 2106.
 

Ivan1985.

Новенький
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
38
Техника
Барс 550 мд 14S
Garry29, подскажите пожалуйста, замена передних амортизаторов родных на более жесткие и длинные, смогли ли они перенять нагрузку и заметно это ощущалось вами???? как думайте от ИЖ5 подайдет дли на у них 34 см???
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
, замена передних амортизаторов родных на более жесткие и длинные, смогли ли они перенять нагрузку и заметно это ощущалось вами????
С ними стало "мягче", т.к. они брали на себя часть нагрузки с задней (уёвой) подвески.

как думайте от ИЖ5 подайдет дли на у них 34 см???
Я тоже от "ИЖа" и "Юпитера" рассматривал, вроде на мою конструкцию слишком длинные были.
 

Ivan1985.

Новенький
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
38
Техника
Барс 550 мд 14S
Приветствую вас Гарри 29, собрал в кучу Модуль и связал его с буксировщиком по вашим так сказать чертежам... прокатился на нем, был в восторге очень доволен.... Но вот возник вопрос, когда лыжи на неровностях отрываются от снега то носы лыж сильно смыкаются а если буксировщик сильно наваливается на лыжный модуль что аж амортизаторы полностью сжимаются то носы лыж расходятся. ВОПРОС - это нормально??? или что то не так???(Как мне кажется это нормально и по другому рычажная подвеска работать не может надо просто привыкнуть. проверить негде было так как никогда не катался на двух-лыжных снегоходах).
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Приветствую!
Но вот возник вопрос, когда лыжи на неровностях отрываются от снега то носы лыж сильно смыкаются а если буксировщик сильно наваливается на лыжный модуль что аж амортизаторы полностью сжимаются то носы лыж расходятся. ВОПРОС - это нормально??? или что то не так???(
Нормально или нет не знаю, но у меня на том что в теме было так-же, я старался сделать так что когда на плотном стоит с водителем, передник кончики лыж чуть шире, если отрываются сужаются. На снежике сейчас телескопы, у них всё по другому.
P.S. Привари сразу "ограничители от поворота", штатные сразу загнёт в пухляке.
 

Ivan1985.

Новенький
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
38
Техника
Барс 550 мд 14S
Понятно лыжами все... А про ограничители, сегодня сделаю откладывать нельзя.
 

Ivan1985.

Новенький
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
38
Техника
Барс 550 мд 14S
Гарри 29, поковырявшись в интернете нашел причину таких расхождений лыж... Причина кроется в разных размеров рычагов и рулевых тяг... пахус решил эту проблему увиличев треугольник на руле (то место где прикручиваются тяги)
 

Вложения

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
На скорости и управляемости это не сказывается )))
 

Ivan1985.

Новенький
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
38
Техника
Барс 550 мд 14S
тоже сижу репу чешу переделать или нет??? с утра хотелось аж жуть как переделать.... а теперь уже нет)))) Больше голова болит про то как сделать морду . У вас подсмотреть или с мопеда обтекатель какой приколхозить...
 

Djon-8484

Прохожий
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Архангельск
Имя
Евгений
Техника
Снегоход
Тоже себе сделал лыжный модуль, плюс поставил реверс редуктор. До этого ездил на толкаче. По ощущениям стало в разы лучше и комфортнее.
IMG_20191105_121031.jpg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу